Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    как известно, в коробках R151F следующие передатки:

    1.  4,313

    2. 2,33

    3. 1,436

    4. 1

    5. 0,838

    у 150й - побыстрее 1я и 2я

     

    есть мысль как собрать такие коробки (и 151ю и 150ю) с пониженными 1й и второй передачами на 19%:

    1. 5,15 что ниже 151й на 19%

    2. 2,78 - 19%

     

    насколько такая модификация интересна уважаемым спортсменам?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Я за! Владимир, вот если бы ты придумал кит, как на шестеренчатую ркпп Хайлюкса в ркпп тлк70. Тебе бы памятник при жизни поставили:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в хайлюксе... имеешь ввиду кит в раздатку хайлюкса с понижением 4,7? 

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    копии делай с маркадапторс и будет толк 

    А про памятник Миша прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    перефразирую,  "20% это ниачем" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    а  шо разве все спортсмены не пересели на автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Пересели.

    Иван на тлс70 с АКПП пикап ехал весеннюю распутицу (только что вернулись)

    Приехал и в один голос со штурманом Мишей

    потребовали вернуть взад МКПП.

    Миша в прошлом году ехал со мной на этой же машине финал Кубка, но она была с МКПП.

    Так что ему было что сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Щас Иваныч тебя за автомат "заклюют"... (через 2 недели жду в гости)

    А про коробку : в ТР-1 с 1-й 4.3 , пониженной в РК 2.3 и парами 5.29 хватает и ниже не просится. В ТР-2 нужно , только в данном варианте разрыв между 2-й и 3-й получается.И понижать надо лучше в раздатке , надежней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Щас Иваныч тебя за автомат "заклюют"... (через 2 недели жду в гости)

    А про коробку : в ТР-1 с 1-й 4.3 , пониженной в РК 2.3 и парами 5.29 хватает и ниже не просится. В ТР-2 нужно , только в данном варианте разрыв между 2-й и 3-й получается.И понижать надо лучше в раздатке , надежней будет.

    Меня то за шо клевать:)?

    Парни в реальной гонке по честному бились с Николаевым за первое место в ТР2.

    И буквально за неделю до ВР этот же наш экипаж ехал в местных соревах, но уже на ТЛС70 с МКПП.

    Есть у парней основания сказать НЕТ для АКПП.

     

    А по теме, с Юрой полностью согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть у парней основания сказать НЕТ для АКПП.

    А что конкретно не понравилось ?

    У  меня  например акпп работает как  механика  и мне в  ней  все  нравится  ,  кроме  передаточных чисел - 2рая  сильно длинная  , нужно на 5ступку менять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    АКПП на этой машине тоже работает как механика.

    Не понравилось: Нет динамики как с МКПП

    и за три часа расход 30 литров.

    На прежних гонках 40 литров бака этой машины хватало на 5 с лишним часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    в хайлюксе... имеешь ввиду кит в раздатку хайлюкса с понижением 4,7? 

    Да, именно. Максимальное понижение в ркпп ТЛК70 - 3.06 - маловато. Другое дело 4.7, как у хайлюкса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    АКПП на этой машине тоже работает как механика.

    Не понравилось: Нет динамики как с МКПП

    и за три часа расход 30 литров.

    На прежних гонках 40 литров бака этой машины хватало на 5 с лишним часов.

    Иваныч, как Иван выступил? Не могу найти результаты тр-2 с Весенней распутицы. Знаю, что он первым среди экипаже тр-2 и тр-3 ров преодолел, т.к. ни у кого в тр-2 и тр-3 не было нормально лопаты, чтобы грунт подкапатть

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Спасибо Жень, без тебя, как без рук:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не понравилось: Нет динамики как с МКПП и за три часа расход 30 литров.

    Не научились ещё просто ездить .  Для  динамики и  малого расхода надо ездить на  заблокированом ГТ   и разблокировать его только когда  в  этом есть необходимость . 

    Так же в  кпп  надо заменить первую планетарку  , поставить с максимальным ПЧ  . 

    Ну  а вообще надо думать о 5 ступке  , там  ПЧ  1,2,3  намного лучше для  наших целей  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Не научились ещё просто ездить .  Для  динамики и  малого расхода надо ездить на  заблокированом ГТ   и разблокировать его только когда  в  этом есть необходимость . 

    Так же в  кпп  надо заменить первую планетарку  , поставить с максимальным ПЧ  . 

    Ну  а вообще надо думать о 5 ступке  , там  ПЧ  1,2,3  намного лучше для  наших целей  . 

    Андрей, ты за АКПП и за то чтобы "научиться ездить"?

    Дык у нас и был интерес не "на результат" , а на "просто попробовать АКПП".

    Так, для забавы.

    А на результат мы поедем на МКПП. 

    И подскажи, кто "заехал до чемпионских высот" на АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, ты за АКПП и за то чтобы "научиться ездить"?

    И  за то и за другое .

    Под учится ездить , я  имел ввиду учится  управлять акпп  , чтобы  получить от неё все  плюсы  и свести к  минимуму  все  минусы  . 

     

    И подскажи, кто "заехал до чемпионских высот" на АКПП?

    А это то тут причем  ? Уже  давно  до чемпионских высот доезжает не тип  коробки  или мотора , а  тупо бюджет команды  ибо не каждый  может себе  позволить учавствовать в  чемпионских гонках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а можно тут не продолжать холивар АТ/МТ?

     

    лучше давайте вернемся к теме

    в общем коробка получается с передачами:

    5,15 - 19% от R151

    2,78 - 19%

    1,51 - 5 %

    1

    0,83 +1% 

     

    "А про коробку : в ТР-1 с 1-й 4.3 , пониженной в РК 2.3 и парами 5.29 хватает и ниже не просится. В ТР-2 нужно , только в данном варианте разрыв между 2-й и 3-й получается." 

    мнээ... считаем падение оборотов при переключении

    передачи; для 151й; для модифицированной:

    1я-2я: 1,85; 1,85

    2я-3я: 1,62; 1,84

    3я-4я: 1,44; 1,51

    4я-5я: 1,19; 1,2

    то есть да, растет разрыв 2я - 3я, и чуток 3я - 4я (тут впрочем, думаю, незаметно), в любом случае разрыв меньше чем 1я-2я

    на 151й при переключении на 3000об со второй на третью обороты падают до 1850, на моде до 1630

    надо посоображать...

    лично из моего опыта (не факт что великого) так лучше бы как раз подрастянуть ряд коробки для относительно эластичных моторов типа 1KZ

     

    ну и кумулятивный эффект никто не отменял

    понижение первой-второй 1,19 умноженное на понижение в раздатке 3,05 дает уже 3,63.... это конечно все равно не 4,7 :)

     

    "И понижать надо лучше в раздатке , надежней будет."

    ну по такой логике надежней чем понижение парами ничего нет... а оно ведь не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    это всё теория хренова, пока сам не попробуешь на своей машине, ни кто тебе ничего не скажет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.