PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #1 Опубликовано: 11 мая 2015 Я конечно способен понять многое..... Вопрос даже не в увеличении стоимости, а скорее в подходе к делу, всё как-то несерьёзно получается. Предварительные переговоры. Пока заявил своё непонимание происходящего. Пускай сначала доделают работу до конца. Дано: А) Сложные стапельные арматурные работы с рамой оцененные в 45 000 рублей. Б) Истребление ржавчины по кузову/покраска железа, еще 15 000 рублей. 1. Срок выполнения работ, предварительная оценка - 4 дня. В заказ наряде - 7 дней (чтоб с запасом). 2. Сервису предоставлен Toyota Collision Repair Manual со всеми возможными размерами рамы, кузова и т.п, меряй не хочу во все стороны. 3. Машина сдана в работу 1 мая, т.е договорные сроки уже совсем сорваны, и еще 3-4 дня надо... Начинаются танцы с бубном. Звонок: Раму сделали. 3! раза на стапель затаскивали переделывали. Сход развал в норме. За сложность надо будет доплатить 25 000 рублей + 3 сход развала со скидкой. Моя позиция: 1. Проблемы индейцев (3 раза на стапель и в сход-развал) шерифа не волнуют, т.к. имеется заводской мануал с точными размерами, как в плоскости, так и в диагоналях. 2. Просраны все сроки, уже на 4 дня, затянется до 7 дней, что меня напрягает, и требует компенсации. 3. При сдаче машины в работу, был четко указан характер деформаций, и показано, как измерить компенсацию (умею, паразит этакий, 12 лет инженегром проработал). 4. В заказ наряду указана КОНЕЧНАЯ стоимость работ, ИМХО, включающая бесконечное число потребный доп. операций. PS. Сам регулярно сталкиваюсь со сложными проектами, где плывут сроки, стоимость, но это никогда не отражается "на выходе". Всегда заложен зазор по времени и финансам. В отчетности всегда приятно указать: "достигнута экономия относительно бюджетной оценки", что равносильно скидке для клиента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #2 Опубликовано: 11 мая 2015 "пункт 10. Прокатило" из известного анектдота.... Скажи что не прокатило... С твоей точкой полностью согласен. Если они 50 раз загонять будут - их трудности. Другое дело если разбирает 1, правит 2, собирает 1... то 1 за повторную работу вправе попросить доп оплату, за чей счет ????. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #3 Опубликовано: 11 мая 2015 Другое дело если разбирает 1, правит 2, собирает 1... то 1 за повторную работу вправе попросить доп оплату, за чей счет ????. Да это уже, собственно, заказчика и не волнует.....пусть делят на двоих, да хоть и на троих! Задача поставлена, сроки оговорены, фин. вопрос также не в тумане! Пусть ребятки работают и выполняют свои обязательства! А что касается доп работ вне регламента, то безусловно нужно решать дополнительно, но как я понял из условий поставленной задачи, то этого нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #4 Опубликовано: 11 мая 2015 Да это уже, собственно, заказчика и не волнует.....пусть делят на двоих, да хоть и на троих! Задача поставлена, сроки оговорены, фин. вопрос также не в тумане! Пусть ребятки работают и выполняют свои обязательства! А что касается доп работ вне регламента, то безусловно нужно решать дополнительно, но как я понял из условий поставленной задачи, то этого нет. Я имел ввиду разные конторы,1. допустим разбирает (снимает мотор и кпп, или там делит машину рама - кузов), вторая контора занимается только жестянкой(рихтовка-покраска), у нас таких сотрудничающих контор много, каждый специалист в своем деле... так вот сборщикам приходиться не раз отвечать за косяки жестянщиков, в том числе и разбирать не раз... Кстати очень часто такие СТО работают под одной крышей(вроде станция одна, а на самом деле там их много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #5 Опубликовано: 11 мая 2015 Привет Заказ наряд есть Скин его можно увидеть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #6 Опубликовано: 11 мая 2015 Однозначно идут в леса. И неустойку по срокам еще должны. Помница мне один сервис двиг перебирал, в сроки не уложились к определенному числу когда мне кровь из носа нужна была машина: утром у моего подъезда ожидало такси в полном распоряжении на сколько надо. Претензий по задержке ясен пень, не имела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 12 мая 2015 Дано: А) Сложные стапельные арматурные работы с рамой оцененные в 45 000 рублей. Б) Истребление ржавчины по кузову/покраска железа, еще 15 000 рублей. По моему мнению - если исполнитель оценил свою работу , и не оговорил документально изменений стоимости, то в этой части Вы абсолютно правы и нужно настаивать на своем. По срокам - ничего не скажу . Но довольно они стремные - стапель (сложный), покраска и всего 4 