Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3321 Опубликовано: 25 июля 2015 Потихоньку начнём новый проект. 1UZ supercharger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3322 Опубликовано: 25 июля 2015 Полтора UZ решил не делать? А что с проводкой, как так? У меня на контрактном 5VZ все было в соли, но проводка живая. Только резиновый колпачек на стартере превратился в жевачку липкую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3323 Опубликовано: 25 июля 2015 Полтора UZ решил не делать? А что с проводкой, как так? У меня на контрактном 5VZ все было в соли, но проводка живая. Только резиновый колпачек на стартере превратился в жевачку липкую... Главное железо в порядке .разберу поменяю все резинки ,старая проводка особо ненужна .Фишки я итак найду ,моторов тойота на складе хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3324 Опубликовано: 25 июля 2015 Димас, это eaton 90 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3325 Опубликовано: 25 июля 2015 (изменено) Димас, это eaton 90 ? Ну 112 найти дёсево неполучилось Изменено 25 июля 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #3326 Опубликовано: 25 июля 2015 Где-то тут мелькала фото выноса для маслянного фильтра смазки двигателя. Уперся в тягу, придется либо самому ваятьлибо покупать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3327 Опубликовано: 25 июля 2015 (изменено) Где-то тут мелькала фото выноса для маслянного фильтра смазки двигателя. Уперся в тягу, придется либо самому ваятьлибо покупать... Кронштейн филтра снимается и делается деталька с люмишка с двумя приваренными или вкручеными штуцерами AN10 Изменено 25 июля 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #3328 Опубликовано: 25 июля 2015 А уплотнял как? Штатной резинкой колечко-восьмерочка или просто из картона вырубил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3329 Опубликовано: 26 июля 2015 А уплотнял как? Штатной резинкой колечко-восьмерочка или просто из картона вырубил? Я вынос не делал у меня от 2 UZ кронштейн фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3330 Опубликовано: 26 июля 2015 TPS проверил- все по мурзилке TPS отрегулировал заново (хотя можно было и не трогать), ничего не изменилось. замерил стробом зажигание, на хх показывает 15 градусов, при повышении оборотов корректировка падает почти до нуля. по книжке должно быть в пределах (8-12), может и ошибка по бедной смеси со смещением угла связана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3331 Опубликовано: 26 июля 2015 TPS отрегулировал заново (хотя можно было и не трогать), ничего не изменилось. замерил стробом зажигание, на хх показывает 15 градусов, при повышении оборотов корректировка падает почти до нуля. по книжке должно быть в пределах (8-12), может и ошибка по бедной смеси со смещением угла связана? Не люблю я штатную электронику при свапе глючит Для легковухи она и всех систем.Смотри чего у тебя не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3332 Опубликовано: 26 июля 2015 Не люблю я штатную электронику при свапе глючит Для легковухи она и всех систем.Смотри чего у тебя не хватает. нет штатного компа бензонасоса, трекшн контроля и абс. дополнительная заслонка с серво-приводом и собственным ТПС -это же трекшн? блин, если не смогу победить- придется на тюнь комп переходить. со стоковым печаль- как собака, все знает и понимает, но молчит гаденыш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3333 Опубликовано: 26 июля 2015 нет штатного компа бензонасоса, трекшн контроля и абс. дополнительная заслонка с серво-приводом и собственным ТПС -это же трекшн? блин, если не смогу победить- придется на тюнь комп переходить. со стоковым печаль- как собака, все знает и понимает, но молчит гаденыш Сделать можно .в принципе работает но мотор тупой на сток компе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3334 Опубликовано: 27 июля 2015 Вот так выглядит поршень в разрезе от 1 UZ .Есть чего сточить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3335 Опубликовано: 28 июля 2015 Компрессор тоже можно запилить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3336 Опубликовано: 28 июля 2015 Компрессор пилить - чтобы больше воздуха проходило? Или зачем еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3337 Опубликовано: 28 июля 2015 Компрессор пилить - чтобы больше воздуха проходило? Или зачем еще? Чтобы увеличить площадь выхода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3338 Опубликовано: 28 июля 2015 Начал разбирать двигатель для модификации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3339 Опубликовано: 29 июля 2015 побольше б фоток очень интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3340 Опубликовано: 29 июля 2015 Дим а шатуны оставишь штатные или будешь усиленные ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах