Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4421 Опубликовано: 6 февраля 2016 Ну мы с Марком и экраны тоже потом с верху поставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4422 Опубликовано: 6 февраля 2016 Ну мы с Марком и экраны тоже потом с верху поставили. Проблема что жидкая грязь на обмотку попадая в ней впитывается и сохнет долго .При этом воняя .Если с асфальта не съезжать то нормально себя ведёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4423 Опубликовано: 6 февраля 2016 Посмотрим. Срежу если надоест ))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4424 Опубликовано: 6 февраля 2016 Посмотрим. Срежу если надоест ))). Просто качественная лента не три копейки стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4425 Опубликовано: 6 февраля 2016 ИМХО обычные экраны и все этого хватает заглаза...это же не турбо корч...обычный мотор всего 4литра и все!!! даже после торфяной колеи по яйки на лебедке ничего не горело....а на среднем бездоре это только хуже воняет она пиЕЦ КАК ДОЛГО))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4426 Опубликовано: 6 февраля 2016 Пишут везде что продувка у мотора по лучше т.к. коллектор горячий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4427 Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Пишут везде что продувка у мотора по лучше т.к. коллектор горячий. Ну ты не будеш ездить в таком режиме дольше 1 минуты И поэтому ничего не заметишь. Изменено 6 февраля 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4428 Опубликовано: 7 февраля 2016 Позажигал сегодня на водохранилище Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grinef 3 Откуда: Краснодар Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time #4429 Опубликовано: 7 февраля 2016 Мужики, посоветуйте корпус воздушного фильтра - машина Great Wall Deer, мотор VVT-I и шноркель слева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4430 Опубликовано: 8 февраля 2016 от Крузак 80 думаю будет норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4431 Опубликовано: 8 февраля 2016 начата работа по понижайке на фуловую раздатку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #4432 Опубликовано: 8 февраля 2016 начата работа по понижайке на фуловую раздатку! Это радует! Идет, потихоньку, импортозамещение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4433 Опубликовано: 8 февраля 2016 дим а что это за приблуда такая на впуске??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4434 Опубликовано: 8 февраля 2016 дим а что это за приблуда такая на впуске??? Впуск самодельный .Родной никакущий; мотор с ним на высоких оборотах не работает.А тут чуваки на отсечке всё время отжигают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4435 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) а это просто самоварный увеличенный впуск получается! и все а я то думал арабы чего нового намутили)))).... но надо отдать им должного по дюнам шпарят будь здоров... интересно надолго мотора хватает, на отсечке ?? Изменено 8 февраля 2016 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4436 Опубликовано: 8 февраля 2016 а это просто самоварный увеличенный впуск получается! и все а я то думал арабы чего нового намутили)))).... но надо отдать им должного по дюнам шпарят будь здоров... интересно надолго мотора хватает, на отсечке ?? Им то какая разница .развлекаются дети пустыни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyasha 0 Откуда: Красноярск Машина: Сурф 61 #4437 Опубликовано: 11 февраля 2016 Мне главное качественный результат .Выйдет дешевле буду очень рад.На куске люминия 300х400х70 АМГ 5 я уже считай сэкономил. По материалу; ещё надо найти трубу 400 мм на 120-130 мм с стенкой не меньше 12 мм .Сталь два куска 300х300 на 14-16 мм толщины. Минимум СТ20 Чистую медь диаметром 40 мм 120 мм длиной .Остальные затраты на проектирование и изготовление. здравствуй, у меня труба 159 есть толстостенная(12-16мм точно не помню, надо мерить), могу отпилить, если размер устраивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4438 Опубликовано: 11 февраля 2016 здравствуй, у меня труба 159 есть толстостенная(12-16мм точно не помню, надо мерить), могу отпилить, если размер устраивает. Спасибо ; но 159 это слишком большой диаметр.Тут вообще появился план сделать всё из алюминия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyasha 0 Откуда: Красноярск Машина: Сурф 61 #4439 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Спасибо ; но 159 это слишком большой диаметр.Тут вообще появился план сделать всё из алюминия. есть еще 114х18, где-то давно была 121х12, но это уже как снег расстает Изменено 11 февраля 2016 пользователем Kostyasha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4440 Опубликовано: 16 февраля 2016 Впускной коллектор с фрезеровали. Можно начинать делать место под компрессор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах