Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    уже все сделано. работа идет с проводкой, выхлопом и радиатором.

    Хантер оказывается прилетает в мой город 21го, очень надеюсь что все вопросы отпадут. Он на этой коробке с раздаткой ездил, потом туда вживил мозги от цельса и насос. Вобщем надо чуть обождать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    сними фильтр и гидромозг...

    Азиат дал фотку трубок которые он заглушил... трубок у тебя нет конечно на этом мозге, но те места в коробке куда трубки входят на гидромозге смотри внимательно...

    если там они перекрыты пластиной стальной между двух плит гидромозга просверлены.... или гидромозг как то по другому доработан, а может если он не с цельсы, а с маджи или какой другого 4х4 пузотера.... и подача масла там выполнена...

    то пробуй ставь на машину....

    если нет там подачи масла - то сразу меняй раздатку не задумываясь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    уже все сделано. работа идет с проводкой, выхлопом и радиатором.

    Хантер оказывается прилетает в мой город 21го, очень надеюсь что все вопросы отпадут. Он на этой коробке с раздаткой ездил, потом туда вживил мозги от цельса и насос. Вобщем надо чуть обождать.

    Он мог спокойно ездит на заднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не мог... нет давления масла ни че не включится в раздатке...

    скорей ездил до свапа...

    а после того как поменял гидромозг и насос уже не ездил...

    или пластину дорабатывали или гидромозг 4х4 с пузотера под их гидромеханическую раздатку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    не мог... нет давления масла ни че не включится в раздатке...

    скорей ездил до свапа...

    а после того как поменял гидромозг и насос уже не ездил...

    или пластину дорабатывали или гидромозг 4х4 с пузотера под их гидромеханическую раздатку...

    Ты ничё не путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вроде бы нет....

    я же тебе рассказывал что снимал и 6 раз ставил эту гидромеханическую раздатку с коробкой... когда обратились с ремонтом автомата....

    пока фрикционы в раздатке не заменив, без согласия на ремонт раздатки со стороны хозяина....

    стояла машина на месте и крутила выходным валом в коробке ( проверял по датчику скорости оборотов выходного вала на коробке)....

    а раздатка не работала ни в каком режиме... машина стояла на месте...

    фрикционы буксовали - ни чего не работало - ни на каком приводе и ни на нормальной или пониженной...

    тут будет та же история - давления масла нет - пакет не сожмется... будет нейтралка включена все время в раздатке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    отличный ликбез, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вроде бы нет....

    я же тебе рассказывал что снимал и 6 раз ставил эту гидромеханическую раздатку с коробкой... когда обратились с ремонтом автомата....

    пока фрикционы в раздатке не заменив, без согласия на ремонт раздатки со стороны хозяина....

    стояла машина на месте и крутила выходным валом в коробке ( проверял по датчику скорости оборотов выходного вала на коробке)....

    а раздатка не работала ни в каком режиме... машина стояла на месте...

    фрикционы буксовали - ни чего не работало - ни на каком приводе и ни на нормальной или пониженной...

    тут будет та же история - давления масла нет - пакет не сожмется... будет нейтралка включена все время в раздатке....

    Интересно а как она на парковке стоит ,выходной вал в самой акпп блоктруется. .Я такое чудеще не разбирал .по мне чем проще тем надёжней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно а как она на парковке стоит ,выходной вал в самой акпп блоктруется. .Я такое чудеще не разбирал .по мне чем проще тем надёжней.

    Парковка стоит в корпусе раздатки на её выходном валу .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Парковка стоит в корпусе раздатки на её выходном валу .

    А привод блокировки через весь корпус раздатки из коробки проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А привод блокировки через весь корпус раздатки из коробки проходит.

    Да .

    Все так же как в коробке , только длинее на длину раздатки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Вобщем подтвердился худший вариант, трубок и в помине нет

    IMG-20130618-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    В связи с этим вот такой вопрос.

    У меня есть две коробки в сборе с раздатками - от 78-го и от 130-го. Какую из них лучше взять и что надо переставить в них из донора (гидроплиту, колокол....)?

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В связи с этим вот такой вопрос.

    У меня есть две коробки в сборе с раздатками - от 78-го и от 130-го. Какую из них лучше взять и что надо переставить в них из донора (гидроплиту, колокол....)?

    Надо полностью перебирать. .делать из двух одну.По раздаткам смотри сам какая тебе удобней для инсталляции. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Надо полностью перебирать. .делать из двух одну.По раздаткам смотри сам какая тебе удобней для инсталляции.

    Что значит полностью? Насос, пакеты фрикционов, датчики? По инсталяции удобней от 78-го, но у него подключение полного привода пневматическое.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    трубки и в помине не нужны... они лишь продолжение плиты гидромозга... у ранеров он маленький и не закрывает отверстия...

    а у Узета большой и накрывает эти отверстия....

    ты смотри в отверстия гидромозга лежащие на этих трубках... что там сделано? просверлена ли между алюминеевыми пластинами стальная? может ли оттуда подаваться масло? но думаю вряд ли....

    а полностью означает что -

    1. надо разобрать полностью две коробки

    2. в корпус коробки с цельса сунуть сборную солянку потрохов от двух коробок в нужных пропорциях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    ты смотри в отверстия гидромозга лежащие на этих трубках... что там сделано? просверлена ли между алюминеевыми пластинами стальная? может ли оттуда подаваться масло? но думаю вряд ли....

    IMG-20130618-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Только одно отверстие. А там где заглушки, если в эти дырки подать воздух, фрикционы срабатывают в раздатке. Высвеливать их видимо нет смысла, управление то на них все равно не подведено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У нас жара +32 :ph34r2: по пробкам система охлаждения работает лучше чем до модернизации кожуха вентилятора. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.