Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заказал виску с вентилятором от газели каменс. Буду пока  дальше эксперементировать  .Хотя всё больше склоняюсь к установки ещё одного радиатора  сзади.Уже приготовил радиатор от тойота мр 2  ;медный 320х650х50 .

    Если сделать монтаж  гофр шлангом из нержавейки ,то площадь охлаждения ещё увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Хотя всё больше склоняюсь к установки ещё одного радиатора  сзади.Уже приготовил радиатор от тойота мр 2  ;медный 320х650х50 .

    И это крайне правильное решение!

    Подключить его надо первым, что бы основное тепло на нем рассеивалось и подкапотное пространство лишний раз не перегревалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И это крайне правильное решение!

    Подключить его надо первым, что бы основное тепло на нем рассеивалось и подкапотное пространство лишний раз не перегревалось

    Подключён он будет вторым .так как поставить его можно только ниже основного.Ну это если придётся ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если сделать монтаж  гофр шлангом из нержавейки ,

    Длинная  гофромагистраль создаст большое сопротивление движению ОЖ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Длинная  гофромагистраль создаст большое сопротивление движению ОЖ. 

    Да пофиг это на системе охлаждения мотора.Жижа это не выхлопные газы .Скорость потока ОЖ не высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Парни посмотрите, видать я купил не тот MAF ?

    На косе мотора фишка заметно шире, чем та что пришла с мафом.. ((
    Перекомутировать не получится?
     
    0_85cba_d7187ad5_XL.jpg
     
    0_85cbb_c4f9d737_XL.jpg
     
    0_85cbc_16a22625_XL.jpg
     
    0_85cbd_d9d99568_-1-XL.jpg
     
     
     
    Спасибо San80 за консультацию!
    Похоже переносить рампы мне не потребуется при развороте впуска
     
    0_85cbe_edfc33a4_XL.jpg
    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Перепиновать можно легко. Но подойдет ли по характеристикам маф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Перепиновать можно легко. Но подойдет ли по характеристикам маф.

    Маф по характеристикам взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    За бортом +20; стрелка температуры стоит как вкопана.Комп показывает 87 гр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Маф по характеристикам взаимозаменяемы.

    Димас, если не трудно, посмотри какой провод с каким сращивать, а то они разные по цветам. San80 сказал, что мафы бывают 5ти и 12ти вольтовые... не хотелось бы конечно новый покупать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Вчера замерил угол зажигания. Показал 30 градусов. Походу либо ремень перескочил, либо проблема со шкивом. Отсюда и потеря мощности и прочие "радости". Сейчас разбирают мотор.

    У нас шкивы с 2uz одинаковы?

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, если не трудно, посмотри какой провод с каким сращивать, а то они разные по цветам. San80 сказал, что мафы бывают 5ти и 12ти вольтовые... не хотелось бы конечно новый покупать...

    Причём тут цвета бери схемы и смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    я не верно выразился )))  

    не поможешь схемами? у меня нет даташитов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Разобрали. Ремень перескочил на 4 зуба. Сейчас поставим обратно и посмотрим. Что за фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Хм, любопытно.

    еще один пунктик к срочной проверке.

    Володя, может у тебя натяжитель ремня ГРМ плохенький?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Причём тут цвета бери схемы и смотри.

     

     

    вот такой наверное должен быть
     
    orig.jpg
     
    mafs1.jpg
     

     

    1. Black/Red  - POWER

    2. Green/Black - VG - Airflow ouput

    3. Red/White - THA - Temp output

    4. Brown - Common Sensor ground

    5. Light Green - EVG - Airflow Ground

     

     
     
    а старый точно можно перекоммутировать?
    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    мой похоже от старого цельсиора...  UCF10, UCF11   ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Натяжитель я ставил новый, как и ремень и ролики. Все в оригинале.

     

    Машину собрали. Все отлично. Носится как ураган. На шкиву видны следы воды. Я когда друга вытаскивал в реке, машина пару на глохла. Видимо при запуске в воде ремень и перескочил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    То есть на этом двиге в воду нельзя, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    То есть на этом двиге в воду нельзя, я правильно понимаю?

    Ну это смотря на какую глубину погружаться.Я метр свободно езжу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.