Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    дай угадаю, у тебя заглушен ЕГР и выброшена ДЗ, а 2ЛТЕ в стоке, и наверно с неновой ПП

    у меня вообще то 1KZ, аппаратура механа от 3СТ собрана с новой ПП 12мм, у меня не кипит. ЕГР не было с завода. кипели другие сюрфы 130 с 2LTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     кипели другие сюрфы 130 с 2LTE.

    ну не факт что это напрямую связано с высотой, мой 2LTE не разу стрелку температуры не шелохнул, ЕГР заглушен, ПП не новая, кипели 1HZ и TD27, 2UZ на сколько я понял просто грелся чуть больше нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что никто пониженным рядом в раздатке не пользуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Дима это не помогает, сколько я видел 2LTE все кипят чуть горка, а вот по равнине они нормально идут и не кипят. тут речь зашла про обороты и крутящий момент в горах, я и говорю что турбо моторам пох на высоту, они всегда создают давление, атмо мотор до этого стоял у меня 2L , так он и по трассе ели ехал, а в горах меня дети на ишаках обгоняли, но при этом не кипел не разу а наоборот остывал  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А что никто пониженным рядом в раздатке не пользуется.

    1-2 пониженная, на равнинах иногда 3-4. Про верхний ряд вообще и не вспоминаем.

    gallery_16749_2082_1966419.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    хорошо вам, у нас вот гор нет

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    хорошо вам, у нас вот гор нет
    Понимаю и сочувствую :buzz:

     

    в горах на любом атмофернике грустно что зебин что дизель,  на 4000  был на абсолютно стоковом и штатном 90ом Прадике, нужды в понижайке совсем небыло (знаю когда надо включить) ничего не грелось, единственное дорога не позволяла проверить колько прыти еще осталось под педалью газа, черный дым был но как и всегда  на высоте 200метров ( умеренно жрет отлично едет зачем мешать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Наконец то я поставил вяску !!! Дует отлично , даже без дифузора продувает отлично ,чувствуеться даже от радиаторной решотки как сосает! Пробовал на горячую лопости гнуть руками -максимум 1,5см гнутьс дальше упираеться..

    Немного прокатился отлично темп стоит как вкопанная, дифузор все равно попозже надо делать! Даже не привычно то что вентилятор не воет ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и отличненько.А я вискарь от ауди  заказал в экзист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Подскажите на каких кузовах ставились 1UZты с четырех ступенчетатым автоматом? Все в кучу собрать не могу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    до 98 года....

    потом пошли пятиступки.....

     

    и на после 98, но только в версии 4вд.....

    а вот пятиступок полноприводных не было....

     

    это по лс и цельсиору....

    но были еще кучи узетов, на аристы, гс, сайры.... и прочие

    даже были варианты скорой помощи на первом узете.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Так судя по вот той ссылке 1UZ c VVIT шли только с пятиступами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    что у 10 (11) кузова.... что у 20 ( 21) кузова есть рейстайл и дорейстайл.....

     

    10 кузов дорейстайл, гдето с 89 по 92 год - коробка 341

    с 92 года рейстайл - 341, 342

     

    с 94 года пошел 20 кузов..... движек со слабой поршневой, 341, 342....

    с 98 года рейстайл..... 341, 342

    потом появились виви.... и на них стали ставить и пятиступки и четырехступки.....

     

    это по лс и сельсиорам.....

    но подробности лучше уточнить на сответствующих форумах.... но ни как не на дроме....тут все в одну помойку свалено....

     

    ну и заметил такую тенденцию..... все самые новшеств по узетам и коробках, почему то раньше всего появлялись на аристах..... видимо на них первых все обкатывали, а потом уже переносили и на остальные авто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Практически все за последние три недели на аукционе в япии узыты с ви только на пятиступах! Пришлось купить три на зарезку под свап! Теперь предется лепить переходники под раздатку! Четыре под подряд! Думаю руку точно набью!  :ohmy:

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну купишь еще три коробки и будет все хорошо.... :think:

    а если руку не набьешь то клиенты позаботятся....  :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@serg4x4,

    Думаю справлюсь! ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я тут покатался на 5.2 чироки подготовленом на 35 тапочках.Валит он с места конкретно лучше.Ещё вчера на 5.9 вортек dodge ездил весь день.Тачка огонь.

    IMG_2738.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Проехав за выходные около

    500км с вязкой заметил много плюсов-нет этого дикого воя вентеляторов, стабильная температура мотора-нет диких скачков не в городе не на трассе, нет эффекта печки когда открываешь капот, пропали детаноционные сутки которые ранньше присутствовали- если мотор глушишь и сразу заводишь , гена говорит спасибо, нет никакой потери в мощности о которой меня пугали)))!!! Короч эл вентелятлром как основной для охлаждения Ф ТОПКУ)))

    А самое что меня порадовало это расход.залив до полного и проехав ровно сто км на заправке залил 12,5 литра ! Ехали со скоростью 80-90иногда100 (не знаю с чем связано но раньше меньше 14 не получалось)ехали колонной уазоводы были в шоке когда в патрик на33" заливали 13.5 литров))))обратно ехал один 80-90 вышел на те же цифры. UZ рулит!)))

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.