t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #721 Опубликовано: 17 июня 2013 уже все сделано. работа идет с проводкой, выхлопом и радиатором. Хантер оказывается прилетает в мой город 21го, очень надеюсь что все вопросы отпадут. Он на этой коробке с раздаткой ездил, потом туда вживил мозги от цельса и насос. Вобщем надо чуть обождать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #722 Опубликовано: 17 июня 2013 сними фильтр и гидромозг... Азиат дал фотку трубок которые он заглушил... трубок у тебя нет конечно на этом мозге, но те места в коробке куда трубки входят на гидромозге смотри внимательно... если там они перекрыты пластиной стальной между двух плит гидромозга просверлены.... или гидромозг как то по другому доработан, а может если он не с цельсы, а с маджи или какой другого 4х4 пузотера.... и подача масла там выполнена... то пробуй ставь на машину.... если нет там подачи масла - то сразу меняй раздатку не задумываясь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #723 Опубликовано: 17 июня 2013 уже все сделано. работа идет с проводкой, выхлопом и радиатором. Хантер оказывается прилетает в мой город 21го, очень надеюсь что все вопросы отпадут. Он на этой коробке с раздаткой ездил, потом туда вживил мозги от цельса и насос. Вобщем надо чуть обождать. Он мог спокойно ездит на заднем приводе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #724 Опубликовано: 17 июня 2013 не мог... нет давления масла ни че не включится в раздатке... скорей ездил до свапа... а после того как поменял гидромозг и насос уже не ездил... или пластину дорабатывали или гидромозг 4х4 с пузотера под их гидромеханическую раздатку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #725 Опубликовано: 17 июня 2013 не мог... нет давления масла ни че не включится в раздатке... скорей ездил до свапа... а после того как поменял гидромозг и насос уже не ездил... или пластину дорабатывали или гидромозг 4х4 с пузотера под их гидромеханическую раздатку... Ты ничё не путаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #726 Опубликовано: 17 июня 2013 вроде бы нет.... я же тебе рассказывал что снимал и 6 раз ставил эту гидромеханическую раздатку с коробкой... когда обратились с ремонтом автомата.... пока фрикционы в раздатке не заменив, без согласия на ремонт раздатки со стороны хозяина.... стояла машина на месте и крутила выходным валом в коробке ( проверял по датчику скорости оборотов выходного вала на коробке).... а раздатка не работала ни в каком режиме... машина стояла на месте... фрикционы буксовали - ни чего не работало - ни на каком приводе и ни на нормальной или пониженной... тут будет та же история - давления масла нет - пакет не сожмется... будет нейтралка включена все время в раздатке.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #727 Опубликовано: 17 июня 2013 отличный ликбез, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #728 Опубликовано: 17 июня 2013 вроде бы нет.... я же тебе рассказывал что снимал и 6 раз ставил эту гидромеханическую раздатку с коробкой... когда обратились с ремонтом автомата.... пока фрикционы в раздатке не заменив, без согласия на ремонт раздатки со стороны хозяина.... стояла машина на месте и крутила выходным валом в коробке ( проверял по датчику скорости оборотов выходного вала на коробке).... а раздатка не работала ни в каком режиме... машина стояла на месте... фрикционы буксовали - ни чего не работало - ни на каком приводе и ни на нормальной или пониженной... тут будет та же история - давления масла нет - пакет не сожмется... будет нейтралка включена все время в раздатке.... Интересно а как она на парковке стоит ,выходной вал в самой акпп блоктруется. .Я такое чудеще не разбирал .по мне чем проще тем надёжней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #729 Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) Интересно а как она на парковке стоит ,выходной вал в самой акпп блоктруется. .Я такое чудеще не разбирал .по мне чем проще тем надёжней. Парковка стоит в корпусе раздатки на её выходном валу . Изменено 17 июня 2013 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #730 Опубликовано: 17 июня 2013 Парковка стоит в корпусе раздатки на её выходном валу . А привод блокировки через весь корпус раздатки из коробки проходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #731 Опубликовано: 17 июня 2013 А привод блокировки через весь корпус раздатки из коробки проходит. Да . Все так же как в коробке , только длинее на длину раздатки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #732 Опубликовано: 17 июня 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #733 Опубликовано: 18 июня 2013 Вобщем подтвердился худший вариант, трубок и в помине нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #734 Опубликовано: 18 июня 2013 (изменено) В связи с этим вот такой вопрос. У меня есть две коробки в сборе с раздатками - от 78-го и от 130-го. Какую из них лучше взять и что надо переставить в них из донора (гидроплиту, колокол....)? Изменено 18 июня 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #735 Опубликовано: 18 июня 2013 (изменено) В связи с этим вот такой вопрос. У меня есть две коробки в сборе с раздатками - от 78-го и от 130-го. Какую из них лучше взять и что надо переставить в них из донора (гидроплиту, колокол....)? Надо полностью перебирать. .делать из двух одну.По раздаткам смотри сам какая тебе удобней для инсталляции. Изменено 18 июня 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #736 Опубликовано: 18 июня 2013 (изменено) Надо полностью перебирать. .делать из двух одну.По раздаткам смотри сам какая тебе удобней для инсталляции. Что значит полностью? Насос, пакеты фрикционов, датчики? По инсталяции удобней от 78-го, но у него подключение полного привода пневматическое. Изменено 18 июня 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #737 Опубликовано: 18 июня 2013 трубки и в помине не нужны... они лишь продолжение плиты гидромозга... у ранеров он маленький и не закрывает отверстия... а у Узета большой и накрывает эти отверстия.... ты смотри в отверстия гидромозга лежащие на этих трубках... что там сделано? просверлена ли между алюминеевыми пластинами стальная? может ли оттуда подаваться масло? но думаю вряд ли.... а полностью означает что - 1. надо разобрать полностью две коробки 2. в корпус коробки с цельса сунуть сборную солянку потрохов от двух коробок в нужных пропорциях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #738 Опубликовано: 18 июня 2013 ты смотри в отверстия гидромозга лежащие на этих трубках... что там сделано? просверлена ли между алюминеевыми пластинами стальная? может ли оттуда подаваться масло? но думаю вряд ли.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #739 Опубликовано: 18 июня 2013 Только одно отверстие. А там где заглушки, если в эти дырки подать воздух, фрикционы срабатывают в раздатке. Высвеливать их видимо нет смысла, управление то на них все равно не подведено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #740 Опубликовано: 20 июня 2013 У нас жара +32 по пробкам система охлаждения работает лучше чем до модернизации кожуха вентилятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах