Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Потихоньку начнём новый проект. 1UZ supercharger

    DSC_0008.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Полтора UZ решил не делать?

    А что с проводкой, как так?

    У меня на контрактном 5VZ все было в соли, но проводка живая. Только резиновый колпачек на стартере превратился в жевачку липкую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Полтора UZ решил не делать?

    А что с проводкой, как так?

    У меня на контрактном 5VZ все было в соли, но проводка живая. Только резиновый колпачек на стартере превратился в жевачку липкую...

    Главное железо в порядке .разберу поменяю все резинки ,старая проводка особо ненужна .Фишки я итак найду ,моторов тойота на складе хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Димас, это eaton 90 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, это eaton 90 ?

    Ну 112 найти дёсево неполучилось

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Где-то тут мелькала фото выноса для маслянного фильтра смазки двигателя.

    Уперся в тягу, придется либо самому ваятьлибо покупать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Где-то тут мелькала фото выноса для маслянного фильтра смазки двигателя.

    Уперся в тягу, придется либо самому ваятьлибо покупать...

    Кронштейн филтра снимается и делается деталька с люмишка с двумя приваренными или вкручеными штуцерами AN10

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    А уплотнял как? Штатной резинкой колечко-восьмерочка или просто из картона вырубил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А уплотнял как? Штатной резинкой колечко-восьмерочка или просто из картона вырубил?

    Я вынос не делал у меня от 2 UZ кронштейн фильтра.

    P1090873.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    TPS проверил- все по мурзилке

    TPS отрегулировал заново (хотя можно было и не трогать), ничего не изменилось.

    замерил стробом зажигание, на хх показывает 15 градусов, при повышении оборотов корректировка падает почти до нуля.

    по книжке должно быть в пределах (8-12), может и ошибка по бедной смеси со смещением угла связана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    TPS отрегулировал заново (хотя можно было и не трогать), ничего не изменилось.

    замерил стробом зажигание, на хх показывает 15 градусов, при повышении оборотов корректировка падает почти до нуля.

    по книжке должно быть в пределах (8-12), может и ошибка по бедной смеси со смещением угла связана?

    Не люблю я штатную электронику при свапе глючит Для легковухи она и всех систем.Смотри чего у тебя не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Не люблю я штатную электронику при свапе глючит Для легковухи она и всех систем.Смотри чего у тебя не хватает.

    нет штатного компа бензонасоса, трекшн контроля и абс.

    дополнительная заслонка с серво-приводом и собственным ТПС -это же трекшн?

    блин, если не смогу победить- придется на тюнь комп переходить.

    со стоковым печаль- как собака, все знает и понимает, но молчит гаденыш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    нет штатного компа бензонасоса, трекшн контроля и абс.

    дополнительная заслонка с серво-приводом и собственным ТПС -это же трекшн?

    блин, если не смогу победить- придется на тюнь комп переходить.

    со стоковым печаль- как собака, все знает и понимает, но молчит гаденыш

    Сделать можно .в принципе  работает но мотор тупой на сток компе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот так выглядит поршень в разрезе от 1 UZ .Есть чего сточить.

    5ffa8f2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Компрессор тоже можно запилить.

    DSC01676.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Компрессор пилить - чтобы больше воздуха проходило? Или зачем еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Компрессор пилить - чтобы больше воздуха проходило? Или зачем еще?

    Чтобы увеличить площадь выхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Начал разбирать двигатель для модификации.

    IMG_2878%252520%2525282%252529.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    побольше б фоток

     

    очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Дим а шатуны оставишь штатные или будешь усиленные ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.