Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Провёл тест .на прогретом движке 3000 обр в течении 10 минут ,капот закрыт. Результат вполне обнадёживающий.

    DSC_0033.JPGDSC_0036.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне кажется вы не с той стороны  проблему решаете. 

    Думаю надо думать над увеличением производительности радиатора, а  не дуть на него сильней  и  сильней.

    Если муфта заблокируются после 100 гр  то хоть какой радиатор.

    Сейчас радиатор медный 2 рядный 35 мм  .450х600  Его просто обязано хватать до + 30 гр наружного воздуха.

    Вон на сотке у нас2UZ  и на хх прокачка через радиатор как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    а кто может подсказать размеры соточного радиатора с 2UZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    прошу пардона, нашел:

    2uz-fe 510x698x32 

     

    1kz-te 518x505x32

     

    Dimas 450x600x32

     

    в принципе- должен справляться при правильной продувке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прокатился ; теперь на оборотах стало немного слышно вентилятор . Но температура стояла как вкопанная 87-  88 градусов .Газовал я как мог  в городе ,сегодня  вечером дождливо и прохладно +16 .

    Будем посмотреть как будет дальше вести себя система охлаждения и насколько хватит вискамуфты. Прогресс очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    а родного масло-карлсона сложно внедрить?

    из того, что я вижу- это установка масло насоса (типа насоса гура) а по поводу реализации управления оборотами пока не вкурил, наверное управляется системой клапанов активирующихся по сигналу датчика температуры или термо-релле. по мне так не стоит совсем списывать этот вариант со счетов (мощьность развивает достаточную, места занимает мало,  аккум не высасывает, порог срабатывания выставить легче чем на виске+ можно и принудительно врубить с тумблера) помимо потенциальных пробрем с внедрением- вижу недостаток (виска его не лишена к стати) при выходе из строя насоса или блока управляющих клапанов- ловим проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а родного масло-карлсона сложно внедрить?

    из того, что я вижу- это установка масло насоса (типа насоса гура) а по поводу реализации управления оборотами пока не вкурил, наверное управляется системой клапанов активирующихся по сигналу датчика температуры или термо-релле. по мне так не стоит совсем списывать этот вариант со счетов (мощьность развивает достаточную, места занимает мало,  аккум не высасывает, порог срабатывания выставить легче чем на виске+ можно и принудительно врубить с тумблера) помимо потенциальных пробрем с внедрением- вижу недостаток (виска его не лишена к стати) при выходе из строя насоса или блока управляющих клапанов- ловим проблему

    У родного гидравлического  управление отдельным контролером .У меня нету места между двигателем  и радиатором, поэтому эта идея было отброшена сразу.

    Виску с крыльчаткой можно и запасную возить.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прошу пардона, нашел: 2uz-fe 510x698x32    1kz-te 518x505x32   Dimas 450x600x32

    Ну  явно ви дно же что у  Димы  радиатор меньше.

    так на 100ках с 2 уз для  жарких стран радиатор 50 мм.

     

    Сейчас радиатор медный 2 рядный 35 мм  .450х600  Его просто обязано хватать до + 30 гр наружного воздуха.

    У меня  на НЕваляторе стоит радиатор от чирка  под  V8 , он размерами  примерно такой-же , только 50 мм толщиной. Так  вот с 3взе проблем небыло, а на 5взе  уже не хватает в максимальных режимах.  А вентилятор продувает отлично , взади  до каркаса не дотронешься, все что  попадает в  зону  обдува  вентилятора разогревается  до обжигающих температур. И  это при том что радиатор на  улице  стоит, а у  вас он в  замкнутом  пространстве подкапотном.

    Я  думаю об замене  на алюминиевый. На два  Хайлюкса уже поставил просто стандартных размеров китайские, сразу решилась проблема  с  нагревом их моторов.

    Себе  думаю с  ебея  взять какой  нибудь под 500 сил рассчитаный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей ;медный  лучше  люминея по теплообмену.Но тяжелей по весу.Зато ремонто пригодней. На прадо 78 свап 2 UZ ,запихали радиатор от старого ренжа   и родной вискарь .Первый вариант был на карлсонах .Тачка грелась сразу даже зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а я медный от сурфа приготовил... хватит ли?

     

    ce5315cs-960.jpg

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У меня от kzj78 на 78м же стоит, с аудющной виской не хватает при вполне гражданской эксплуатации

    тапки 33-е, 99% передвижения по асфальту

    расстояние от шкива до самого радиатора 8 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей ;медный  лучше  люминея по теплообмену.

    Ну так он же не медный,а латунный. А это уже другие совсем характеристики.

    Зато ремонто пригодней.

    Дима, сейчас только ленивый не может работать с алюминием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а я медный от сурфа приготовил... хватит ли?

     

    ce5315cs-960.jpg

     

    У меня  два  хайлюкса с  3л на  таких радиаторах грелись, а  ты хочешь чтобы v8 c ним работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    блин это максимально возможный по размеру радиатор, влазящий в телевизор сузуки.. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня от kzj78 на 78м же стоит, с аудющной виской не хватает при вполне гражданской эксплуатации

    тапки 33-е, 99% передвижения по асфальту

    расстояние от шкива до самого радиатора 8 см

    Вискарь поздно блокируется. Я уже устранил эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Вискарь поздно блокируется. Я уже устранил эту проблему.

    вот с нетерпением жду выходных, ну или если пораньше с работы сорвусь чтобы устранить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    медный  лучше  люминея по теплообмену.

    Раньше к такому же мнению склонялся,пока первый раз не поменял на "боевой" трофийной машине радиатор с латуни на алюминий.Теперь только алюминиевые ставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Раньше к такому же мнению склонялся,пока первый раз не поменял на "боевой" трофийной машине радиатор с латуни на алюминий.Теперь только алюминиевые ставим.

    Если ты его поставишь в 1.5  2 раза толще то какие вопросы .Трёх слоенные на гонки постоянно ставлю . но не китай а только джапан. Дорогие они и под пуза тёрки только есть.

    Я тут присмотрел  от делики  китайчатину алюминевую но надо его мереть .С вискарём от газели  должно неплохо получится.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    вот с нетерпением жду выходных, ну или если пораньше с работы сорвусь чтобы устранить

    накрутил спираль вискарю, дуть стал на много лучше даже на холодную.

    теперь есть опасения, что блокироваться начнет вообще рано, что конечно ускорит кончину крыльчатки если она будет постоянно заблокирована.

    буду мониторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    накрутил спираль вискарю, дуть стал на много лучше даже на холодную.

    теперь есть опасения, что блокироваться начнет вообще рано, что конечно ускорит кончину крыльчатки если она будет постоянно заблокирована.

    буду мониторить.

    Правильно настроенный ,должен блокироваться  полностью где то в диапазоне 77-80 гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.