дня................... Может я просто лох в этой теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #8 Опубликовано: 12 мая 2015 Паша, ну что ты в самом деле.. все ж просто- вдруг прокатит?? но- не должно)))) сколько раз на стапель затаскивали и сколько сходов-развалов делали- их проблема. мож им нравица)) а брать дополнительное бабло за снятие размеров в процессе работы- ну круто. я б не додумался. в сад кароче. особ если наряд есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #9 Опубликовано: 12 мая 2015 Реквизиты и печать бойцов временно потёрты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #10 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Нормальный мастер-приемщик Таёта Изменено 12 мая 2015 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #11 Опубликовано: 12 мая 2015 Есть ход конём. Сдача - приёмка. Запрошу ка я на выходе акт о выполнении работ, с контрольными измерениями по опорным точкам , потому как, если раму выставляли по точкам, то должны оставаться измерения . Даже на самом простом стапеле, можно грамотно снять размеры, если предварительно разметить сам стапель, и чётко соблюдать ось симметрии при постановке машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #12 Опубликовано: 12 мая 2015 Нормальный мастер-приемщик Таёта у нас один приемщик писал ВАС 2108! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #13 Опубликовано: 12 мая 2015 Нормальный мастер-приемщик Таёта Фигня по сравнению "площЯТки, переднИй чЯсти, уГОв, рычЯг". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #14 Опубликовано: 12 мая 2015 Фигня по сравнению "площЯТки, переднИй чЯсти, уГОв, рычЯг". Да уж..... Вот от такого "грамотного" заказ-наряда и продолжение балета. Звонок: Раму сделали. 3! раза на стапель затаскивали переделывали. Сход развал в норме. За сложность надо будет доплатить 25 000 рублей + 3 сход развала со скидкой. Запрошу ка я на выходе акт о выполнении работ, с контрольными измерениями по опорным точкам Интересно, они с первого раза поймут, о чем ты их просишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #15 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Интересно, они с первого раза поймут, о чем ты их просишь? Изменено 12 мая 2015 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #16 Опубликовано: 12 мая 2015 Интересно, они с первого раза поймут, о чем ты их просишь? Буду рисовать комикс и применять обсценную лексику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #17 Опубликовано: 12 мая 2015 Пашка , скан это не Заказ наряд а так филькина грамота - сожалею Думаю и правильнее должно быть так зак.pdf акт.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #18 Опубликовано: 12 мая 2015 Пашка , скан это не Заказ наряд а так филькина грамота - сожалею Думаю и правильнее должно быть так Саш, любой документ имеющий реквизиты, подпись и печать является официальным. На скане я вытер реквизиты бойцов и печать, если хочешь, скину в почту оригинал целиком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #19 Опубликовано: 12 мая 2015 Пашк ну я не про печати и реквизиты писал читай -у меня скан, где подписи стоят , кто за что отвечает а вот то что у тебя ручкой шариковой написано филькина грамота ,ее даже в суде думаю не примут ,даже если с печатью придеться все решать полюбовно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #20 Опубликовано: 12 мая 2015 Господа, бояре, товарищи. Тема скатывается во флуд. Почитал я комментарии. 1. Заказ - наряд, даже в таком виде, это юридически обязывающий документ. 2. При полном документационном обеспечении такой ремонт требует отдельного договора с отдельным техническим заданием. НО! в силу собственной вредности, я сформулировал задачу максимально казённым языком. Даже эта филькина грамота является доказательством в суде. Денег на хорошего юриста мне хватит, не оборванец в конце концов. 3. Итоговая цена будет продуктом компромисса моей жадности и честности сервиса, поскольку результаты контрольных замеров, у них с вероятностью 0,98 у них отсутствуют. 4. С вероятностью 0,8 рама делалась не по контрольным точкам, а по отвесу и транспортиру, отсюда 3 сход-развала (недолёт, перелёт, накрытие). Пока очень странная позиция достаточно известной, и в определённой мере, авторитетной в Москве конторы, которая специализируется исключительно на кузовном ремонте. Данный ремонт это не необходимость, а некий подарок самому себе на 10 лет владения данным авто Не могу сказать, что его результат принципиально что-то решает. Сделали - и ладно. Задевает именно подход к клиенту. С точки зрения большого бизнеса - это не приемлемо. Мои издержки - это только мой геморрой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах