Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если порассматривать фоты то небольшие отличия в отливке и проточках в общем есть

    возможно, нижегородцы где то заказывают

    или все таки адвансовский, малость сменивший внешний вид :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну не научились у нас так металл обрабатывать. Да еще на шестеренки зачем писать про японию.

    Мне важно понимать встает адвансовский кит в 70-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Привези, посмотрим,  впихнем не впихуемое)))))

    нижегородцы спасибо потом скажут)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вообще, зная потроха 60к и 70к, скажу, что должен вставать, нет там никаких существенных отличий

    но, само собой, не попробовав.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Ну не научились у нас так металл обрабатывать. Да еще на шестеренки зачем писать про японию.

    А можно поподробнее, "ТАК" -- это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    "ТАК"  -  это точность обработки  , качество материалов и пр. составляющие. И по этому поводу можно много " ломать копья" , но у потребителя ещё долго будет выбор между покупкой дорогого импорта или дешевого отечественного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    ruber

    Марковский кит на 3 заводах отказались делать из-за отсутствия долбежного станка нужного класса,

    те кто сказал что могут- обьявили по 200 дол за шестерню, что сразу поставило крест на экономической целесообразности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Золотые слова! Хотя много продукции Российского производства превосходят зарубежные. К Ижевским мастерам это относится бесспорно. 


    Привези, посмотрим,  впихнем не впихуемое)))))

    нижегородцы спасибо потом скажут)))))

    Кто банкует? Я привезу, только мне не до экскрементов )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    "ТАК"  -  это точность обработки  , качество материалов и пр. составляющие. И по этому поводу можно много " ломать копья" , но у потребителя ещё долго будет выбор между покупкой дорогого импорта или дешевого отечественного.

     

    ruber

    Марковский кит на 3 заводах отказались делать из-за отсутствия долбежного станка нужного класса,

    те кто сказал что могут- обьявили по 200 дол за шестерню, что сразу поставило крест на экономической целесообразности.

     

     

    Дело тут совсем не в точности, качестве материалов, отсутствия знаний или высокой себестоимости. Все гораздо проще. Те кто могут -- не хотят, а те кто хотят -- не могут. В производстве подобных косозубых комплектов есть один нюанс. При изменении передаточного числа мы один венец увеличиваем, а сопряженный с ним соответственно уменьшаем. В дальнейшем при зубофрезеровании червячной фрезой малого венца инструмент просто врезается. Например в шлицы блокшестерни (ведущая шестерня на фото комплекта 80ки) либо в большой венец промвала (на фото комплекта 70ки). Таким образом самый доступный метод зубообработки отпадает и все дружно сливаются. Обратись вы на 10 или 100 заводов -- результат будет тот же.

     

    mfk1665-web_2.jpg

     

    d2a469a01d3a5de2d83abe3970629e81.JPG

     

    Такие зубчатые венцы называются закрытыми. Для их обработки применяются зубодолбежные станки. А если закрытый венец еще и косозубый, то зубодолбежный станок специализированный, с так называемой винтовой направляющей. В нашей стране такие станки изготавливались сугубо под определенную позицию (деталь). Также и режущий инструмент (долбяк) необходимого модуля и угла наклона зубьев проектируется и изготавливается исключительно под этот станок и позицию.

     

    В 13 году я делал запрос коммерческого предложения на поставку такого чешского станка, на посредственный экземпляр ценник объявили в 325 тысяч евро. Почесав макушку приняли решение искать нужный нам отечественный станок. И вы не поверите, мы нашли! Правда одну его половину в одной области, а другую в другой республике. После встала проблема инструмента, а точнее кто его спроектирует и изготовит, с горем пополам эту проблему тоже решили. На данный момент мы имеем комплектное оборудование и инструмент для решения вот такой вот не тривиальной задачи.

     

    Реинжениринг и разработку конструкторской документации -- все это тоже сделали. Вы думаете японцы, австралы, пиндосы шестеренки делают из космонаносплавов? Гыыы. Из того же самого, из чего и ответственные узлы КАМАЗа, специфической продукции УВЗ и даже ВАЗа :)Необходимый и качественный металл в нашей стране тоже не проблема, иногда правда приходится его ждать по месяцу-два и брать много, т.к. выплавка и прокат исключительно под тебя.

     

    Точность? Никого сейчас не удивишь токарными и фрезерными обрабатывающими центрами, которые способны выдавать требуемую точность с отличной повторяемостью.

     

    Конечно встает вопрос, почему все прилавки отечественных офроудшопов не завалены доступными комплектами для товоты, нисцана, сусуки и митсуписи?

    Все банально -- у нас не остается на них времени! Хотя денег заморожено и сил вложено предостаточно.

    Надеюсь что это временно и с ростом компании до всего интересного руки дойдут.

     

    ЗЫ: Про памятник я записал.

    ЗЫЫ:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "Необходимый и качественный металл в нашей стране тоже не проблема, иногда правда приходится его ждать по месяцу-два и брать много, т.к. выплавка и прокат исключительно под тебя."

      Именно это тоже является проблемой, так как не у всех есть возможность взять полтонны -тонну под эксперименты или заказать ее на заводе.

    + марковские имеют азотирование, себе для попсмазки. пришлось отдавать на химпрожиг отверстия, так как сверла не брали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    "Необходимый и качественный металл в нашей стране тоже не проблема, иногда правда приходится его ждать по месяцу-два и брать много, т.к. выплавка и прокат исключительно под тебя."

      Именно это тоже является проблемой, так как не у всех есть возможность взять полтонны -тонну под эксперименты или заказать ее на заводе.

    + марковские имеют азотирование, себе для попсмазки. пришлось отдавать на химпрожиг отверстия, так как сверла не брали.

     

    Да не проблема это, даже для экспериментов можно разжиться необходимыми кусками у партнеров или заводов.

    Азотирование, нитроцементация, не говоря уже о цементации, в нашей деревне есть и на очень высоком уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну тогда- сам Бог велел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да не проблема это, даже для экспериментов можно разжиться необходимыми кусками у партнеров или заводов.

    Азотирование, нитроцементация, не говоря уже о цементации, в нашей деревне есть и на очень высоком уровне.

    Ну а смысл, потребность в них крайне мала...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    Ну а смысл, потребность в них крайне мала...  

    Потребность в чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

     Да это полный писец по весу,мы думали -чуть больше тонны,откуда набегает 1.8? Еще писецней киты по цене машин..

    По современным меркам 1800 кг это уже  очень много .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,откуда набегает 1.8?

    вот глянь сколько с  машины срезано ,  но в  итоге вес  машины  самый минимальный  , который  я  видел на  весах , 1760 кг .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840&page=1

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    brat3

    Губку Боба попроси. чтоб расписал как 70ка худеет до 1400))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    2100 с копейками горбатая 60ка почти во всем фарше ,а у вас там и кузов трубчатый и супералоном не пахнет и штурман рядом бежит...    Мы так поняли тема с двумя коробасами у вас не канает,типа лишний полтинник и проблемы по компоновке. Хоть один пробовал ? Невалятор умер или в коме искусственной?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    брат3, я первую такую трансмиссию "акп+мкп+раздатка" собрал году в 8, потом сразу же "мкп+мкп+раздатка", а еще раньше было "мкп+раздатка+раздатка"

    и сейчас их такие периодически под отдельные проекты собираю

    сейчас тема не про это

     

    просто прими как вводную

    картер кпп и раздатки - остаются как есть или почти как есть

    а что внутре - надо понизить

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну и по теме

    4,0 кит в раздатку и понижение 1й передачи 1,2  - дает общее понижение уже 4,8 :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.