Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    вот зазор до компрессора

     

    2f6bb2s-480.jpg

     

    примерно 1см

    Блин это "тепловой зазор" очень близко все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Если что переделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Сегодня был первый тест драйв, который выявил следующие проблемы в конфигурации 1uz non vvti, акпп 30-41le:

    Коробка едет только вперед, даже в положении R

    На драйве переключается на вторую совершенно незаметно, в момент переключения на третью происходит переключение на первую....

    При перемещении рычага акпп из положения паркинг в R N мотор глохнет, либо если немного газануть то просто провал оборотов.

    С коробкой делалось следующее: разборка для замены выходного вала, визуально внутри износа или мех дефектов не заметил, разбиралось и собиралось внимательно и без лишних усилий детали местами не перепутывали. Перед заменой вала ставили коробку как она пришла с япии и тестили на разных передачах, выявлен был тот же эффект провала при движении из паркинга в драйв, а так же в положении R вращение хвостовика было как бы с пульсациями- разгонится притормозит, разгонится притормозит на постоянных оборотах двигателя, но вращение было четко назад.

    Выручайте братцы, куда копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    приветствую ! там на АКПП важно учесть очередность и момент затяжек гидра панели , пережмешь сильно поршеньки заклинивает и АКПП работает неправильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если уж разбирал, надо было пакеты фрикционов посмотреть и чистоту гидроаккумуляторов. У меня в одной контрактной АКПП от 2JZ был сгоревший пакет в муфте переднего хода, а виной тому два кольца на валу, на вид совершенно нормальные, а давление не держали. А так-же при наличии "пыли", серого налёта в гидросистеме, при переворачивании коробки вверх поддоном вся дрянь из гидроаккумуляторов утекла в каналы, так было на другой контрактной коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если уж разбирал, надо было пакеты фрикционов посмотреть и чистоту гидроаккумуляторов. У меня в одной контрактной АКПП от 2JZ был сгоревший пакет в муфте переднего хода, а виной тому два кольца на валу, на вид совершенно нормальные, а давление не держали. А так-же при наличии "пыли", серого налёта в гидросистеме, при переворачивании коробки вверх поддоном вся дрянь из гидроаккумуляторов утекла в каналы, так было на другой контрактной коробке.

    Коробку не разобрать не сняв гидроблок.Задняя передача должна быть по любому.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Конечно, задняя гидравликой включается. На пробу можно наверно фишки отцепить от коробки, чтоб исключить электронику.

    Давление линейное там ШИМом регулируется? Интересно при снятии фишки с клапана оно максимальное или минимальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Конечно, задняя гидравликой включается. На пробу можно наверно фишки отцепить от коробки, чтоб исключить электронику.

    Давление линейное там ШИМом регулируется? Интересно при снятии фишки с клапана оно максимальное или минимальное.

    Давление регулируется торосом .Шим  регулятор только на переключение между передачами

    Задняя чистая гидравлика .или нет давления или неправильно собрали.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Доброго дня сообществу!

    нужен совет:

    пофиксил ошибку 14 (первый игнитор или его цепь) теперь вылезла ошибка 25 (бедная смесь) (значит соотношение 14.7\1 (воздух\зибин)не соблюдается)

    что проверено:

    - лямбды заменены (ошибки погашены)

    - на подсос впуск проверен (самопальным дымогенератором)

    - форсы снимал, возил на стенд (форсы в отличном состоянии все выдают норму и одинаково)

    - давку насоса тоже замерял (чисто насос на прямую в манометр давит 5 очей)(насос подкюченый к рампе на холостом выдает 2.9) (при перегазовке давление поднимает выше 3х, но при сбросе газа проваливается до 2.5 и плавно выводит на 2.9)

    - выхлоп завышен СО (5.3)

    -обороты хх на прогретом моторе 420-430 (при этих оборотах мотор потряхивает)

    - по динамике- сложно сказать, не знаю как должен ехать, но едет не плохо

    - по расходу: город 18-20, трасса 12-15

    кто какие может дать советы по проверке, чтобы пофиксить вопрос неправильной смеси?

    заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На стандартном компе вылазила такая ошибка при включении кондиционера.

    Обороты должны быть 700-750

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    На стандартном компе вылазила такая ошибка при включении кондиционера.

