Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Интересно, фазовращатели сюда никак не прикрутить? Или это автоматом тянет головы, где гнет клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересно, фазовращатели сюда никак не прикрутить? Или это автоматом тянет головы, где гнет клапана?

    Вопрос : зачем заморачиватся когда есть такой же с vvt-i 

    Но у него с надёжностью в лесу проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Катаюсь на новом конфиге. Делаю новую карту. Мотор стал работать ровней и мягче. На нестандартных форсунках большей производительности были проблемы с стабильностью смеси. на хх .

    Топливная без обратки тоже работает.Теперь все подготовлено к установке компрессора Eaton M90. Заготовки на впускной коллектор есть.Начну варить  по маненьку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А какой тонкий электрокулер можно приспособить между движком и радиатором,толщина где-то 50-60мм,не более.От Ауди засовываю пропеллер,но физически не могу закрутить гайки.Не загибаются у меня так пальцы и зазор между радиатором и крыльчаткой 6мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А какой тонкий электрокулер можно приспособить между движком и радиатором,толщина где-то 50-60мм,не более.От Ауди засовываю пропеллер,но физически не могу закрутить гайки.Не загибаются у меня так пальцы и зазор между радиатором и крыльчаткой 6мм

    Ты не тот вискарь используешь. Надо тот что с гайкой на 32. самый большой и тонкий вентилятор (работа против часовой стрелки) с вискарём это от форд транзит.  Отличный электровентилятор от Volvo  В кожухе на расстоянии от радиатора работает отлично (ставлю на гонки с задним расположением радиатора) У меня летом его не хватало  :некуда выдувать.(хотя с теперешним большим  радиатором  можно попробовать поставить на зиму ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ты не тот вискарь используешь. Надо тот что с гайкой на 32. самый большой и тонкий вентилятор (работа против часовой стрелки) с вискарём это от форд транзит.

    Не,реально что ли высота разная?! Вот на данный момент такая ситуация,если я двигаю кулер ближе к движку,у меня лопасти будут лупить по муфте компрессора кондея.До него щас порядка 8мм.Но это фигня.Я тупо не могу прикрутить сам фланец крепления виски к промежуточному ролику(на краб).Если на нормальных узетах этот краб представляет из себя вал с 4 шпильками,на который одевается ролик и затягивается гайками.

    post-27719-0-93528600-1475696068_thumb.j 

     

    Затем можно на эти шпильки притянут виску с карлсоном.

    У вивити же это одно целое с 4 отверстиями вместо шпилек.Если я вытащу радиатор,сниму пропеллер,я могу наживить саму виску на этот ролик.Могу на виску одеть пропеллер.Но радиатор засунуть сверху или снизу не могу-мешают патрубки.

    post-27719-0-12819700-1475696808_thumb.j

    Я сейчас вижу выход в применении электрокулера размером 15-16" и толщиной не более 60 мм.Может и виску пристроить реально,одним ключом на 32 орудовать лучше,чем крутить 4 болтика ключиком на 8.Ну или телевизор оттяпать.

    Не,у меня реально меньше твоего адаптера 

    IMG_0687.JPG

    У меня практически вплотную к муфте кондея

     

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вентилятор во время работы изгибается .Это нужно учитывать а то разнесёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну я исхожу из того,что вентилятор выгибаться прежде всего будет в сторону радиатора.Да и радиатор распороть лопастями пара пустяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну я исхожу из того,что вентилятор выгибаться прежде всего будет в сторону радиатора.Да и радиатор распороть лопастями пара пустяков.

    Я два раза разносил вентилятор.В конечном итоге перенёс переднею  поперечину рамы на 5 см и порезал тепловизор.Теперь всё просто замечательно ,с охлаждением порядок , место есть между мотором и радиатором.

    Осталось сделать кожух на радиатор. На зиму электро можно повесить.Так что будет два варианта.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Млять,рука не поднимается кромсать телевизор ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Renegat, у меня машинка еще меньше твоей

    Я много матерился, но сделал это  :cool:

     

    0_861b0_852f6b8b_XL.jpg

     

    Зазор до радиатора 1,5см

    0_86b05_d4826cb9_XL.jpg

     

    Радиатор фактически в решетке  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У тебя интересно сделано,ты вынес крепёж в зону доступную для рук.Ну-ка,обкашляю я и это вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1,5 см от пропеллера до радиатора это прямой путь в магаз за новым радиатором. У меня пропеллер отгибается в сторону радиатора не меньше чем на 2см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    1,5 см от пропеллера до радиатора это прямой путь в магаз за новым радиатором. У меня пропеллер отгибается в сторону радиатора не меньше чем на 2см

    Точно достанет на больших оборотах.  :ph34r2:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ну как достанет, так и будем думать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну как достанет, так и будем думать... 

    Это происходит только при замкнутой муфте и на высоких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Мне под компрессор надо . Вот такой топливный фильтр будет установлен. https://lh3.googleus...Q=w1152-h648-no

    Дима я так понял это фильтр сразу с регулятором?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима я так понял это фильтр сразу с регулятором?  

    Да фильтр сразу с клапанном. работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Да фильтр сразу с клапанном. работает отлично.

     

    У меня такой-же, тоже проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Тема длинная,интересная... А как этот мозг воспринимает штатный маховик по датчику колена? или ему реперный диск нужен свой? обучается он или имеет возможность работать со всеми типами дпкв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.