Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    блин это максимально возможный по размеру радиатор, влазящий в телевизор сузуки.. ((

    А если ещё масляный радиатор двигателя поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Как уже писал, я установил алюминиевый радиатор максимально подходящий по размерам к рамке телевизора (подошёл от Паджеро), диффузор сделал из родного прадовского на проставке из алюкобонда. Для удобства монтажа диффузор был распилен по горизонтали на две половинки. Виска на моторе стоит родная 1 ЮЗ. Лопасти на крыльчатке подпилил - по краю на 4 мм, чтобы был зазор около 10 мм с диффузором и  немного уголок для зазора с масляным фильтром, установленным на кронштейне от 2ЮЗ.

    Пока стрелка датчика температуры выше середины не ползла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    А если ещё масляный радиатор двигателя поставить

    думаю да, стоит подумать - испытания покажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как уже писал, я установил алюминиевый радиатор максимально подходящий по размерам к рамке телевизора (подошёл от Паджеро), диффузор сделал из родного прадовского на проставке из алюкобонда. Для удобства монтажа диффузор был распилен по горизонтали на две половинки. Виска на моторе стоит родная 1 ЮЗ. Лопасти на крыльчатке подпилил - по краю на 4 мм, чтобы был зазор около 10 мм с диффузором и  немного уголок для зазора с масляным фильтром, установленным на кронштейне от 2ЮЗ.

    Пока стрелка датчика температуры выше середины не ползла. 

    У прадо места больше под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    думаю да, стоит подумать - испытания покажут

    Мы на двух машинах так из положения перегрева вышли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Мы на двух машинах так из положения перегрева вышли.

    а какие радиаторы использовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    DSC_0050.JPGДополнительный масляный радиатор.очень хорошая весь :ok:

    Есть у меня вот такой комплект .

    DSC_0049.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Один ставили китайский,а на котлету делал из кондиционерного радиатора,который в печке стоит(у него сечение трубок большое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Температуру двса , бензинки,  на хх легко снизить подбором угла зажигания,  если комп программируемый. Стоковый угол 12-14 гр. это специально , чтоб занизить кпд мотора, для тяговитости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Какой радиатор на коробку поставить, пластинчатый или трубчатый? Из тех же хайденов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С бэхи лежит радиатор АКПП, так там интересно реализовано. Змейка из трубки и пластинчатый радиатор с термостатом в обводной трубке, всё из алюминия. При нагреве выше определенной температуры термостат заставляет жижу течь через радиатор минуя обводную трубку, в остальное время охлаждается трубчатой змейкой. Причём очень радуют габариты, толщина не больше 15мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какой радиатор на коробку поставить, пластинчатый или трубчатый? Из тех же хайденов.

    От Лк 100 очень хороший радиатор акпп  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    резать капот

     

    7c19642s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня потеплело .Тестовый заезд по городским пробкам с кондеем .Стало намного лутчше  температура не превысила 90 гр

    Загород :подъём в тягун на 3 пер тапка в пол ,далее движение с скоростью 120 км ч тоже на 3 пер  .К верху  95 по ровной медленное снижение температуры до 90.

    Вывод : С модифицированой муфтой стало гораздо лутчше.Но до идеала надо ещё поработать.Побольше радиатор и немного увеличить вентилятор.

    Хотя так уже в спокойном режиме можно ездить без проблем .Как я раньше не догадался вискарь поковырять.

    Вообщем я пока доволен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    мне ковыряния виски результата не дали (може потому-что без диффузора пока).

    вчера был реальный мороз +25 :) и температура по пробкам без электрокарлсона перевалила за 95. пришлось включать.

    может конечно у меня и с зажиганием проблема (пропуски и ошибка 14 (первый игнитор, гдето в проводке косячок) выхлоп глаз режет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мне ковыряния виски результата не дали (може потому-что без диффузора пока).

    вчера был реальный мороз +25 :) и температура по пробкам без электрокарлсона перевалила за 95. пришлось включать.

    может конечно у меня и с зажиганием проблема (пропуски и ошибка 14 (первый игнитор, гдето в проводке косячок) выхлоп глаз режет :)

    Виска без кожуха мало эффективна.пробовал я разные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И все таки . В  век компьтерных технологий применять метод тыка  не совсем правильно.  Хоть бы  кто-нибудь расчитал необходимую площадь радиатора  и его теплоотдачу и необходимую прокачку  воздуха через него, чтобы  понять в  каком направлении шагать.

    Сегодня потеплело .Тестовый заезд по городским пробкам с кондеем .Стало намного лутчше  температура не превысила 90 гр Загород :подъём в тягун на 3 пер тапка в пол ,далее движение с скоростью 120 км ч тоже на 3 пер  .К верху  95 по ровной медленное снижение температуры до 90.

    Дима, а коробка  мотор не греет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И все таки . В  век компьтерных технологий применять метод тыка  не совсем правильно.  Хоть бы  кто-нибудь расчитал необходимую площадь радиатора  и его теплоотдачу и необходимую прокачку  воздуха через него, чтобы  понять в  каком направлении шагать.

     

     

    Дима, а коробка  мотор не греет? 

    А у акпп вообще давненько свой отдельный радиатор и с системой охлаждения двигателя никак не связано.

    На движок хочу масляный добавить ,пока изыскиваю место установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Маслянный снаружи очень опасно, камешек попадает в радиатор и мотор начинает стучать за минуту. Поставь на штатный теплообменник дополнительную помпу на антифриз. Чтоб поток увеличить. Я сам и еще несколько человек именно так поступали, помпу  бош. Про радиаторы на акпп , у меня например стоит алюминиевый, ядро 50х285х196   и то его мне хватает в жару на пределе.

    $_57.JPG?rt=nc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Маслянный снаружи очень опасно, камешек попадает в радиатор и мотор начинает стучать за минуту. Поставь на штатный теплообменник дополнительную помпу на антифриз. Чтоб поток увеличить. Я сам и еще несколько человек именно так поступали, помпу  бош. Про радиаторы на акпп , у меня например стоит алюминиевый, ядро 50х285х196   и то его мне хватает в жару на пределе.

     

    Жидкостный теплообменник как на 2 UZ тоже вариант . Надо померить вдруг влезет между фильтром и рамой.С охлаждением акпп проблем вроде как нет ,максимум я её грел на выходе охлаждающего контура 102-103 гр и то это было очень кратковременно. Показометр температуры акпп  помогает вовремя заметить резкое повышение температуры .Сразу снижаю нагрузку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.