Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    соленоиды давления SLT SLU SLN

    соленоиды скоростей S1, S2, S3, S4, S5

     

    акпп на 10 скоростей....

     

    надо прописать свой алгоритм работы соленоидов для каждой скорости 

     

    1 - 1 1 0 0 0

    2 - 1 1 1 0 0

    3 - 1 0 1 0 0

    4 - 1 0 0 1 0

    5 - 1 0 0 0 1

    6 - 0 1 0 0 0

    7 - 0 1 1 0 0

    8 - 0 0 1 0 0

    9 - 0 0 0 1 0

    10-0 0 0 0 1 

    Что когда на какой скорости  ,оборотах, при каком положении дросселя .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я пока с 5 сол мозгами от крузака разобраться не могу .Надоел мне этот трос  модулятора  и вообще мешать стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    750?

    340 F правый гидроблок.Надо мануаль по акпп

    P1080377.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux LN106 + 3UZ

    Custom ECU будет, но только в след году, бюджет ограничен. Путь прямо мне нравится, но, что скажите про те vvti что с 4wd b 4 ступой коробой, можно как то к ней приделать раздатку? Просто такой мотор и короба есть в наличии и за небольшие деньги, с косой и компом и ключом от UZS173. Её такую коробу отватали на страниуцы 111 но окончания свапа не рассказали. 

    А так мне пока как вариант подойдет путь 650 короба c uzs171 с мотором косой компом и раздатка от газели которая с пром карданом идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Custom ECU будет, но только в след году, бюджет ограничен. Путь прямо мне нравится, но, что скажите про те vvti что с 4wd b 4 ступой коробой, можно как то к ней приделать раздатку? Просто такой мотор и короба есть в наличии и за небольшие деньги, с косой и компом и ключом от UZS173. Её такую коробу отватали на страниуцы 111 но окончания свапа не рассказали. 

    А так мне пока как вариант подойдет путь 650 короба c uzs171 с мотором косой компом и раздатка от газели которая с пром карданом идет.

    Из газель раздатки будет фантик от одного нажатия на газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     у газели, на сколько помню - левый кардан....

     

    скажи просто.... есть такая то раздатка, есть такая то коробка..... есть такой то комп, такая то машина и такие то мосты.... как все сложить в единое целое? тогда можно уже думать и советовать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сергей, вот "путь налево" не понятен, коробка становится без овердрайва или как? В пятиступке же пятая передача равна четвёртой в четырёхступке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    мозги считают что к ним подключена пятиступка - хотя там четырехступка..... соленоиды видит все, ошибок нет, все датчики подключены.... мозги двигателя просто не способны знать какая гидравлика от них запитана.... включение пятой заблокировано, мозги ее не включат никогда .... даже если и включат, то коробка как была на 4 так и останется....

     

    вот и клацает она 4 скоростями.... то есть всеми - что может выдавать стандартная 34х серия....с  первой по четвертую....

     

    но открою маленький секрет.... 34х серия может быть и пятискоростной..... силовая тушка самой коробки это позволяет сделать.... стандартная гидравлика нет..... но ее можно модернизировать.

    только появляется там еще одна скорость - между первой и второй.... так скажем первая повышенная или вторая пониженная.... короче смысла в этой добавочной скорости нет ни какого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux LN106 + 3UZ

    Есть выбор между покупкой ДВС с 4ступой акпп 4WD от uzs173 и есть возможность покупки двс с 5ступой акпп от Uzs171.

    Есть в свободном доступе коробки с раздаткой от 130го surfa.

    Мосты Hilux ln106 шишка справа.

    Есть возможность докупить какую нить другую раздатку  из японских, но надо парттайм так как на переднем мосту стоит Lokka.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вся комичность ситуации в том, что я сейчас сам нахожусь в такой же ситуации....

     

    китаец, на мостах... шишка справа.

    надо поставить узет с двумя раздатками....

    изначально планировался узет полноприводный с гидрораздаткой.... она под замену, но так же на гидру с понижайкой, ей в хвост вторая механическая шестеренчатая фуллтайм...

     

    был найден такой комплект под свап.... двигатель не виви с коробкой и гидрораздаткой во владике, другая гидра есть у меня, вторая раздатка была тут в резерве в барахолке....

