Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Еще раз спасибо за совет.

    Обстучал и двумя монтажками аккуратненько срернул ротор. Видимо внизу задней крышки скапливалась вода(дренаж чистый) и образовались окислы, на стыке с железным корпусом такая же история. Все зачистил, заказал новые подшипники. Завтра буду смотреть соленоиды. Их обычно просто чистят или сразу менять? Ценник под 5 тыр не радует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    stass_03 спасибо большое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Их обычно просто чистят или сразу менять?

    На моей практике не было случая "закисания" моторных соленоидов. Обычно "закисает" главный соленоид, да и то если пыльник профукан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В выходные заметил подтеки декстрона на нижней площадке лебёдки. До этого все было сухо. Лебёдкой не пользовался около месяца. Окуда течет не понятно - бампер не снимал, такое впечатление что из-под барабана. Что это может быть? Сальник по идее просто так потечь не должен? П моим подсчетам вытекло грамм 50-80. Сейчас не течет.

    И ещё вопрос: чем отличаються лебёдки Aisin и Toyota?

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    В выходные заметил подтеки декстрона на  нижней площадке лебёдки. До этого все было сухо. Лебёдкой не пользовался около месяца. Окуда течет не понятно - бампер не снимал, такое впечатление что из-под барабана. Что это может быть? Сальник по идее просто так потечь не должен? П моим подсчетам вытекло грамм 50-80. Сейчас не течет.

    И ещё вопрос: чем отличаються лебёдки Aisin  и Toyota?

    674619[/snapback]

    Лебедок Тойота не выпускает, есть Айсин, на который ставится лейбл Тойота. Заказывай и меняй два одинаковых сальника со сменой масла. Очень часто заказ снимают, но раза с третьего должны поставить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    сегодня делал то лебеде.перестала работать еле еле щелкают соленоиды и все.снял лебедку -крышку пластиковую защитную-подключил питание включаю лебеду и вижу как еле заметный дымок от кабеля (который под соленоидами проходит силовой плюс)снял соленоиды извлек кабель а в оплетке порошок -окислы.снял оплетку а там пол кабеля корозия съела.кабель на выброс - замена какойто кабель от нашемарки массовый две штуки дабы по сечению не просадить-длиннее правда сантиметров на пять но уложил в притык коробочку еле одел.так что и такое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    В выходные заметил подтеки декстрона на  нижней площадке лебёдки. До этого все было сухо. Лебёдкой не пользовался около месяца. Окуда течет не понятно - бампер не снимал, такое впечатление что из-под барабана. Что это может быть? Сальник по идее просто так потечь не должен? П моим подсчетам вытекло грамм 50-80. Сейчас не течет.

    И ещё вопрос: чем отличаються лебёдки Aisin  и Toyota?

    674619[/snapback]

    Лебедок Тойота не выпускает, есть Айсин, на который ставится лейбл Тойота. Заказывай и меняй два одинаковых сальника со сменой масла. Очень часто заказ снимают, но раза с третьего должны поставить smile.gif

    674731[/snapback]

    Эти сальники: 38187-60170? Или этот 38151-60171. think.gif

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    В выходные заметил подтеки декстрона на  нижней площадке лебёдки. До этого все было сухо. Лебёдкой не пользовался около месяца. Окуда течет не понятно - бампер не снимал, такое впечатление что из-под барабана. Что это может быть? Сальник по идее просто так потечь не должен? П моим подсчетам вытекло грамм 50-80. Сейчас не течет.

    И ещё вопрос: чем отличаються лебёдки Aisin  и Toyota?

    674619[/snapback]

    Лебедок Тойота не выпускает, есть Айсин, на который ставится лейбл Тойота. Заказывай и меняй два одинаковых сальника со сменой масла. Очень часто заказ снимают, но раза с третьего должны поставить smile.gif

    674731[/snapback]

    Эти сальники: 38187-60170? Или этот 38151-60171. think.gif

    674891[/snapback]

    Два 38187-60170.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Буквально недавно былап такая же история с течью декстрона. Снял бампер, открутил электродвиг от лебедки (3 болта) - там сальник оказался выдавленным наружу. Осмотрел сальник, криминала не нашел (не подраный, ровный, не задубевший), запихал сальник назад - пока все сухо и замечательно. smile.gif

