Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #701 Опубликовано: 14 июня 2013 Дима, клапана надо на дифузор. Карлсон плохо сосать будет:-) :-) Пока первые тесты показали правильность решения .бум гонять дальше.Сегодня обещают под +26 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #702 Опубликовано: 14 июня 2013 С клапанами забор воздуха будет происходить со всей площади радиатора, то есть крлсон будет меньше по времени дуть. И в критической ситуации сможет быстро охладить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #703 Опубликовано: 14 июня 2013 У меня на гоночных машинах прямо к радиатору вентиляторы на стяжках приделаны с охлаждением проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #704 Опубликовано: 14 июня 2013 @@Spheruum, +1 надо клапана обязательно . У меня на гоночных машинах прямо к радиатору вентиляторы на стяжках приделаны с охлаждением проблем нет. откуда у них проблемы на 400 метрах то ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #705 Опубликовано: 15 июня 2013 @@Spheruum, +1 надо клапана обязательно . откуда у них проблемы на 400 метрах то ? Дрифтовый валит как надо На дреге нагрузки серьёзные ,моторы по 1000 сил.На ходу олень вентилятор включать перестал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #706 Опубликовано: 15 июня 2013 А насколько 1узет тяжелее 3мяу? Просто хочу еще и мост вкатить, вот думаю как чашки под пружины ставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #707 Опубликовано: 15 июня 2013 А насколько 1узет тяжелее 3мяу? Просто хочу еще и мост вкатить, вот думаю как чашки под пружины ставить... 1 Uz без навесного 176 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #708 Опубликовано: 15 июня 2013 На ходу олень вентилятор включать перестал. вот твои окошки в диффузоре работают на скорости , а при маленькой скорости и большой нагрузке от них наоборот вред . Поэтому на них шторки надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #709 Опубликовано: 15 июня 2013 (изменено) вот твои окошки в диффузоре работают на скорости , а при маленькой скорости и большой нагрузке от них наоборот вред . Поэтому на них шторки надо . Ну как бы надо но пока хватает тяги вентилятора .Он как бы 450 мм двухскоростной. .По городу и трассе хватает .Как на бездоре будет проверю не скоро.Час сезон гонок, поездки тока по асфальту междугородние. Изменено 15 июня 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я 15 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #710 Опубликовано: 16 июня 2013 А насколько 1узет тяжелее 3мяу? Просто хочу еще и мост вкатить, вот думаю как чашки под пружины ставить... на 20 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #711 Опубликовано: 16 июня 2013 Ок, спасибо значит примерно кг 50-70 балласта надо заложить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #712 Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) Нет . Раздатка "питается" от насоса коробки . Для этого от гидромозга коробки отходят три магистрали Насос в раздатке тоже есть , но он только для смазки цепи и подшипников используется , через маленький радиатор масло именно им прокачивается . На механических раздатках такой насос тоже присутствует , только нет радиатора . На гидромеханической раздатке нет кнопок , там и передок и пониженная включаются рычагом . Алгоритм включения такой же как на акпп . Слева раздатки есть селектор переключения , он имеет 4ре положения : 2вд -4вд -N- 4вд L . снял поддон и вот что увидел, ничего похожего на фото выше Изменено 17 июня 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #713 Опубликовано: 17 июня 2013 снял поддон и вот что увидел, ничего похожего на фото выше А это от чего коробка ? Четыре соленоида в коробке , она что 5ти ступка ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #714 Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) если бы я знал ))) я купил готовый проект у человека с данной темы. Я знаю, что проект полностью с америкотского форума по свапу узетов в раннеры. Вроде как поставил и поехал. Все должно быть подогнано. Коробка собрана из двух - цельс и раннер. Изменено 17 июня 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #715 Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) это гидромозг цельса..... 4 соленоида.... 4-х ступка два одноконтактные, два двухконтактные.... не будет он у тебя с гидромеханической раздаткой работать... я же, по моему, уже писал об этом.... Изменено 17 июня 2013 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #716 Опубликовано: 17 июня 2013 так зачем же Хантер все это собирал? в худшем случае поставлю обычную раздатку от 130-го. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #717 Опубликовано: 17 июня 2013 631 сообщение.... а в 632 ты и тогда на Хантера сослался.... у него надо спрашивать... из каких мыслий он исходил вешая этот мозг на гидромеханическую раздатку.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #718 Опубликовано: 17 июня 2013 я спросил, только он не отвечает ни по одному номеру. А может просто не помнит уже. Видимо просто заведу и попробую. А там видно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #719 Опубликовано: 17 июня 2013 геморойно будет... все в машину поставить, сделать опоры под гидромеханику... а потом все снова снять и менять раздатку на другую, с полным разбором автомата..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #720 Опубликовано: 17 июня 2013 я спросил, только он не отвечает ни по одному номеру. А может просто не помнит уже. Видимо просто заведу и попробую. А там видно будет. Поставь механическую раздатку .это самое верное решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах