Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3181 Опубликовано: 24 июня 2015 Провёл тест .на прогретом движке 3000 обр в течении 10 минут ,капот закрыт. Результат вполне обнадёживающий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3182 Опубликовано: 24 июня 2015 Мне кажется вы не с той стороны проблему решаете. Думаю надо думать над увеличением производительности радиатора, а не дуть на него сильней и сильней. Если муфта заблокируются после 100 гр то хоть какой радиатор. Сейчас радиатор медный 2 рядный 35 мм .450х600 Его просто обязано хватать до + 30 гр наружного воздуха. Вон на сотке у нас2UZ и на хх прокачка через радиатор как надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3183 Опубликовано: 24 июня 2015 а кто может подсказать размеры соточного радиатора с 2UZ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3184 Опубликовано: 24 июня 2015 прошу пардона, нашел: 2uz-fe 510x698x32 1kz-te 518x505x32 Dimas 450x600x32 в принципе- должен справляться при правильной продувке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3185 Опубликовано: 24 июня 2015 Прокатился ; теперь на оборотах стало немного слышно вентилятор . Но температура стояла как вкопанная 87- 88 градусов .Газовал я как мог в городе ,сегодня вечером дождливо и прохладно +16 . Будем посмотреть как будет дальше вести себя система охлаждения и насколько хватит вискамуфты. Прогресс очевиден. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3186 Опубликовано: 25 июня 2015 а родного масло-карлсона сложно внедрить? из того, что я вижу- это установка масло насоса (типа насоса гура) а по поводу реализации управления оборотами пока не вкурил, наверное управляется системой клапанов активирующихся по сигналу датчика температуры или термо-релле. по мне так не стоит совсем списывать этот вариант со счетов (мощьность развивает достаточную, места занимает мало, аккум не высасывает, порог срабатывания выставить легче чем на виске+ можно и принудительно врубить с тумблера) помимо потенциальных пробрем с внедрением- вижу недостаток (виска его не лишена к стати) при выходе из строя насоса или блока управляющих клапанов- ловим проблему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3187 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) а родного масло-карлсона сложно внедрить? из того, что я вижу- это установка масло насоса (типа насоса гура) а по поводу реализации управления оборотами пока не вкурил, наверное управляется системой клапанов активирующихся по сигналу датчика температуры или термо-релле. по мне так не стоит совсем списывать этот вариант со счетов (мощьность развивает достаточную, места занимает мало, аккум не высасывает, порог срабатывания выставить легче чем на виске+ можно и принудительно врубить с тумблера) помимо потенциальных пробрем с внедрением- вижу недостаток (виска его не лишена к стати) при выходе из строя насоса или блока управляющих клапанов- ловим проблему У родного гидравлического управление отдельным контролером .У меня нету места между двигателем и радиатором, поэтому эта идея было отброшена сразу. Виску с крыльчаткой можно и запасную возить. Изменено 25 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3188 Опубликовано: 25 июня 2015 прошу пардона, нашел: 2uz-fe 510x698x32 1kz-te 518x505x32 Dimas 450x600x32 Ну явно ви дно же что у Димы радиатор меньше. так на 100ках с 2 уз для жарких стран радиатор 50 мм. Сейчас радиатор медный 2 рядный 35 мм .450х600 Его просто обязано хватать до + 30 гр наружного воздуха. У меня на НЕваляторе стоит радиатор от чирка под V8 , он размерами примерно такой-же , только 50 мм толщиной. Так вот с 3взе проблем небыло, а на 5взе уже не хватает в максимальных режимах. А вентилятор продувает отлично , взади до каркаса не дотронешься, все что попадает в зону обдува вентилятора разогревается до обжигающих температур. И это при том что радиатор на улице стоит, а у вас он в замкнутом пространстве подкапотном. Я думаю об замене на алюминиевый. На два Хайлюкса уже поставил просто стандартных размеров китайские, сразу решилась проблема с нагревом их моторов. Себе думаю с ебея взять какой нибудь под 500 сил рассчитаный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3189 Опубликовано: 25 июня 2015 Андрей ;медный лучше люминея по теплообмену.Но тяжелей по весу.Зато ремонто пригодней. На прадо 78 свап 2 UZ ,запихали радиатор от старого ренжа и родной вискарь .Первый вариант был на карлсонах .Тачка грелась сразу даже зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3190 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) а я медный от сурфа приготовил... хватит ли? Изменено 25 июня 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3191 Опубликовано: 25 июня 2015 У меня от kzj78 на 78м же стоит, с аудющной виской не хватает при вполне гражданской эксплуатации тапки 33-е, 99% передвижения по асфальту расстояние от шкива до самого радиатора 8 см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3192 Опубликовано: 25 июня 2015 Андрей ;медный лучше люминея по теплообмену. Ну так он же не медный,а латунный. А это уже другие совсем характеристики. Зато ремонто пригодней. Дима, сейчас только ленивый не может работать с алюминием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3193 Опубликовано: 25 июня 2015 а я медный от сурфа приготовил... хватит ли? У меня два хайлюкса с 3л на таких радиаторах грелись, а ты хочешь чтобы v8 c ним работал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3194 Опубликовано: 25 июня 2015 блин это максимально возможный по размеру радиатор, влазящий в телевизор сузуки.. (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3195 Опубликовано: 25 июня 2015 У меня от kzj78 на 78м же стоит, с аудющной виской не хватает при вполне гражданской эксплуатации тапки 33-е, 99% передвижения по асфальту расстояние от шкива до самого радиатора 8 см Вискарь поздно блокируется. Я уже устранил эту проблему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3196 Опубликовано: 25 июня 2015 Вискарь поздно блокируется. Я уже устранил эту проблему. вот с нетерпением жду выходных, ну или если пораньше с работы сорвусь чтобы устранить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #3197 Опубликовано: 25 июня 2015 медный лучше люминея по теплообмену. Раньше к такому же мнению склонялся,пока первый раз не поменял на "боевой" трофийной машине радиатор с латуни на алюминий.Теперь только алюминиевые ставим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3198 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Раньше к такому же мнению склонялся,пока первый раз не поменял на "боевой" трофийной машине радиатор с латуни на алюминий.Теперь только алюминиевые ставим. Если ты его поставишь в 1.5 2 раза толще то какие вопросы .Трёх слоенные на гонки постоянно ставлю . но не китай а только джапан. Дорогие они и под пуза тёрки только есть. Я тут присмотрел от делики китайчатину алюминевую но надо его мереть .С вискарём от газели должно неплохо получится. Изменено 25 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3199 Опубликовано: 25 июня 2015 вот с нетерпением жду выходных, ну или если пораньше с работы сорвусь чтобы устранить накрутил спираль вискарю, дуть стал на много лучше даже на холодную. теперь есть опасения, что блокироваться начнет вообще рано, что конечно ускорит кончину крыльчатки если она будет постоянно заблокирована. буду мониторить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3200 Опубликовано: 25 июня 2015 накрутил спираль вискарю, дуть стал на много лучше даже на холодную. теперь есть опасения, что блокироваться начнет вообще рано, что конечно ускорит кончину крыльчатки если она будет постоянно заблокирована. буду мониторить. Правильно настроенный ,должен блокироваться полностью где то в диапазоне 77-80 гр . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах