Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3481 Опубликовано: 20 августа 2015 Если клапан шаговый, то туда и обратно он сам должен двигаться. У шагового 8 контактов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3482 Опубликовано: 20 августа 2015 видео: https://my.mail.ru/mail/ser5990/video/10/53.html . почему кидает обороты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3483 Опубликовано: 20 августа 2015 кидает обороты..... кто нибудь встречался? За одну лямду не вручаюсь, корпус погнут. Так был уже с движком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3484 Опубликовано: 20 августа 2015 проверил все разъемы, залез в датчик холостого хода, один подшипник который больше крутится туго. Подрюкал, почистил, пока ставил нашел несовсем воткнутый разъем на катушке. Собрал в кучку и завелся!!! Но обороты плавают, т.е. набирает по звуку примерно 1500 оборотов и резко скидывает до холостых. В датчике холостого проблема? как проверить его? если 6контактный проверяется по мануалу от тоёты. в нете куча тем попадается. сейчас не помню что там по серидине и что по бокам. в общем он должен выдвигаться если держать (+или -) по серидине и поочериди дотрагиваться до крайних контактов. (посмотри что там точно по мануалу) Холостые могут плавать если подключить (катушки, форсы, рхх, от например зажигания а не от реле главного рели с мозга) от этого также будут ошибки по погревам лямбд. и будет заливать!!! отсечка у мотора может быть по неисправности датчика положении дроссельной заслонки. Америкосы пишут что у юзетовских мозгов одна из критических ошибок это дпдз. по нему будет отсечка в районе 1700---2000об Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3485 Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) https://my.mail.ru/mail/ser5990/video/10/53.html тут видео видно Изменено 21 августа 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3486 Опубликовано: 21 августа 2015 Я бы проверил свечи, форсунки, и распредилители. Выкрутить, посмотреть может есть отличия по цвету. (Хотя врятли ещё успели) А какое у тебя давление топлива если газануть? Просто смотрел мануал тоётовкий старый. Написанно что 2.5-2.8 на холостом. И поднимается если газовать. Не помню до скольки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3487 Опубликовано: 21 августа 2015 парни, у кого есть лишний БДЗ? ))) https://youtu.be/94jC-wO7hKY Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3488 Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) загорелась ошибка 47, вроде как ошибка датчика положения заслонки. Прозвонил по мануалу, рабочий. На проверку датчика холостого хода мануала в своих документах не нашел Изменено 21 августа 2015 пользователем ser5990 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3489 Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) На лежавших UZ очень часто залипают форсунки и тогда не завести .Коммутаторы должны быть прикручены на массу По форсунка можно просто постучать . Изменено 21 августа 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3490 Опубликовано: 22 августа 2015 из за не подключенного вакуумного шланга на вакуумник могло кидать обороты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3491 Опубликовано: 22 августа 2015 из за не подключенного вакуумного шланга на вакуумник могло кидать обороты? От любого подсоса воздуха мимо расходомера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3492 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) вскрыл приборную панель, теперь думаю куда блок управления вешать. Места нет практически. Хоть в бардачек не ставь(надо дыру сверлить новую). Ну или в отдельный ящик и под капот. У кого куда установлен блок ECU? Изменено 23 августа 2015 пользователем ser5990 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3493 Опубликовано: 23 августа 2015 У меня на 78м в бардачке вместо старого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #3494 Опубликовано: 23 августа 2015 Тоже думал за бардачек, но там нету места совсем, низко под ноги тоже не вариант. За магнитоллу вроде можно, пойду разбирать да мерять. Ну не хочется под капот.(были моменты когда машина снаружи была чище чем под капотом) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3495 Опубликовано: 25 августа 2015 Поставил радиатор от ТЛК 80. Пришлось чуть подрезать капот ну и телек конечно. )) Пока правда в работе. Нужно доварить, почистить зашпатлевать и покрасить. Растояние до двигателя получилось 20см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3496 Опубликовано: 25 августа 2015 прикольно )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3497 Опубликовано: 25 августа 2015 Привет Всем! Парни помогите определится VVTI или нет. Читаю отзывы и те кто ставил не vvti часто пишут что сейчас бы поставили vvti . моторы в наличии в Томске есть и те те , штук по 15 каждых но вот этот гемор с 650 коробкой.... Он решаемый и ничего космического в нем нет но время больше уйдёт чем на без vvtiный . можно конечно и 4х уступку к вивитиай прикрутить но тогда нужно отдельные мозги на коробку... Кто то может сказать настолько ли сильна разница в ощущениях при езде между 4х ступой и пяти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3498 Опубликовано: 25 августа 2015 5ст будет экономнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3499 Опубликовано: 25 августа 2015 5ст будет экономнее Ну это не факт ,передаточное разное только на первой и задней предаче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3500 Опубликовано: 25 августа 2015 Вот хочется vvti и все, хотя понимаю что это дольше и дороже (ИМО снять,переходной вал выточить, адаптер переделывать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах