Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, клапана надо на дифузор. Карлсон плохо сосать будет:-) :-)

    Пока первые тесты показали правильность решения .бум гонять дальше.Сегодня обещают под +26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    С клапанами забор воздуха будет происходить со всей площади радиатора, то есть крлсон будет меньше по времени дуть. И в критической ситуации сможет быстро охладить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на гоночных машинах прямо к радиатору вентиляторы на стяжках приделаны с охлаждением проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Spheruum,

    +1 надо клапана обязательно .

    У меня на гоночных машинах прямо к радиатору вентиляторы на стяжках приделаны с охлаждением проблем нет.

    откуда у них проблемы на 400 метрах то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Spheruum,

    +1 надо клапана обязательно .

    откуда у них проблемы на 400 метрах то ?

    Дрифтовый валит как надо На дреге нагрузки серьёзные ,моторы по 1000 сил.

    На ходу олень вентилятор включать перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А насколько 1узет тяжелее 3мяу? Просто хочу еще и мост вкатить, вот думаю как чашки под пружины ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А насколько 1узет тяжелее 3мяу? Просто хочу еще и мост вкатить, вот думаю как чашки под пружины ставить...

    1 Uz без навесного 176 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На ходу олень вентилятор включать перестал.

    вот твои окошки в диффузоре работают на скорости , а при маленькой скорости и большой нагрузке от них наоборот вред . Поэтому на них шторки надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вот твои окошки в диффузоре работают на скорости , а при маленькой скорости и большой нагрузке от них наоборот вред . Поэтому на них шторки надо .

    Ну как бы надо но пока хватает тяги вентилятора .Он как бы 450 мм двухскоростной. .По городу и трассе хватает .Как на бездоре будет проверю не скоро.

    Час сезон гонок, поездки тока по асфальту междугородние.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А насколько 1узет тяжелее 3мяу? Просто хочу еще и мост вкатить, вот думаю как чашки под пружины ставить...

    на 20 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ок, спасибо значит примерно кг 50-70 балласта надо заложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Нет . Раздатка "питается" от насоса коробки . Для этого от гидромозга коробки отходят три магистрали

    gallery_1040_910_96957.jpg

    Насос в раздатке тоже есть , но он только для смазки цепи и подшипников используется , через маленький радиатор масло именно им прокачивается . На механических раздатках такой насос тоже присутствует , только нет радиатора .

    На гидромеханической раздатке нет кнопок , там и передок и пониженная включаются рычагом . Алгоритм включения такой же как на акпп . Слева раздатки есть селектор переключения , он имеет 4ре положения : 2вд -4вд -N- 4вд L .

    gallery_1040_910_96957.jpg

    снял поддон и вот что увидел, ничего похожего на фото выше

    IMG-20130617-WA0002.jpg

    IMG-20130617-WA0001.jpg

    IMG-20130617-WA0000.jpg

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    снял поддон и вот что увидел, ничего похожего на фото выше

    А это от чего коробка ? Четыре соленоида в коробке , она что 5ти ступка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    если бы я знал ))) я купил готовый проект у человека с данной темы. Я знаю, что проект полностью с америкотского форума по свапу узетов в раннеры. Вроде как поставил и поехал. Все должно быть подогнано. Коробка собрана из двух - цельс и раннер.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это гидромозг цельса..... 4 соленоида.... 4-х ступка

    два одноконтактные, два двухконтактные....

    не будет он у тебя с гидромеханической раздаткой работать... я же, по моему, уже писал об этом....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    так зачем же Хантер все это собирал? в худшем случае поставлю обычную раздатку от 130-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    631 сообщение.... а в 632 ты и тогда на Хантера сослался....

    у него надо спрашивать... из каких мыслий он исходил вешая этот мозг на гидромеханическую раздатку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    я спросил, только он не отвечает ни по одному номеру. А может просто не помнит уже. Видимо просто заведу и попробую. А там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    геморойно будет... все в машину поставить, сделать опоры под гидромеханику...

    а потом все снова снять и менять раздатку на другую, с полным разбором автомата.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я спросил, только он не отвечает ни по одному номеру. А может просто не помнит уже. Видимо просто заведу и попробую. А там видно будет.

    Поставь механическую раздатку .это самое верное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.