Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Макс а что конкретней надо попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     


    ну по такой логике надежней чем понижение парами ничего нет... а оно ведь не работает


     


    Да , совершенно верно.Все знают , что есть пары 5.7... , только не живут они , зуб мелкий. А пары навряд ли кто лучше сделает.


    Коль уж разговор про РК зашел :  ПЧ больше 4-х  в родной корпус 70-ки не влезет.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

     

     

    ну по такой логике надежней чем понижение парами ничего нет... а оно ведь не работает

     

    Да , совершенно верно.Все знают , что есть пары 5.7... , только не живут они , зуб мелкий. А пары навряд ли кто лучше сделает.

    Коль уж разговор про РК зашел :  ПЧ больше 4-х  в родной корпус 70-ки не влезет.

     

    Кстати, видел кит в рк 4.0 где-то. Постараюсь найти и скинуть ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    найди плиз

    но что то не верится - размер корпуса не думаю что позволит

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    найди плиз

    но что то не верится - размер корпуса не думаю что позволит

    Постараюсь найти, сам был удивлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Товарищи спортсмены,а тема с двумя коробасами не канает? 25(5.29*4.8)на главной паре  при прямой передаче(или повышенной) в мкпп(акпп) и прямой в  раздатке маловато будет? Или таковое запрещено регламентом... 

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да, с двумя коробками это относительно просто и эффективно, но как всегда есть парочка но!

     

    в первую очередь не позволит длинна трансмиссии - на коротыше, а тут все коротыши

    во вторую - вес... там много лишнего веса получается, именно что лишнего

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Предпологал такое.Даже на 60ке при переносе моста назад на 20см  кардан получается около 60см. Вес то не охеренный,(ваша кпп в аллюмишке)зато эффект потрясающий,выбор передач на любой вкус-и по трассе шпарит и в говнах лезет(пардон,при соответствующей резине)

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не охеренный - это для туристического использования

    для спортивного - более чем охеренный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    И нечего выкинуть,компенсировав около 50 кг? Мож штурмана постройней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    брат, все что можно выкинуть - давно выкинуто :)

    штурман вообще в машину не садится ;)

    все время бежит впереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну,если кто то подобным заморачивался и это не принесло результата-то да. Есть таковые? Сколько снаряженная масса котлеты в среднем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сколько снаряженная масса котлеты в среднем?

    По современным меркам 1800 кг это уже  очень много .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    найди плиз

    но что то не верится - размер корпуса не думаю что позволит

    Володь, никак не могу найти конкретную ссылку на форум, где описывалась именно установка кита.

    Вот нашел ролик с той темы, который автор снял после установки кита 4:1. 

    Вот точно сам шестерни: http://www.advanceadapters.com/products/716938--toyota-fj6062-401-low-range-gear-set-for-transfer-caseswith-a-38mm-intermediate-shaft-34mm-cases-require-the-additional-kit-716934/

    Ну и вот еще нижегородцы освоили: http://4x4nn.ru/catalog/goods_for_sport_trophy/keith-reduction-in-the-handings-for-tlc70/

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    во

    так вот же уже есть кто делает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Володь, никак не могу найти конкретную ссылку на форум, где описывалась именно установка кита.

    Вот нашел ролик с той темы, который автор снял после установки кита 4:1. 

    Вот точно сам шестерни: http://www.advanceadapters.com/products/716938--toyota-fj6062-401-low-range-gear-set-for-transfer-caseswith-a-38mm-intermediate-shaft-34mm-cases-require-the-additional-kit-716934/

    Ну и вот еще нижегородцы освоили: http://4x4nn.ru/catalog/goods_for_sport_trophy/keith-reduction-in-the-handings-for-tlc70/

    А что, шестеренки FJ60/62 совпадают с нашими???

      те одинаковые?

    Так цена получается не так высока, до 100 тыр точно, с доставкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100

    Интересная идея Дим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    те, которые под 38мм промвал - совпадают с 70ками

    т.е. вообще говоря этот кит и для 70к тоже

     

    а эти нижегородцы не адвансовский ли кит часом просто продают?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    блин в раздатку то как плотнячком входит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Так это он или нет. Явно то что продают в НН это не их производство.  А цену формирует рынок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.