    ПС: Кстати насчет количества декстрона в редукторе не понял. Лебедка не трогалась с новья, текла она у меня где-то неделю, по прикидкам - около стакана всяко должно было вытечь. Когда поставил сальник на место, то выкрутил пробку заливную - уровень оказался аккурат по нее, т.е. вроде в норме... С завода заливают выше уровня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Буквально недавно былап такая же история с течью декстрона. Снял бампер, открутил электродвиг от лебедки (3 болта) - там сальник оказался выдавленным наружу. Осмотрел сальник, криминала не нашел (не подраный, ровный, не задубевший), запихал сальник назад - пока все сухо и замечательно.  smile.gif

    ПС: Кстати насчет количества декстрона в редукторе не понял. Лебедка не трогалась с новья, текла она у меня где-то неделю, по прикидкам - около стакана всяко должно было вытечь. Когда поставил сальник на место, то выкрутил пробку заливную - уровень оказался аккурат по нее, т.е. вроде в норме... С завода заливают выше уровня?

    675103[/snapback]

    Вообще заливают пока не польется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80
    Друзья ,четыре болта на передних торцах алюминьевых щёчек Айсина должны быть объязательно  прикрученны к соответствующему  кронштеину или поперечине (кто , к чему крепит) потому что в штатном положении, то есть эл.двигатель слева(проводка троса сверху барабана) , плечо получаеться довольно большим и эти болты укрепляют лебеду от сворачивания и облома легкосплавных опор.

    Если последовать совету наших форумчан ok.gif  и развернуть лебеду на 180 градусов(эл двиг. справа) то трос можно провести снизу барабана(как он обычно и наматываеться на большинстве лебедок) ,плечо минимизируеться и четырех болтов и штифтов в придачу, хватит за глаза.  smile.gif

    640416[/snapback]

    а рычаг свободной размотки, он же уйдет назад?? Как с ним поступать при развороте лебедки на 180 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Болгаркой,бжжжииик.

    Чтоб немешался.

    Ну а кому он нужен,можно приварить что угодно.

    волгодиван

    Текло у тебя с барабана,а мерил ты в редукторе.

    Они конечно сообщаются,но условно.

    Когда в редукторе выше половины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80

    Болгаркой,бжжжииик.

    Чтоб немешался.

    Ну а кому он нужен,можно приварить что угодно.

    Нет серьезно, я правда еще неопытен в этом деле, лебедкой еще не пользовался. Так без этого рычага вообще можно обойтись???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Я никогда непользуюсь.

    Но некоротым очень хочется.

    Даже просят чтоб длинная ручка прикручивалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80
    Я никогда непользуюсь.

    Но некоротым очень хочется.

    Даже просят чтоб длинная ручка прикручивалась.

    686566[/snapback]

    А снять ее можно, сверху стоит болтик, если его выкрутить она вытащиться??

    Хочу снять переделать , да и масло из под нее вроде как просачивается. След масла виден.

    И еще вопрос, а уровен масла в лебедке как проверяется??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Открутил крышку.

    Вытряхнул планетарки.

    Выдернул шплинты.

    Пять минут делов.

    Масло.

    Сначала в барабан плесканул скокото,

    воткнул редуктор,налил в него,закрутил крышку.

    Примерно чтоб везде до половины было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Разобрал лебёдку для замены сальников и обнаружил blink.gif [attachmentid=59331]

    Стрелочками показано где раскрошилась кромка.

    В барабане под бронзовой втулкой кусочек металла, откуда он там? Толи это крошка от корпуса редуктора или она там нужна? [attachmentid=59332]

    Такое впечатление, что этот кусочек металла и раскрошил корпус редуктора. Внутри редуктора были обнаружены кусочки толи паранита, толи картона. Что это?

    post-3977-1247507364_thumb.jpg

    post-3977-1247507600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    Открутил крышку.

    Вытряхнул планетарки.

    Выдернул шплинты.

    Пять минут делов.

    686872[/snapback]

    это про снятие ручки свободной размотки??? нужно снять а как не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Открутил крышку.

    Вытряхнул планетарки.

    Выдернул шплинты.

    Пять минут делов.

    686872[/snapback]

    это про снятие ручки свободной размотки??? нужно снять а как не знаю

    713663[/snapback]

    Сбоку болтик фиксирующий ручку свободного хода. Отвинтишь и вытащищь ручку . При обратной установке обрати внимание на кольцевую проточку н акорпусе ручки этот паз для носика снятого болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.