SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #3201 Опубликовано: 25 июня 2015 блин это максимально возможный по размеру радиатор, влазящий в телевизор сузуки.. (( А если ещё масляный радиатор двигателя поставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPL 1 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ #3202 Опубликовано: 25 июня 2015 Как уже писал, я установил алюминиевый радиатор максимально подходящий по размерам к рамке телевизора (подошёл от Паджеро), диффузор сделал из родного прадовского на проставке из алюкобонда. Для удобства монтажа диффузор был распилен по горизонтали на две половинки. Виска на моторе стоит родная 1 ЮЗ. Лопасти на крыльчатке подпилил - по краю на 4 мм, чтобы был зазор около 10 мм с диффузором и немного уголок для зазора с масляным фильтром, установленным на кронштейне от 2ЮЗ. Пока стрелка датчика температуры выше середины не ползла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3203 Опубликовано: 25 июня 2015 А если ещё масляный радиатор двигателя поставить думаю да, стоит подумать - испытания покажут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3204 Опубликовано: 25 июня 2015 Как уже писал, я установил алюминиевый радиатор максимально подходящий по размерам к рамке телевизора (подошёл от Паджеро), диффузор сделал из родного прадовского на проставке из алюкобонда. Для удобства монтажа диффузор был распилен по горизонтали на две половинки. Виска на моторе стоит родная 1 ЮЗ. Лопасти на крыльчатке подпилил - по краю на 4 мм, чтобы был зазор около 10 мм с диффузором и немного уголок для зазора с масляным фильтром, установленным на кронштейне от 2ЮЗ. Пока стрелка датчика температуры выше середины не ползла. У прадо места больше под капотом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #3205 Опубликовано: 25 июня 2015 думаю да, стоит подумать - испытания покажут Мы на двух машинах так из положения перегрева вышли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3206 Опубликовано: 25 июня 2015 Мы на двух машинах так из положения перегрева вышли. а какие радиаторы использовали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3207 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Дополнительный масляный радиатор.очень хорошая весь Есть у меня вот такой комплект . Изменено 25 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #3208 Опубликовано: 25 июня 2015 Один ставили китайский,а на котлету делал из кондиционерного радиатора,который в печке стоит(у него сечение трубок большое) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3209 Опубликовано: 25 июня 2015 Температуру двса , бензинки, на хх легко снизить подбором угла зажигания, если комп программируемый. Стоковый угол 12-14 гр. это специально , чтоб занизить кпд мотора, для тяговитости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3210 Опубликовано: 25 июня 2015 Какой радиатор на коробку поставить, пластинчатый или трубчатый? Из тех же хайденов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3211 Опубликовано: 26 июня 2015 С бэхи лежит радиатор АКПП, так там интересно реализовано. Змейка из трубки и пластинчатый радиатор с термостатом в обводной трубке, всё из алюминия. При нагреве выше определенной температуры термостат заставляет жижу течь через радиатор минуя обводную трубку, в остальное время охлаждается трубчатой змейкой. Причём очень радуют габариты, толщина не больше 15мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3212 Опубликовано: 26 июня 2015 Какой радиатор на коробку поставить, пластинчатый или трубчатый? Из тех же хайденов. От Лк 100 очень хороший радиатор акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3213 Опубликовано: 26 июня 2015 резать капот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3214 Опубликовано: 26 июня 2015 Сегодня потеплело .Тестовый заезд по городским пробкам с кондеем .Стало намного лутчше температура не превысила 90 гр Загород :подъём в тягун на 3 пер тапка в пол ,далее движение с скоростью 120 км ч тоже на 3 пер .К верху 95 по ровной медленное снижение температуры до 90. Вывод : С модифицированой муфтой стало гораздо лутчше.Но до идеала надо ещё поработать.Побольше радиатор и немного увеличить вентилятор. Хотя так уже в спокойном режиме можно ездить без проблем .Как я раньше не догадался вискарь поковырять. Вообщем я пока доволен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3215 Опубликовано: 26 июня 2015 мне ковыряния виски результата не дали (може потому-что без диффузора пока). вчера был реальный мороз +25 и температура по пробкам без электрокарлсона перевалила за 95. пришлось включать. может конечно у меня и с зажиганием проблема (пропуски и ошибка 14 (первый игнитор, гдето в проводке косячок) выхлоп глаз режет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3216 Опубликовано: 26 июня 2015 мне ковыряния виски результата не дали (може потому-что без диффузора пока). вчера был реальный мороз +25 и температура по пробкам без электрокарлсона перевалила за 95. пришлось включать. может конечно у меня и с зажиганием проблема (пропуски и ошибка 14 (первый игнитор, гдето в проводке косячок) выхлоп глаз режет Виска без кожуха мало эффективна.пробовал я разные варианты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3217 Опубликовано: 26 июня 2015 И все таки . В век компьтерных технологий применять метод тыка не совсем правильно. Хоть бы кто-нибудь расчитал необходимую площадь радиатора и его теплоотдачу и необходимую прокачку воздуха через него, чтобы понять в каком направлении шагать. Сегодня потеплело .Тестовый заезд по городским пробкам с кондеем .Стало намного лутчше температура не превысила 90 гр Загород :подъём в тягун на 3 пер тапка в пол ,далее движение с скоростью 120 км ч тоже на 3 пер .К верху 95 по ровной медленное снижение температуры до 90. Дима, а коробка мотор не греет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3218 Опубликовано: 26 июня 2015 И все таки . В век компьтерных технологий применять метод тыка не совсем правильно. Хоть бы кто-нибудь расчитал необходимую площадь радиатора и его теплоотдачу и необходимую прокачку воздуха через него, чтобы понять в каком направлении шагать. Дима, а коробка мотор не греет? А у акпп вообще давненько свой отдельный радиатор и с системой охлаждения двигателя никак не связано. На движок хочу масляный добавить ,пока изыскиваю место установки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3219 Опубликовано: 26 июня 2015 Маслянный снаружи очень опасно, камешек попадает в радиатор и мотор начинает стучать за минуту. Поставь на штатный теплообменник дополнительную помпу на антифриз. Чтоб поток увеличить. Я сам и еще несколько человек именно так поступали, помпу бош. Про радиаторы на акпп , у меня например стоит алюминиевый, ядро 50х285х196 и то его мне хватает в жару на пределе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3220 Опубликовано: 26 июня 2015 Маслянный снаружи очень опасно, камешек попадает в радиатор и мотор начинает стучать за минуту. Поставь на штатный теплообменник дополнительную помпу на антифриз. Чтоб поток увеличить. Я сам и еще несколько человек именно так поступали, помпу бош. Про радиаторы на акпп , у меня например стоит алюминиевый, ядро 50х285х196 и то его мне хватает в жару на пределе. Жидкостный теплообменник как на 2 UZ тоже вариант . Надо померить вдруг влезет между фильтром и рамой.С охлаждением акпп проблем вроде как нет ,максимум я её грел на выходе охлаждающего контура 102-103 гр и то это было очень кратковременно. Показометр температуры акпп помогает вовремя заметить резкое повышение температуры .Сразу снижаю нагрузку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах