Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если клапан шаговый, то туда и обратно он сам должен двигаться. У шагового 8 контактов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    видео: https://my.mail.ru/mail/ser5990/video/10/53.html  . почему кидает обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    кидает обороты..... кто нибудь встречался?  За одну лямду не вручаюсь, корпус погнут. Так был уже с движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    проверил все разъемы, залез в датчик холостого хода, один подшипник который больше крутится туго. Подрюкал, почистил, пока ставил нашел несовсем воткнутый разъем на катушке. Собрал в кучку и завелся!!! Но обороты плавают, т.е. набирает по звуку примерно 1500 оборотов и резко скидывает до холостых. В датчике холостого проблема? как проверить его?

    если 6контактный проверяется по мануалу от тоёты. в нете куча тем попадается. сейчас не помню что там по серидине и что по бокам. в общем он должен выдвигаться если держать (+или -) по серидине и поочериди дотрагиваться до крайних контактов. (посмотри что там точно по мануалу) 

     Холостые могут плавать если подключить (катушки, форсы, рхх, от например зажигания а не от реле главного рели с мозга) от этого также будут ошибки по погревам лямбд. и будет заливать!!!

     отсечка у мотора может быть по неисправности датчика положении дроссельной заслонки. Америкосы пишут что у юзетовских мозгов одна из критических ошибок это дпдз. по нему будет отсечка в районе 1700---2000об

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    https://my.mail.ru/mail/ser5990/video/10/53.html

     

    тут видео видно 

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Я бы проверил свечи, форсунки, и распредилители. Выкрутить, посмотреть может есть отличия по цвету. (Хотя врятли ещё успели)

    А какое у тебя давление топлива если газануть? Просто смотрел мануал тоётовкий старый. Написанно что 2.5-2.8 на холостом. И поднимается если газовать. Не помню до скольки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    загорелась ошибка 47, вроде как ошибка датчика положения заслонки. Прозвонил по мануалу, рабочий.

    На проверку датчика холостого хода мануала в своих документах не нашел

    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На лежавших UZ  очень часто залипают форсунки и тогда не завести .Коммутаторы должны быть прикручены на массу

    По форсунка можно просто постучать .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    из за не подключенного вакуумного шланга на вакуумник могло кидать обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    из за не подключенного вакуумного шланга на вакуумник могло кидать обороты?

    От любого подсоса воздуха мимо расходомера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    вскрыл приборную панель, теперь думаю куда блок управления вешать. Места нет практически. Хоть в бардачек не ставь(надо дыру сверлить новую). Ну или в отдельный ящик и под капот. У кого куда установлен блок ECU?

    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У меня на 78м в бардачке вместо старого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Тоже думал за бардачек, но там нету места совсем, низко под ноги тоже не вариант. За магнитоллу вроде можно, пойду разбирать да мерять. Ну не хочется под капот.(были моменты когда машина снаружи была чище чем под капотом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Поставил радиатор от ТЛК 80. Пришлось чуть подрезать капот ну и телек конечно. ))

    3e97ac1c0741.jpg

    7b0aac74de7c.jpg

    Пока правда в работе. Нужно доварить, почистить зашпатлевать и покрасить.

    Растояние до двигателя получилось 20см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    прикольно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Привет Всем! Парни помогите определится VVTI или нет. Читаю отзывы и те кто ставил не vvti часто пишут что сейчас бы поставили vvti . моторы в наличии в Томске есть и те те , штук по 15 каждых но вот этот гемор с 650 коробкой.... Он решаемый и ничего космического в нем нет но время больше уйдёт чем на без vvtiный . можно конечно и 4х уступку к вивитиай прикрутить но тогда нужно отдельные мозги на коробку... Кто то может сказать настолько ли сильна разница в ощущениях при езде между 4х ступой и пяти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    5ст будет экономнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    5ст будет экономнее

    Ну это не факт ,передаточное разное только на первой  и задней предаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Вот хочется vvti и все, хотя понимаю что это дольше и дороже (ИМО снять,переходной вал выточить, адаптер переделывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.