atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4781 Опубликовано: 2 октября 2016 Интересно, фазовращатели сюда никак не прикрутить? Или это автоматом тянет головы, где гнет клапана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4782 Опубликовано: 3 октября 2016 Интересно, фазовращатели сюда никак не прикрутить? Или это автоматом тянет головы, где гнет клапана? Вопрос : зачем заморачиватся когда есть такой же с vvt-i Но у него с надёжностью в лесу проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4783 Опубликовано: 5 октября 2016 Катаюсь на новом конфиге. Делаю новую карту. Мотор стал работать ровней и мягче. На нестандартных форсунках большей производительности были проблемы с стабильностью смеси. на хх . Топливная без обратки тоже работает.Теперь все подготовлено к установке компрессора Eaton M90. Заготовки на впускной коллектор есть.Начну варить по маненьку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4784 Опубликовано: 5 октября 2016 А какой тонкий электрокулер можно приспособить между движком и радиатором,толщина где-то 50-60мм,не более.От Ауди засовываю пропеллер,но физически не могу закрутить гайки.Не загибаются у меня так пальцы и зазор между радиатором и крыльчаткой 6мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4785 Опубликовано: 5 октября 2016 А какой тонкий электрокулер можно приспособить между движком и радиатором,толщина где-то 50-60мм,не более.От Ауди засовываю пропеллер,но физически не могу закрутить гайки.Не загибаются у меня так пальцы и зазор между радиатором и крыльчаткой 6мм Ты не тот вискарь используешь. Надо тот что с гайкой на 32. самый большой и тонкий вентилятор (работа против часовой стрелки) с вискарём это от форд транзит. Отличный электровентилятор от Volvo В кожухе на расстоянии от радиатора работает отлично (ставлю на гонки с задним расположением радиатора) У меня летом его не хватало :некуда выдувать.(хотя с теперешним большим радиатором можно попробовать поставить на зиму ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4786 Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Ты не тот вискарь используешь. Надо тот что с гайкой на 32. самый большой и тонкий вентилятор (работа против часовой стрелки) с вискарём это от форд транзит. Не,реально что ли высота разная?! Вот на данный момент такая ситуация,если я двигаю кулер ближе к движку,у меня лопасти будут лупить по муфте компрессора кондея.До него щас порядка 8мм.Но это фигня.Я тупо не могу прикрутить сам фланец крепления виски к промежуточному ролику(на краб).Если на нормальных узетах этот краб представляет из себя вал с 4 шпильками,на который одевается ролик и затягивается гайками. Затем можно на эти шпильки притянут виску с карлсоном. У вивити же это одно целое с 4 отверстиями вместо шпилек.Если я вытащу радиатор,сниму пропеллер,я могу наживить саму виску на этот ролик.Могу на виску одеть пропеллер.Но радиатор засунуть сверху или снизу не могу-мешают патрубки. Я сейчас вижу выход в применении электрокулера размером 15-16" и толщиной не более 60 мм.Может и виску пристроить реально,одним ключом на 32 орудовать лучше,чем крутить 4 болтика ключиком на 8.Ну или телевизор оттяпать. Не,у меня реально меньше твоего адаптера У меня практически вплотную к муфте кондея Изменено 5 октября 2016 пользователем Renegat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4787 Опубликовано: 6 октября 2016 Вентилятор во время работы изгибается .Это нужно учитывать а то разнесёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4788 Опубликовано: 6 октября 2016 Ну я исхожу из того,что вентилятор выгибаться прежде всего будет в сторону радиатора.Да и радиатор распороть лопастями пара пустяков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4789 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Ну я исхожу из того,что вентилятор выгибаться прежде всего будет в сторону радиатора.Да и радиатор распороть лопастями пара пустяков. Я два раза разносил вентилятор.В конечном итоге перенёс переднею поперечину рамы на 5 см и порезал тепловизор.Теперь всё просто замечательно ,с охлаждением порядок , место есть между мотором и радиатором. Осталось сделать кожух на радиатор. На зиму электро можно повесить.Так что будет два варианта. Изменено 6 октября 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4790 Опубликовано: 6 октября 2016 Млять,рука не поднимается кромсать телевизор )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4791 Опубликовано: 6 октября 2016 Renegat, у меня машинка еще меньше твоей Я много матерился, но сделал это Зазор до радиатора 1,5см Радиатор фактически в решетке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4792 Опубликовано: 6 октября 2016 У тебя интересно сделано,ты вынес крепёж в зону доступную для рук.Ну-ка,обкашляю я и это вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4793 Опубликовано: 6 октября 2016 1,5 см от пропеллера до радиатора это прямой путь в магаз за новым радиатором. У меня пропеллер отгибается в сторону радиатора не меньше чем на 2см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4794 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) 1,5 см от пропеллера до радиатора это прямой путь в магаз за новым радиатором. У меня пропеллер отгибается в сторону радиатора не меньше чем на 2см Точно достанет на больших оборотах. Изменено 6 октября 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4795 Опубликовано: 6 октября 2016 ну как достанет, так и будем думать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4796 Опубликовано: 6 октября 2016 ну как достанет, так и будем думать... Это происходит только при замкнутой муфте и на высоких оборотах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #4797 Опубликовано: 10 октября 2016 Мне под компрессор надо . Вот такой топливный фильтр будет установлен. https://lh3.googleus...Q=w1152-h648-no Дима я так понял это фильтр сразу с регулятором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4798 Опубликовано: 10 октября 2016 Дима я так понял это фильтр сразу с регулятором? Да фильтр сразу с клапанном. работает отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grinef Откуда: Краснодар Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time #4799 Опубликовано: 10 октября 2016 Да фильтр сразу с клапанном. работает отлично. У меня такой-же, тоже проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIRTRIDER Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке #4800 Опубликовано: 16 октября 2016 Тема длинная,интересная... А как этот мозг воспринимает штатный маховик по датчику колена? или ему реперный диск нужен свой? обучается он или имеет возможность работать со всеми типами дпкв? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах