Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Может у меня от неправильной а6?

    У меня муфта от 2х литровой. Может она должна блокироваться при 110?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Наверное опять паленка, что на старой, что на новой не слышно шума вентелятора при перегазовке на очень горячем моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Муфта от ауди поздней блокируется чем от тойота. По компу на моём  95 гр .В салоне её не особо слышно ,тока при тестах на месте.

    Защиту установил на 105 гр   (сразу  сработает ограничение оборотов двигателя ,установлено на 2000 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Димас у Вас фоток со свапа юзета в бигхорн не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Димас у Вас фоток со свапа юзета в бигхорн не осталось?

    так это же San80 делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Димас тоже вроде писал что был проэкт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас тоже вроде писал что был проэкт

    У меня Izuzu Aksiom ну это типа с чего Ховер слизали. Инфы по этому проекту особо не будет 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Муфта от ауди поздней блокируется чем от тойота. По компу на моём 95 гр .В салоне её не особо слышно ,тока при тестах на месте.

    Защиту установил на 105 гр (сразу сработает ограничение оборотов двигателя ,установлено на 2000 )

    Без диффузора картина лучше, по крайней мере на ходу температура не растет.

    А на малом ходу помогает электрокарлсон.

    Попробую еще боковую защиту снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без диффузора картина лучше, по крайней мере на ходу температура не растет.

    А на малом ходу помогает электрокарлсон.

    Попробую еще боковую защиту снять

    Я тоже сделал плоский диффузор, но он мне чего то не нравится  .Надо переделать с расширением к вентилятору.

    Со снятыми резинками и защитой по ка всё хорошо даже с кондиционером. У нас + 25-30 градусов сейчас погода.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У нас днем под +40, какой там кондей, п чку бы перестать включать и то радость. Ато уж больно тепло получается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Зато на улице после машины просто кайф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    жар костей не ломит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    жар костей не ломит :)

    лучше 7 раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем :)

    Но в +40 с печкой, это вообще жесть..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    дак, представь себе поехал на природу, на улице +40 закрыл окна, включил 2 печки, вот тебе и БАНЬКА, а с машины прям в речку или озеро)))) :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я +40  градусов вообще не представляю   :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Снял диффузор и стало явно лучше, пробок небыло и электро вообще включать не пришлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У меня тут мысль на счет муфты- может ей биметаллическую спираль переставить на пораньше? Болтик на 1 оборот вперед провернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Я +40  градусов вообще не представляю     

    Давай к нам в гости!! У нас +40 в тени это уже норма летом :focus:  

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Снял диффузор и стало явно лучше, пробок небыло и электро вообще включать не пришлось

    Неправильно сделанный диффузор тоже проблема.Надо опробовать по эксперименттровать в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    У меня на экспедишене диффузор толстый как радиатор, а потом еще такая же толщина уходит на конусность.. благо место там позволяет, т.е. виска находится как бы на расстоянии кратном двум толщинам радиатора.. около 10см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.