greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3141 Опубликовано: 18 июня 2015 Может у меня от неправильной а6? У меня муфта от 2х литровой. Может она должна блокироваться при 110? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3142 Опубликовано: 18 июня 2015 Наверное опять паленка, что на старой, что на новой не слышно шума вентелятора при перегазовке на очень горячем моторе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3143 Опубликовано: 18 июня 2015 Муфта от ауди поздней блокируется чем от тойота. По компу на моём 95 гр .В салоне её не особо слышно ,тока при тестах на месте. Защиту установил на 105 гр (сразу сработает ограничение оборотов двигателя ,установлено на 2000 ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3144 Опубликовано: 18 июня 2015 Димас у Вас фоток со свапа юзета в бигхорн не осталось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3145 Опубликовано: 18 июня 2015 Димас у Вас фоток со свапа юзета в бигхорн не осталось? так это же San80 делал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3146 Опубликовано: 18 июня 2015 Димас тоже вроде писал что был проэкт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3147 Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Димас тоже вроде писал что был проэкт У меня Izuzu Aksiom ну это типа с чего Ховер слизали. Инфы по этому проекту особо не будет Изменено 18 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3148 Опубликовано: 19 июня 2015 Муфта от ауди поздней блокируется чем от тойота. По компу на моём 95 гр .В салоне её не особо слышно ,тока при тестах на месте. Защиту установил на 105 гр (сразу сработает ограничение оборотов двигателя ,установлено на 2000 ) Без диффузора картина лучше, по крайней мере на ходу температура не растет. А на малом ходу помогает электрокарлсон. Попробую еще боковую защиту снять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3149 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Без диффузора картина лучше, по крайней мере на ходу температура не растет. А на малом ходу помогает электрокарлсон. Попробую еще боковую защиту снять Я тоже сделал плоский диффузор, но он мне чего то не нравится .Надо переделать с расширением к вентилятору. Со снятыми резинками и защитой по ка всё хорошо даже с кондиционером. У нас + 25-30 градусов сейчас погода. Изменено 19 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3150 Опубликовано: 19 июня 2015 У нас днем под +40, какой там кондей, п чку бы перестать включать и то радость. Ато уж больно тепло получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3151 Опубликовано: 19 июня 2015 Зато на улице после машины просто кайф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #3152 Опубликовано: 19 июня 2015 жар костей не ломит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3153 Опубликовано: 19 июня 2015 жар костей не ломит лучше 7 раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем Но в +40 с печкой, это вообще жесть.............. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #3154 Опубликовано: 19 июня 2015 дак, представь себе поехал на природу, на улице +40 закрыл окна, включил 2 печки, вот тебе и БАНЬКА, а с машины прям в речку или озеро)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3155 Опубликовано: 19 июня 2015 Я +40 градусов вообще не представляю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3156 Опубликовано: 19 июня 2015 Снял диффузор и стало явно лучше, пробок небыло и электро вообще включать не пришлось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3157 Опубликовано: 19 июня 2015 У меня тут мысль на счет муфты- может ей биметаллическую спираль переставить на пораньше? Болтик на 1 оборот вперед провернуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #3158 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Я +40 градусов вообще не представляю Давай к нам в гости!! У нас +40 в тени это уже норма летом Изменено 19 июня 2015 пользователем Spheruum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3159 Опубликовано: 20 июня 2015 Снял диффузор и стало явно лучше, пробок небыло и электро вообще включать не пришлось Неправильно сделанный диффузор тоже проблема.Надо опробовать по эксперименттровать в этом направлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3160 Опубликовано: 20 июня 2015 У меня на экспедишене диффузор толстый как радиатор, а потом еще такая же толщина уходит на конусность.. благо место там позволяет, т.е. виска находится как бы на расстоянии кратном двум толщинам радиатора.. около 10см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах