Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #1741 Опубликовано: 22 августа 2014 дай угадаю, у тебя заглушен ЕГР и выброшена ДЗ, а 2ЛТЕ в стоке, и наверно с неновой ПП у меня вообще то 1KZ, аппаратура механа от 3СТ собрана с новой ПП 12мм, у меня не кипит. ЕГР не было с завода. кипели другие сюрфы 130 с 2LTE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1742 Опубликовано: 22 августа 2014 кипели другие сюрфы 130 с 2LTE. ну не факт что это напрямую связано с высотой, мой 2LTE не разу стрелку температуры не шелохнул, ЕГР заглушен, ПП не новая, кипели 1HZ и TD27, 2UZ на сколько я понял просто грелся чуть больше нормы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1743 Опубликовано: 22 августа 2014 А что никто пониженным рядом в раздатке не пользуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #1744 Опубликовано: 22 августа 2014 Дима это не помогает, сколько я видел 2LTE все кипят чуть горка, а вот по равнине они нормально идут и не кипят. тут речь зашла про обороты и крутящий момент в горах, я и говорю что турбо моторам пох на высоту, они всегда создают давление, атмо мотор до этого стоял у меня 2L , так он и по трассе ели ехал, а в горах меня дети на ишаках обгоняли, но при этом не кипел не разу а наоборот остывал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1745 Опубликовано: 22 августа 2014 А что никто пониженным рядом в раздатке не пользуется. 1-2 пониженная, на равнинах иногда 3-4. Про верхний ряд вообще и не вспоминаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1746 Опубликовано: 22 августа 2014 (изменено) хорошо вам, у нас вот гор нет Изменено 22 августа 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1747 Опубликовано: 22 августа 2014 хорошо вам, у нас вот гор нет Понимаю и сочувствую в горах на любом атмофернике грустно что зебин что дизель, на 4000 был на абсолютно стоковом и штатном 90ом Прадике, нужды в понижайке совсем небыло (знаю когда надо включить) ничего не грелось, единственное дорога не позволяла проверить колько прыти еще осталось под педалью газа, черный дым был но как и всегда на высоте 200метров ( умеренно жрет отлично едет зачем мешать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1748 Опубликовано: 22 августа 2014 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1749 Опубликовано: 22 августа 2014 Наконец то я поставил вяску !!! Дует отлично , даже без дифузора продувает отлично ,чувствуеться даже от радиаторной решотки как сосает! Пробовал на горячую лопости гнуть руками -максимум 1,5см гнутьс дальше упираеться.. Немного прокатился отлично темп стоит как вкопанная, дифузор все равно попозже надо делать! Даже не привычно то что вентилятор не воет )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1750 Опубликовано: 23 августа 2014 Вот и отличненько.А я вискарь от ауди заказал в экзист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1751 Опубликовано: 23 августа 2014 Подскажите на каких кузовах ставились 1UZты с четырех ступенчетатым автоматом? Все в кучу собрать не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1752 Опубликовано: 23 августа 2014 до 98 года.... потом пошли пятиступки..... и на после 98, но только в версии 4вд..... а вот пятиступок полноприводных не было.... это по лс и цельсиору.... но были еще кучи узетов, на аристы, гс, сайры.... и прочие даже были варианты скорой помощи на первом узете..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1753 Опубликовано: 24 августа 2014 Так судя по вот той ссылке 1UZ c VVIT шли только с пятиступами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1754 Опубликовано: 24 августа 2014 Забыл вставить! http://catalog.drom.ru/toyota/celsior/g_1994_745/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1755 Опубликовано: 24 августа 2014 что у 10 (11) кузова.... что у 20 ( 21) кузова есть рейстайл и дорейстайл..... 10 кузов дорейстайл, гдето с 89 по 92 год - коробка 341 с 92 года рейстайл - 341, 342 с 94 года пошел 20 кузов..... движек со слабой поршневой, 341, 342.... с 98 года рейстайл..... 341, 342 потом появились виви.... и на них стали ставить и пятиступки и четырехступки..... это по лс и сельсиорам..... но подробности лучше уточнить на сответствующих форумах.... но ни как не на дроме....тут все в одну помойку свалено.... ну и заметил такую тенденцию..... все самые новшеств по узетам и коробках, почему то раньше всего появлялись на аристах..... видимо на них первых все обкатывали, а потом уже переносили и на остальные авто.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1756 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Практически все за последние три недели на аукционе в япии узыты с ви только на пятиступах! Пришлось купить три на зарезку под свап! Теперь предется лепить переходники под раздатку! Четыре под подряд! Думаю руку точно набью! Изменено 24 августа 2014 пользователем Chen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1757 Опубликовано: 24 августа 2014 ну купишь еще три коробки и будет все хорошо.... а если руку не набьешь то клиенты позаботятся.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1758 Опубликовано: 24 августа 2014 @@serg4x4, Думаю справлюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1759 Опубликовано: 25 августа 2014 А я тут покатался на 5.2 чироки подготовленом на 35 тапочках.Валит он с места конкретно лучше.Ещё вчера на 5.9 вортек dodge ездил весь день.Тачка огонь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1760 Опубликовано: 25 августа 2014 (изменено) Проехав за выходные около 500км с вязкой заметил много плюсов-нет этого дикого воя вентеляторов, стабильная температура мотора-нет диких скачков не в городе не на трассе, нет эффекта печки когда открываешь капот, пропали детаноционные сутки которые ранньше присутствовали- если мотор глушишь и сразу заводишь , гена говорит спасибо, нет никакой потери в мощности о которой меня пугали)))!!! Короч эл вентелятлром как основной для охлаждения Ф ТОПКУ))) А самое что меня порадовало это расход.залив до полного и проехав ровно сто км на заправке залил 12,5 литра ! Ехали со скоростью 80-90иногда100 (не знаю с чем связано но раньше меньше 14 не получалось)ехали колонной уазоводы были в шоке когда в патрик на33" заливали 13.5 литров))))обратно ехал один 80-90 вышел на те же цифры. UZ рулит!))) Изменено 25 августа 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах