AndyFil 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4 #161 Опубликовано: 9 июня 2009 Еще раз спасибо за совет. Обстучал и двумя монтажками аккуратненько срернул ротор. Видимо внизу задней крышки скапливалась вода(дренаж чистый) и образовались окислы, на стыке с железным корпусом такая же история. Все зачистил, заказал новые подшипники. Завтра буду смотреть соленоиды. Их обычно просто чистят или сразу менять? Ценник под 5 тыр не радует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #162 Опубликовано: 9 июня 2009 stass_03 спасибо большое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #163 Опубликовано: 11 июня 2009 Их обычно просто чистят или сразу менять? На моей практике не было случая "закисания" моторных соленоидов. Обычно "закисает" главный соленоид, да и то если пыльник профукан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #164 Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) В выходные заметил подтеки декстрона на нижней площадке лебёдки. До этого все было сухо. Лебёдкой не пользовался около месяца. Окуда течет не понятно - бампер не снимал, такое впечатление что из-под барабана. Что это может быть? Сальник по идее просто так потечь не должен? П моим подсчетам вытекло грамм 50-80. Сейчас не течет. И ещё вопрос: чем отличаються лебёдки Aisin и Toyota? Изменено 15 июня 2009 пользователем mongol89 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #165 Опубликовано: 15 июня 2009 В выходные заметил подтеки декстрона на нижней площадке лебёдки. До этого все было сухо. Лебёдкой не пользовался около месяца. Окуда течет не понятно - бампер не снимал, такое впечатление что из-под барабана. Что это может быть? Сальник по идее просто так потечь не должен? П моим подсчетам вытекло грамм 50-80. Сейчас не течет. И ещё вопрос: чем отличаються лебёдки Aisin и Toyota? 674619[/snapback] Лебедок Тойота не выпускает, есть Айсин, на который ставится лейбл Тойота. Заказывай и меняй два одинаковых сальника со сменой масла. Очень часто заказ снимают, но раза с третьего должны поставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa 50 Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #166 Опубликовано: 15 июня 2009 сегодня делал то лебеде.перестала работать еле еле щелкают соленоиды и все.снял лебедку -крышку пластиковую защитную-подключил питание включаю лебеду и вижу как еле заметный дымок от кабеля (который под соленоидами проходит силовой плюс)снял соленоиды извлек кабель а в оплетке порошок -окислы.снял оплетку а там пол кабеля корозия съела.кабель на выброс - замена какойто кабель от нашемарки массовый две штуки дабы по сечению не просадить-длиннее правда сантиметров на пять но уложил в притык коробочку еле одел.так что и такое бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #167 Опубликовано: 16 июня 2009 (изменено) В выходные заметил подтеки декстрона на нижней площадке лебёдки. До этого все было сухо. Лебёдкой не пользовался около месяца. Окуда течет не понятно - бампер не снимал, такое впечатление что из-под барабана. Что это может быть? Сальник по идее просто так потечь не должен? П моим подсчетам вытекло грамм 50-80. Сейчас не течет. И ещё вопрос: чем отличаються лебёдки Aisin и Toyota? 674619[/snapback] Лебедок Тойота не выпускает, есть Айсин, на который ставится лейбл Тойота. Заказывай и меняй два одинаковых сальника со сменой масла. Очень часто заказ снимают, но раза с третьего должны поставить 674731[/snapback] Эти сальники: 38187-60170? Или этот 38151-60171. Изменено 16 июня 2009 пользователем mongol89 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #168 Опубликовано: 16 июня 2009 В выходные заметил подтеки декстрона на нижней площадке лебёдки. До этого все было сухо. Лебёдкой не пользовался около месяца. Окуда течет не понятно - бампер не снимал, такое впечатление что из-под барабана. Что это может быть? Сальник по идее просто так потечь не должен? П моим подсчетам вытекло грамм 50-80. Сейчас не течет. И ещё вопрос: чем отличаються лебёдки Aisin и Toyota? 674619[/snapback] Лебедок Тойота не выпускает, есть Айсин, на который ставится лейбл Тойота. Заказывай и меняй два одинаковых сальника со сменой масла. Очень часто заказ снимают, но раза с третьего должны поставить 674731[/snapback] Эти сальники: 38187-60170? Или этот 38151-60171. 674891[/snapback] Два 38187-60170. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волгодиван 0 Откуда: Владимир Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512 #169 Опубликовано: 16 июня 2009 Буквально недавно былап такая же история с течью декстрона. Снял бампер, открутил электродвиг от лебедки (3 болта) - там сальник оказался выдавленным наружу. Осмотрел сальник, криминала не нашел (не подраный, ровный, не задубевший), запихал сальник назад - пока все сухо и замечательно. ПС: Кстати насчет количества декстрона в редукторе не понял. Лебедка не трогалась с новья, текла она у меня где-то неделю, по прикидкам - около стакана всяко должно было вытечь. Когда поставил сальник на место, то выкрутил пробку заливную - уровень оказался аккурат по нее, т.е. вроде в норме... С завода заливают выше уровня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #170 Опубликовано: 16 июня 2009 Буквально недавно былап такая же история с течью декстрона. Снял бампер, открутил электродвиг от лебедки (3 болта) - там сальник оказался выдавленным наружу. Осмотрел сальник, криминала не нашел (не подраный, ровный, не задубевший), запихал сальник назад - пока все сухо и замечательно. ПС: Кстати насчет количества декстрона в редукторе не понял. Лебедка не трогалась с новья, текла она у меня где-то неделю, по прикидкам - около стакана всяко должно было вытечь. Когда поставил сальник на место, то выкрутил пробку заливную - уровень оказался аккурат по нее, т.е. вроде в норме... С завода заливают выше уровня? 675103[/snapback] Вообще заливают пока не польется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимКЗ 0 Откуда: Алматы Машина: TLC-80 #171 Опубликовано: 29 июня 2009 Друзья ,четыре болта на передних торцах алюминьевых щёчек Айсина должны быть объязательно прикрученны к соответствующему кронштеину или поперечине (кто , к чему крепит) потому что в штатном положении, то есть эл.двигатель слева(проводка троса сверху барабана) , плечо получаеться довольно большим и эти болты укрепляют лебеду от сворачивания и облома легкосплавных опор. Если последовать совету наших форумчан и развернуть лебеду на 180 градусов(эл двиг. справа) то трос можно провести снизу барабана(как он обычно и наматываеться на большинстве лебедок) ,плечо минимизируеться и четырех болтов и штифтов в придачу, хватит за глаза. 640416[/snapback] а рычаг свободной размотки, он же уйдет назад?? Как с ним поступать при развороте лебедки на 180 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #172 Опубликовано: 29 июня 2009 Болгаркой,бжжжииик. Чтоб немешался. Ну а кому он нужен,можно приварить что угодно. волгодиван Текло у тебя с барабана,а мерил ты в редукторе. Они конечно сообщаются,но условно. Когда в редукторе выше половины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимКЗ 0 Откуда: Алматы Машина: TLC-80 #173 Опубликовано: 30 июня 2009 Болгаркой,бжжжииик. Чтоб немешался. Ну а кому он нужен,можно приварить что угодно. Нет серьезно, я правда еще неопытен в этом деле, лебедкой еще не пользовался. Так без этого рычага вообще можно обойтись??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #174 Опубликовано: 30 июня 2009 Я никогда непользуюсь. Но некоротым очень хочется. Даже просят чтоб длинная ручка прикручивалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимКЗ 0 Откуда: Алматы Машина: TLC-80 #175 Опубликовано: 1 июля 2009 Я никогда непользуюсь. Но некоротым очень хочется. Даже просят чтоб длинная ручка прикручивалась. 686566[/snapback] А снять ее можно, сверху стоит болтик, если его выкрутить она вытащиться?? Хочу снять переделать , да и масло из под нее вроде как просачивается. След масла виден. И еще вопрос, а уровен масла в лебедке как проверяется?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #176 Опубликовано: 1 июля 2009 Открутил крышку. Вытряхнул планетарки. Выдернул шплинты. Пять минут делов. Масло. Сначала в барабан плесканул скокото, воткнул редуктор,налил в него,закрутил крышку. Примерно чтоб везде до половины было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #177 Опубликовано: 13 июля 2009 Разобрал лебёдку для замены сальников и обнаружил [attachmentid=59331] Стрелочками показано где раскрошилась кромка. В барабане под бронзовой втулкой кусочек металла, откуда он там? Толи это крошка от корпуса редуктора или она там нужна? [attachmentid=59332] Такое впечатление, что этот кусочек металла и раскрошил корпус редуктора. Внутри редуктора были обнаружены кусочки толи паранита, толи картона. Что это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC HDJ81VXL 94г #178 Опубликовано: 7 августа 2009 Открутил крышку. Вытряхнул планетарки. Выдернул шплинты. Пять минут делов. 686872[/snapback] это про снятие ручки свободной размотки??? нужно снять а как не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 0 Откуда: Москва Машина: G-class.ru #179 Опубликовано: 19 сентября 2009 ап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #180 Опубликовано: 20 сентября 2009 Открутил крышку. Вытряхнул планетарки. Выдернул шплинты. Пять минут делов. 686872[/snapback] это про снятие ручки свободной размотки??? нужно снять а как не знаю 713663[/snapback] Сбоку болтик фиксирующий ручку свободного хода. Отвинтишь и вытащищь ручку . При обратной установке обрати внимание на кольцевую проточку н акорпусе ручки этот паз для носика снятого болта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах