zloibeka 6 Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #101 Опубликовано: 24 апреля 2009 To: stass_03 кстати, не в курсе, лезети ли в АРБшный бампер, родная лебеда? слышал что нет. но вроде передекины возможны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #102 Опубликовано: 25 апреля 2009 Я наблюдал как ставили. Но правда ребята не стали сильно заморачиватся. У штатной станины отрезали края,в окурат чтоб вварить в внутрь АРБи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #103 Опубликовано: 25 апреля 2009 кстати, не в курсе, лезети ли в АРБшный бампер, родная лебеда точно не скажу так как в основном у нас в ходу дешевые китайские бампера, в них не лезет. Но даже если и лезет, никогда не надо ставить айсин в силовой конструктив бампера. Эта лебедка, увы, совсем не любит перекосы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka 6 Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #104 Опубликовано: 25 апреля 2009 To: stass_03 имеешь в виду случай, когда она стоит не на родной площадке? а какие проблемы у нее с перекосами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #105 Опубликовано: 27 апреля 2009 (изменено) Резьба болтов станины алюминиевая (то есть станина алюминиевая и в ней просто нарезана достаточно мелкая резьба.) Чуть площадку повело и, прощай резьба... а железо бамперов сильно так корежет... Изменено 27 апреля 2009 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #106 Опубликовано: 27 апреля 2009 На обычных лебёдках четыре болта на М 10 держат всю лебеду а на Айсине два раза больше и болты в алюминевое тело входят аж на 15мм-ов и это считаеться недостаточным ? Болты вырвет из алюминия ? Думаю опасения сильно преувеличенны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #107 Опубликовано: 28 апреля 2009 На обычных лебёдках четыре болта на М 10 сам видел раза три Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #108 Опубликовано: 29 апреля 2009 У меня,уже расверлены на следующий размер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 0 Откуда: Москва Машина: G-class.ru #109 Опубликовано: 29 апреля 2009 там же еще 4 болта крепления спереди(при развороте-сзади)-за них не надо крепить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #110 Опубликовано: 29 апреля 2009 Наверно,можно. И так нормально. Думаю резьба больше страдает от перетяга. Люмиьже,не тянется. А так там, и кроме болтов,штифты есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #111 Опубликовано: 1 мая 2009 там же еще 4 болта крепления спереди(при развороте-сзади)-за них не надо крепить? Очень желательно, при наличии возможностей и конструктивных элементов, особенно когда предполагается использование лебедки в тяжелых условиях- 2 и больше блоков при вытаскивании, крепить и за эти 4 болта. Как показывает практика, при работе на один блок, хватает нижних болтов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #112 Опубликовано: 3 мая 2009 (изменено) Друзья ,четыре болта на передних торцах алюминьевых щёчек Айсина должны быть объязательно прикрученны к соответствующему кронштеину или поперечине (кто , к чему крепит) потому что в штатном положении, то есть эл.двигатель слева(проводка троса сверху барабана) , плечо получаеться довольно большим и эти болты укрепляют лебеду от сворачивания и облома легкосплавных опор. Если последовать совету наших форумчан и развернуть лебеду на 180 градусов(эл двиг. справа) то трос можно провести снизу барабана(как он обычно и наматываеться на большинстве лебедок) ,плечо минимизируеться и четырех болтов и штифтов в придачу, хватит за глаза. Изменено 3 мая 2009 пользователем shalva-zimin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #113 Опубликовано: 20 мая 2009 Ставлю айсиновсую лебедку б/у на свою машину. Взял ее комплектом,со всеми соленоидаи. Поставил,стал подключать,нашел место где должен стоять соленоид под акамулятором,но ненашел ответной части разема на машине,стал подключать без него-лебедка молчит. Вопрос-этот разем около соленоида за что отвечает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #114 Опубликовано: 20 мая 2009 To: ttssamara За зажигание. Подает питание на соленоид только при включенном ключе зажигания. Ищи вдоль крыла - должен быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #115 Опубликовано: 21 мая 2009 Блин-опять сейчас всю машину облазил - ну нет этой ответной части разема,думал мож его предыдущий владелец отрезал,но не нашел даже следов вмешательства в проводку. Пробовал тупо замкнуть контакты в раземе-эфект 0. Если удалть полностью проводку от + лебедки и протянуть напрямую провода на батарею лебедка будет от пульта работать? И каких функций я лишусь если проделаю эту операцию? А мож у кого есть фотка этого разема,того места где он на машине находится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 0 Откуда: Москва Машина: G-class.ru #116 Опубликовано: 21 мая 2009 Блин-опять сейчас всю машину облазил - ну нет этой ответной части разема,думал мож его предыдущий владелец отрезал,но не нашел даже следов вмешательства в проводку. Пробовал тупо замкнуть контакты в раземе-эфект 0. Если удалть полностью проводку от + лебедки и протянуть напрямую провода на батарею лебедка будет от пульта работать? И каких функций я лишусь если проделаю эту операцию? А мож у кого есть фотка этого разема,того места где он на машине находится? 654630[/snapback] работать будет, лишишься кнопки обесточивания лебедки из салона. Можешь ее сделать сам или в салоне или под капотом. схемы лебеди здесь поищи- http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=6205&st=15 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19716&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #117 Опубликовано: 21 мая 2009 Спасибо! Прочитал эти и все остальные темы по подключению. Если на этот разем около соленойда приходит + при включении зажигания, А судя по всему ответной части у меня на машине нет то от куда лучше и логичнее взять этот + ? Уж больно охота сделать все как должно быть. Вариант скомутировать все на прямую оставлю как запасной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #118 Опубликовано: 21 мая 2009 To: ttssamara Именно + с зажигания. То есть лебедка работает только при повернутом ключе зажигания. Можешь плюс с магнитолы взять к примеру. У меня этот разъем был подвязан в жгуте как раз под коробкой аккумулятора. Поставил защитный соленоид и тут же увидел этот разъем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #119 Опубликовано: 27 мая 2009 Еще раз перечитал тему. Если я правильно понял, что если мне не надо усиливать крепежи и делать выход троса снизу(у меня бодик, мне выше надо), то для устранения зависания лебедки под нагрузкой достаточно просто промыть лебедку и залить ГЛ. Все правильно? Ну и все же хочу уточнение по разнице айсина от 80ки и от 105ки. У меня стоит от 105ки и пока ни разу лебеда под нагрузкой не зависала. Все же это конструктивные отличия или случайность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john386 1 Откуда: Сахалин Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП #120 Опубликовано: 27 мая 2009 Ну и все же хочу уточнение по разнице айсина от 80ки и от 105ки. У меня стоит от 105ки и пока ни разу лебеда под нагрузкой не зависала. Все же это конструктивные отличия или случайность? 659885[/snapback] У меня то же от 105ки, зависала под нагрузкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах