Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    ну и по теме

    4,0 кит в раздатку и понижение 1й передачи 1,2  - дает общее понижение уже 4,8 :)

    А оно надо ? Про ТР-1 я уже говорил выше .После очень недолгой эксплуатации ТР-2 : пониженная в раздатке нужна не более 3.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    900

    я не знаю - я вот и спрашиваю уважаемую спортивную общественность

     

    у меня лишь есть возможность менять потроха коробок и получать передачи ниже, заводскими запчастями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    То  RUBER :  в вашем посту много текста про технические достижения , это здорово. Только экономику своего производства вы не обманите , ведь конечная цель - это рынок сбыта , потребитель. А его НЕТ! Нет того количества , на которое вы нацелены. В соседней теме увидел фото с коробкой с шестернями для Варн . Порадовался и позавидовал : они сделаны продуманней и может лучше моих .  Но количество !!!  Нет у нас столько спортсменов , кто захочет купить эти шестерни . Вот в чем печаль . Если "пилить " железки для поддержания общения - это одно , а вот затачивать на это производство.... Простите , что о грустном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    900

    зря вы так... достаточно немало народу использует всякий такой тюнинг, конечно не сразу, но рост количества людей, желающих всяких разных доработок ооочень заметен и пока не прекращался 

     

    счас, может, и не окупает

    через пять лет может быть саавсем другое дело

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Юра опередил, 4.1 низковато для спорта... и все остальное +1

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да есть вход всегда! Сделайте вкусно. Со всеми вытекающими, что бы Ваша продукция была интересна не только в России. Лично я готов помочь через партнеров в США, почему бы и нет! По продукции иж-техно я вижу, что это достойный вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Юра опередил, 4.1 низковато для спорта... и все остальное +1

    Стас, это смотря какие колеса... Мне вот на 39.5 очень даже надо кит 1:4, т.к. 1:3 на при пятне, что дают 39-е колеса, понижения и тяги уже мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Тебе да, а сколько таких машин, да и те через два-три года сгниют окончательно. Вспомни, сколько пять лет назад было кирпичей, терран и паджер 1 и 2-ых....   где они?!  Я тебе привезу такой комплект без проблем, даже наценять не буду....

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    То  RUBER :  в вашем посту много текста про технические достижения , это здорово. Только экономику своего производства вы не обманите , ведь конечная цель - это рынок сбыта , потребитель. А его НЕТ! Нет того количества , на которое вы нацелены. В соседней теме увидел фото с коробкой с шестернями для Варн . Порадовался и позавидовал : они сделаны продуманней и может лучше моих .  Но количество !!!  Нет у нас столько спортсменов , кто захочет купить эти шестерни . Вот в чем печаль . Если "пилить " железки для поддержания общения - это одно , а вот затачивать на это производство.... Простите , что о грустном.

    А какая экономика нашего производства? Мы не совкозавод на котором работает один из десяти. У нас нет накладных расходов в 400%%. Нет цехов размером с футбольные поля которые не протопить. Нет ДядьВась бухающих. И даже "эффективного" и жадного топ менеджмента у нас тоже нет. Это нам позволяет делать например не простенький кит в вертикалку за 230 фунтов, а с третьей опорой мотора за 100 и уже в России. Стараемся делать именно столько, сколько сможем продать, а значит прибыль получаем, а не полки складские тарим. Производство наше строится и планируется исключительно под одну идеологию -- мелкосерийное, много номенклатурное производство. Именно только такое производство способно эффективно зарабатывать и развиваться в "тюнинге". Если вы внимательно читали соседнюю тему, то должны были заметить что кит не самоцель, цель -- это достойная лебедка по достойной цене. Но ее не сделать, не выпустив всех ее компонентов, чем собственно сейчас и занимаемся. Да, соглашусь, амбициозно... Но не боги горшки обжигают.

    Правильно заметил bogra, индустрия растет, и растет не слабыми темпами. А качественный и доступный тюнинг только этому способствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    А какая экономика нашего производства? Мы не совкозавод на котором работает один из десяти. У нас нет накладных расходов в 400%%. Нет цехов размером с футбольные поля которые не протопить. Нет ДядьВась бухающих. И даже "эффективного" и жадного топ менеджмента у нас тоже нет. Это нам позволяет делать например не простенький кит в вертикалку за 230 фунтов, а с третьей опорой мотора за 100 и уже в России. Стараемся делать именно столько, сколько сможем продать, а значит прибыль получаем, а не полки складские тарим. Производство наше строится и планируется исключительно под одну идеологию -- мелкосерийное, много номенклатурное производство. Именно только такое производство способно эффективно зарабатывать и развиваться в "тюнинге". Если вы внимательно читали соседнюю тему, то должны были заметить что кит не самоцель, цель -- это достойная лебедка по достойной цене. Но ее не сделать, не выпустив всех ее компонентов, чем собственно сейчас и занимаемся. Да, соглашусь, амбициозно... Но не боги горшки обжигают.

    Правильно заметил bogra, индустрия растет, и растет не слабыми темпами. А качественный и доступный тюнинг только этому способствует.

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Результат эффективного менеджмента:

    post-13667-0-67804200-1431545082_thumb.jpg

    Кто отгадает какой завод Ижевска на фото?

    Вот подсказка:

    post-13667-0-11055500-1431545154_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Цех где ижи собирали?

    колесо не 18 вроде радиуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Точно. Ижевский мотоциклетный завод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А люди с него ГДЕ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    У нас принято на месте бывшего завода строить торговый центр. Там наверное и работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    У нас принято на месте бывшего завода строить торговый центр. Там наверное и работают.

     Аналогично  :hunter:  на месте всем известного ЧИЗа торгуют мебелью, нонче растащили - сдали в лом  СТАНКОМАШ (производителя 1К62 и пр станков)

     Когда везу себе в цех станки у окружающих только одно на уме "в металлолом" :angry: , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Производство 4.1 теперь и нами освоено. Шутка!  :party:

    http://www.x-diff.su/X-DiFF_parts_Ponizhayushii_kit_v_razdatochnuyu_korobku_4.1_Toyota_Land_Cruiser_70_series_%28do_97_goda%29__25100.html

    post-16420-0-33904500-1432738425_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    дык привез на проверку то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Проверять не чего, это они и есть...привозили уже...сами не знали, что это было на 70-ку... я себе тоже буду брать. Корпус раздатки внутри точится, как у маркадапторс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну так в общем и думалось

     

    отлично что есть такое решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.