Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    я на выходных тоже бродик маленький брал, гдето 100-130 см. (волна по капоту прошлась)

    что порадовало- двиг даже не чихнул. (может потому-что речушка не широкая была и сильно залить не успела)

    но сам факт того что не все так плохо- порадовал.

    игниторы и трамблеры не намокли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я на выходных тоже бродик маленький брал, гдето 100-130 см. (волна по капоту прошлась)

    что порадовало- двиг даже не чихнул. (может потому-что речушка не широкая была и сильно залить не успела)

    но сам факт того что не все так плохо- порадовал.

    игниторы и трамблеры не намокли.

    Вода на проводах если целы не проблема . главное внутрь трамблёров не набрать. Туда так просто не попадёт Уж от волны то точно.Вот ежели притопить  то усё .Хотя я как то одной стороной топил  ,но выехав на 4 цилиндрах движок быстро  прочихался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    мой похоже от старого цельсиора...  UCF10, UCF11   ((

    Есть расходомер 22250-50060, можем махнуться. Тоже не то прислали, только наоборот, мне нужен со старого.

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Есть расходомер 22250-50060, можем махнуться. Тоже не то прислали, только наоборот, мне нужен со старого.

    Давай! ))

    Напиши в личку на кого, куда и какой транспортной выслать. Я в ответ напишу свои реквизиты.

    Былоб супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Установил виску. Места нет.

     

    568ebb2s-960.jpg

    18ebb2s-480.jpg

    7a8ebb2s-960.jpg

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Установил виску. Места нет.

     

     

    виска аудющная?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    да, от VAG

    самая тонкая, посажена максимально глубоко (кондей сохранен)

     

    17f6bb2s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    повезло с кондеем, а у меня не влез. сейчас взял виску от каминса с газели, она больше и на купленой ваговской крыльчатке есть вихляния, видать неровно впаяна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    вот зазор до компрессора

     

    2f6bb2s-480.jpg

     

    примерно 1см

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем привет! UZ вещь! Езжу на нем уже неделю. Крутящий момент отличный, но я ожидал большего))) Может пара не сильно низкая 3.45 и резина 215/65/17 очень большая.

    Коробка работает отлично, в положении L включает вторую передачу, отпускаешь газ, сильное торможение двигателем. Между передачами практически не чувствуешь переключение, в спорт режиме с первой на вторую переключает шустро, но немного поддергивает!

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Вадим, скинь фото или видео посмотреть на бэху с японским сердцем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Барклай, посмотри на радиатор от Раннера... по виду должен встать между рамками фар.... но чуть вперед капота все равно будет выступать ... и с нижним патрубком проблема может быть... он слева... а тебе надо справа, но радиатор латунный можно и перепаять /

     

    вот тут вот посмотри... есть узкие радиаторы.

    http://ajs.su/category/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/4x4/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Посмотрим пока как сурфовский влезет. Сегодня была первая примерка. В принципе встает нормально, только в верхней перемычке телевизора нужно выпилить немного ненужного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Самая маленькая из троек в исполнении Compact. По шильдику 316)))

    Думаю чего это она слабенько едет, так на улице второй день +36-37. Вечером под капотом просыпается зверь))) На мокрой дороге зад сносит сразу...

    post-876-0-69899400-1436903469_thumb.jpg

    post-876-0-57541400-1436903507_thumb.jpg

    post-876-0-66370900-1436903548_thumb.jpg

    post-876-0-59795900-1436903582_thumb.jpg

    post-876-0-35164600-1436903616_thumb.jpg

    post-876-0-73526400-1436903655_thumb.jpg

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Шины мелковаты и лысоваты :)

    Шноркеля нету :)

    лифтовать не получится :)

    Полного привода нема :)

     

    шуткую :)

    прикольный пропеллер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    мне тоже распорка обязательна - уши на раме складывает при прыжках

    перепробовал уже 3 разных вариации ))

     

    это будет 4я )))))   такую же сделаю

     

    Вчера перевернул впуск. Действительно ничего сложного.

     

    0_8630c_bf959f62_XL.jpg

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Скоро в продаже будет комплект  ECU Spitroniks   .Комплектный ,готовый к подключению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Скоро в продаже будет комплект  ECU Spitroniks   .Комплектный ,готовый к подключению.

    Родной мозг все же вяленький)))

    Он под МКПП или АКПП?

    Каков бюджет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Родной мозг все же вяленький)))

    Он под МКПП или АКПП?

    Каков бюджет?

    Вадим? блок  ECU только под мотор. По цене в ЛС или тел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Можно как-то спарить родной мозг АКПП с твоим мозгом для мотра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.