     

    но клиент захотел виви....и две шестеренчатые раздатки хайлюкса с понижайками и пендосовскими китами....

    и вот эта схема вся летит к чертям.....

     

    виви 2 вд с 650 коробкой уже едет ко мне.....

    сегодня приехали раздатки с китами..... адаптор для устаноки раздаток на автомат 34х серии у меня есть.....

    так же у меня громадный склад запчастей и коробок..... на десяток коробок запчастей точно наберется..... пара-тройка дней и тут бы на форуме появилась очередная картинка очередной коробки 34х серии под узет и с двумя раздатками....

    дальше либо контроллер отдельный на нее, либо тюнь мозги под стандартные мозги виви и управление автоматом..... пилим, режем, ставим в авто, запускаем электрику и машинка поехала бы....

    технология откатана уже не один год.....

     

    но двигатель идет то с 650 коробкой.... чуть добавить стараний, помощь станочников и раздатки эти можно приладить и к 650- ой акпп....

     

    так что второй день сижу сам и думаю - так какой дорожкой мне идти.... направо, налево, прямо....

     

    ходил то я ими уже не раз.... как идти знаю, где и что меня ждет прекрасно представляю.....знаю свои возможности и по запчастям и по станочным работам....

    и самое главное - вижу недостатки любой из этой схем..... а они действительно есть...

     

    передаточные числа, сложность, надежность, ремонтопригодность и сложность в реализации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Все равно я критично отношусь к идеи управлять акпп 340 от мозгов 650 коробки. Передаточные не те, и либо будет выпадать в ошибку (несовпадение сигналов на входе и выходе) либо будет перевтыкать передачи нетогда (но это менее критично). 

    Посмотрим, пока я до коробки не добрался. Лето, халявлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Всё стыкуется отлично, главное руки иметь и немного разума, а если что не понятно люди подскажут, например как мне помогли здесь )

    Тут можно посмотреть немного фоток http://www.drive2.ru/r/greatwall/489758/

     

    Есть выбор между покупкой ДВС с 4ступой акпп 4WD от uzs173 и есть возможность покупки двс с 5ступой акпп от Uzs171.

    Есть в свободном доступе коробки с раздаткой от 130го surfa.

    Мосты Hilux ln106 шишка справа.

    Есть возможность докупить какую нить другую раздатку  из японских, но надо парттайм так как на переднем мосту стоит Lokka.

    Изменено пользователем wintikrut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT

    Всё стыкуется отлично, главное руки иметь и немного разума, а если что не понятно люди подскажут, например как мне помогли здесь )

    Тут можно посмотреть немного фоток http://www.drive2.ru/r/greatwall/489758/

    имею 130й 2лте, жду с владика мотор вэдовый ввт узет, предстоит то же самое видимо, потрашить 2 коробки

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1325322/

    Изменено пользователем mustdie66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    имею 130й 2лте, жду с владика мотор вэдовый ввт узет, предстоит то же самое видимо, потрашить 2 коробки

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1325322/

    Интересно что получится и когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Александра San80 с днём рождения!!!!

    здорровья и творческо-ттеххнических успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня появилось немного свободного времени.Продолжаю делать новую проводку на двигатель.

    Фишки разбираются .к контактом припаиваются провода. 

    IMG_2956.JPG


    Потом собирается в кучу.

    IMG_2958.JPG


    Вот так примерно выглядит жгут электропроводки.

    IMG_2962.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Сегодня погонял двигатель в сборе с АКПП и раздаткой.

     

    Первое положение "P", выходной вал заблокирован.

    Положение "R" вал крутился назад вроде бы

    Положение "N" вал крутился вперёд очень медленно

    Положение "D" вал крутился вперёд нормально

    Положение "2" вал крутился вперёд быстро

    Положение "L" не переключается тягой, вообще никак.

     

    При переключении с "N" на "R" необходимо остановить выходной вал, что логично и очень проблематично )

     

    Собственно, почему нет переключения на "L"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Промерял проводку на мотор,всё  подходит отлично.

    IMG_2977.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Как всегда все на "великолепно"! Удивляюсь твоей усидчивости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.