HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #321 Опубликовано: 14 мая 2015 Никто что ли не делал? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196130&page=2#entry3122684 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #322 Опубликовано: 14 мая 2015 Дома . Блин а шо делать??? У меня такого реле с проводами нет...Может кто снимал айсин и ставил комап их подключили на комап???И как быть без них??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #323 Опубликовано: 15 мая 2015 хрен с ним с этим реле, 99% перестановок без него живут. Плюс с клеммы снимай на время перегонов если боищьсЯ что замкнёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #324 Опубликовано: 16 мая 2015 Пропилил отверстия для пневмоцилиндров. Получается, что они должны стоять в ровень с внешней плоскостью корпуса Убрал лишнее у вилки муфты и приварил лапки Вот так выглядит всборе на планетарной шестерне Лапки должны быть в 2 мм от заклепок планетарки Далее приварю 8мм.плиту, чтобы закрыть окна цилиндров и усилить корпус, который лишился 3х ребер жесткости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #325 Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) Подключил распределитель, на сайте выглядит так Дополнительно к распределителю была куплена герметичная клемма и глушитель (медная гаечка с "пампошкой" сверху). В установленном виде вот так Изготовили плиту из 8 мм алюминия. Сегодня попробуем начать и закончить сборку. Изменено 22 мая 2015 пользователем HiKiller Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka 6 Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #326 Опубликовано: 22 мая 2015 На джапанкатсе не нашел, случаем никто не знает номерок стопорного кольца шпонки крючка? Я так понимаю они одинаковые с кольцами на губах. Или может алтернативая какая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #327 Опубликовано: 22 мая 2015 я в магазине инструментов подобрал обычное стопорное кольцо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #328 Опубликовано: 23 мая 2015 Вот видео как все должно работать 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #329 Опубликовано: 23 мая 2015 реле лебеди.jpg Нашел это реле, и вопрос-черная фишка подсоединена с проводке машины была, а к чему она там шла ? может термореле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #330 Опубликовано: 23 мая 2015 Посмотрел как сделано у меня (термореле нет). На лебедку приходит: 1. Три провода от разъема пульта идет в контактор 2. Плюсовой сечением 25кв.мм 3. Минусовой (не масса с кузова, а прямо с акума). Все. Когда доделаю, то еще ьудет: 4. Сапун 5. Воздух на роспуск. 6. 1 провод на сигнальную лампу муфты Все чем мог помог, к сожалению про термореле не знаю, т.к. не я устанавливал лебедку на свою машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #331 Опубликовано: 23 мая 2015 Посмотрел как сделано у меня (термореле нет). На лебедку приходит: 1. Три провода от разъема пульта идет в контактор 2. Плюсовой сечением 25кв.мм 3. Минусовой (не масса с кузова, а прямо с акума). Все. Когда доделаю, то еще ьудет: 4. Сапун 5. Воздух на роспуск. 6. 1 провод на сигнальную лампу муфты Все чем мог помог, к сожалению про термореле не знаю, т.к. не я устанавливал лебедку на свою машину. Спасибо большое!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #332 Опубликовано: 28 мая 2015 Что сделано: 1. Закончили с корпусом. После приварки плиты пришлось токарям подправить сварной шов, чтобы барабан встал на прежнее место. 2. Изготовлены возвратные пружины из одной для педали сцепления ВАЗ 2101 3. В корпусе размещены кольца под пружины 4. Лепестки вилки муфты переделаны. Старые упирались в края цилиндров. Сейчас сделали из квадратной трубы 5. Размещены и закреплены пневмотрубки. 6. У барабана удалили фиксатор стального троса (снаружи щеки со стороны редуктора) Подключил к ресиверу Arb и потестировал. Работает жестко и четко, даже если барабан под нагрузкой. Посмотрим как будет в боевых условиях. Немного видео Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #333 Опубликовано: 30 мая 2015 Наконец-то все закончил и испытал. Очень доволен своей работой, хоть и провозился в среднем 30 часов из которых наверно 15 кубаторил что и куда ))) В собранном состоянии на машине работает беззвучно. Трос разматывается на бегу без сопротивления. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #334 Опубликовано: 30 мая 2015 Немного видео Красиво получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #335 Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Испытали на соревах, результат отличный. Однако разматывается на бегу только с последнего витка, на первом приходится останавливаться и идти пешком )) Перед следующим этапом контрольное вскрытия, что-то мне подсказывает, что цилиндры должны масла подсосать Изменено 22 июня 2015 пользователем HiKiller Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном 0 Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #336 Опубликовано: 12 июля 2015 А у кого как ГЛ держится в барабане? Барабан же вращается на фторопластовых втулках - потихоньку все равно капать будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #337 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) А у кого как ГЛ держится в барабане? Барабан же вращается на фторопластовых втулках - потихоньку все равно капать будет там 2 сальника. не капает пока алюминиевые консоли блоков целы Изменено 13 июля 2015 пользователем Wolf_crt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka 6 Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #338 Опубликовано: 14 июля 2015 У меня держится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #339 Опубликовано: 17 августа 2015 После 3х этапов вскрыл редуктор. Все хорошо: пневмоцилиндры масло не насосали, трубки вблизи шестерен не задевают. Работает все также четко. У этих лебедок есть один важный момент. При установке, после затяжки крепежных болтов, необходимо убедиться, что барабан вращается свободно. У меня получилось так, что изготовленный стальной ящик, куда устанавливается лебедка, оказался немного поведенным при сварке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #340 Опубликовано: 18 августа 2015 У этих лебедок есть один важный момент. При установке, после затяжки крепежных болтов, необходимо убедиться, что барабан вращается свободно. У меня получилось так, что изготовленный стальной ящик, куда устанавливается лебедка, оказался немного поведенным при сварке. Это у неё самый важный момент. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах