Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    т.к. давка небольшая, наверное оставит штатные, они итак толстые на узэтах первых серий, а усиленные дорогие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим а шатуны оставишь штатные или будешь усиленные ставить?

    Модифицировать буду только поршня ,до 1 кг шатуны держат легко.Максимальная давка EATON M90 0.9 bar

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    С какой машины лучше брать 1uz? В смысле по какой больше инфы и схем? И ещё вопрос- если мост 43:10 и колёса 32 то не сильно большие обороты будут на двигателе? Например при 100км/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    С какой машины лучше брать 1uz? В смысле по какой больше инфы и схем? И ещё вопрос- если мост 43:10 и колёса 32 то не сильно большие обороты будут на двигателе? Например при 100км/ч?

    4,3 для 32-х самое то, может даже и 4,1 нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А ко мне сегодня приехал новый ECU  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А ко мне сегодня приехал новый ECU  :party:

    ООО!!! :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот забрал с почты.

    DSC_0014.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Дим, а спитроник может рулить впрысковыми моторами, такими как VK45DD ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, а спитроник может рулить впрысковыми моторами, такими как VK45DD ?

    Может практически любым 1 , 2 ,4, 6, 8  цилиндровым двигателем.Кроме систем непосредственого впрыска топлива .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А в чем отличие от старого? И почем сейчас они? Глянул цены на атеку, 500евро что-то много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Может практически любым 1 , 2 ,4, 6, 8  цилиндровым двигателем.Кроме систем непосредственого впрыска топлива .

    жаль, я как раз про них спрашивал - индекс DD  в названии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А в чем отличие от старого? И почем сейчас они? Глянул цены на атеку, 500евро что-то много...

    Отличие от первой версии полное. Каналов больше ,возможностей больше,водозащищёный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Разбираюсь с новой программой.Интерфейс стал немного другой, пока постоянные  сложности с коммуникацией между ECU  и ноутбуком.

    Fullscreen%252520capture%25252020150804%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Схема соединения катушек зажигания 

    Fullscreen%252520capture%25252020150804%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Буль-буль:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Буль-буль :)

    Надо переделывать корпус воздушного фильтра.А то маджестовский пластиковый и негерметичный совсем. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот нарезал фишек для нового жгута электропроводки.

    DSC_0017.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    а разъемы самого компа - герметичные? Компьютерные разъемы питания, они не очень герметичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а разъемы самого компа - герметичные? Компьютерные разъемы питания, они не очень герметичные.

    Разъёмы компа легко защищаются смазкой. На само деле просто монтируется вниз фишкой  и никаких особых проблем не будет.Вода если попадёт то просто вытечет .Для перестроховки можно отсоединить продуть и высушить.Главное самой плате ничего не грозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.