    Обороты должны быть 700-750

    кондера в принципе нет, но с таким летом- буду ставить однозначно!

    обороты такие с самого начала (август прошлого года) дросельную снимал и мыл, клапан хх тоже снимал и мыл- толку ноль.

    заказал новые броне-проводули+бегунки (бегунки менялись год назад)+крышки распределителей, всечи новые оригинал.

    чесно говоря, более чем уверен, что замена ничего не даст.

    ошибок других по компу нет.

    хз из-за чего хх проседает (фильтры тоже новье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    кондера в принципе нет, но с таким летом- буду ставить однозначно!

    обороты такие с самого начала (август прошлого года) дросельную снимал и мыл, клапан хх тоже снимал и мыл- толку ноль.

    заказал новые броне-проводули+бегунки (бегунки менялись год назад)+крышки распределителей, всечи новые оригинал.

    чесно говоря, более чем уверен, что замена ничего не даст.

    ошибок других по компу нет.

    хз из-за чего хх проседает (фильтры тоже новье)

    Так у тебя клапан хх то отрабатывает?Может на нём питания нет

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    когда на холодную заводишь (+30 :)) обороты поднимаются до 850-900,  и по степени прогрева падают  (40градусов до 700 гдето) и при 80 градусах до 420 падают.

    зимой до 1200-1300 подскакивали при старте, но там у меня термостат дохлый был и двига теплее 70 градусов в принципе не грелась :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    когда на холодную заводишь (+30 :)) обороты поднимаются до 850-900,  и по степени прогрева падают  (40градусов до 700 гдето) и при 80 градусах до 420 падают.

    зимой до 1200-1300 подскакивали при старте, но там у меня термостат дохлый был и двига теплее 70 градусов в принципе не грелась :)

    Проверь регулировку датчика положения дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    проверил:

    показания при полностью открытой  совпадают(VTA1-E2),при полностью закрытой заслонке по выводам VTA1-E2 у меня выходит 0.35 ком, в букваре говорится про омы, может самому тпс-у пушной зверек пришел? ну или я путаю что-то.

     По IDL1-E2 не совпадают, там явно больше 0.40-0.65 мм до появления каких либо показаний (субьективно 5-6 мм) сегодня куплю щуп и отрегулирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мереть надо напряжение на выходе датчика .контакты.IDL1-E2 должны быть замкнуты  .при отпущеном газе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Доброго всем времени суток! Братцы, а подскажите, ремонтные коренные вкладыши на 1UZ бывают? Шатунные TAIHO вроде есть все ремонты, а коренных не могу найти. В каталогах TAIHO я вообще линейки UZ не нашел (каталоги за 2008 год, свежее не попадались). Из всего, что нарыл - комплект австралийских, у которых применимость сразу на 1UZ, 2UZ, 3UZ. То есть получается, что вроде должны подойти с 2UZ, на который есть ремонтные TAIHO, но рисковать пятью рублями за комплект не хочется. Поделитесь инфой, может кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Мереть надо напряжение на выходе датчика .контакты.IDL1-E2 должны быть замкнуты  .при отпущеном газе

    TPS проверил- все по мурзилке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доброго всем времени суток! Братцы, а подскажите, ремонтные коренные вкладыши на 1UZ бывают? Шатунные TAIHO вроде есть все ремонты, а коренных не могу найти. В каталогах TAIHO я вообще линейки UZ не нашел (каталоги за 2008 год, свежее не попадались). Из всего, что нарыл - комплект австралийских, у которых применимость сразу на 1UZ, 2UZ, 3UZ. То есть получается, что вроде должны подойти с 2UZ, на который есть ремонтные TAIHO, но рисковать пятью рублями за комплект не хочется. Поделитесь инфой, может кто ставил?

    Купи оригинал  вкладыши или другой мотор Чинить 1 UZ  не рентабельно

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Купи оригинал  вкладыши или другой мотор Чинить 1 UZ  не рентабельно

    Эт не мне, у соседа на свапнутой кресте стуканул. Шатунных 2 шт. провернуло, задрало одну коренную шейку. Оригинальных ремонтных вкладышей не существует. Денег на другой мотор у него нема... Да и подорожали они сейчас нехило...  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.