Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #101 Опубликовано: 28 мая 2015 В этом и уязвимость вашего бизнеса. Работа, по сути, на честном слове. Да быстро, да без геморроя, но крайне уязвимо для разного рода мошенничества. Согласен на все 100% , у больших авторизованных сервисов , много прописано и много прикрыто . А вот мелкий и средний бизнес , к сожалению более прогибаем и больше попадалово , потому как много лазеек существует как подставить исполнителей . А фигли делать учимся , за 7 лет практики , было многое и бандиты и зверье и ножы с ружьями Судов слава богу не было , да и тут все сложно в теории знаю За последние пол года , как началась котовасия с деньгами , Клиенты очень стали удивляться почему их технику не отпускают без оплаты Уже устал всем говорить , пришел в магаз , купил хлеба - оплатил , так же теперь у нас А нет они хотят сделать авто , что бы сервис в з/ч вложился , а они уедут и через месяц оплатят только , а могут и вообще не оплатить - с 2010 года мне денег одна фирма до сих пор должна , одного форумчанина - банально забил , потому что знаю не вернут , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #102 Опубликовано: 28 мая 2015 Да ну? Я тебя огорчу, но на это доверенность просто таки необходима. С юридической точки зрения, правом совершения сделки обладает только генеральный директор. Сделка совершенная без его ведома является мошенничеством. Саш, не путай текущую практику мелкой компанейки, с практикой крупной корпорации, с нехилым штатом юристов, цепляющихся к каждой запятой. Невольно начинаешь понимать силу бумажки и упорного адвоката. Вам с Сашкой корону бы снять и на землю реальную спуститься и все наладиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #103 Опубликовано: 28 мая 2015 Вам с Сашкой корону бы снять и на землю реальную спуститься и все наладиться Саш, мир корпораций - он вообще другой. Всё регламентировано. Инициатива поощряется, но контролируется. Водителю и в голову не придёт согласовывать объём ремонта. Договор, счет, предоплата, акт о выполнении работ - окончательная оплата. И никак иначе. У меня жена работает как раз в "среднем бизнесе". Забавно наблюдать, как хозяева умудряются воровать сами у себя, причем они даже не осознают этого. Грамотная организация производства - это достаточно сложный процесс, специалисты стоят дорого (ибо нужны корпорациям), а владельцы "средних" просто не понимают, как можно платить столько наёмному работнику, и начинается бег белки в колесе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #104 Опубликовано: 28 мая 2015 Саш, мир корпораций - он вообще другой. Всё регламентировано. Инициатива поощряется, но контролируется. Водителю и в голову не придёт согласовывать объём ремонта. Договор, счет, предоплата, акт о выполнении работ - окончательная оплата. И никак иначе. У меня жена работает как раз в "среднем бизнесе". Забавно наблюдать, как хозяева умудряются воровать сами у себя, причем они даже не осознают этого. Грамотная организация производства - это достаточно сложный процесс, специалисты стоят дорого (ибо нужны корпорациям), а владельцы "средних" просто не понимают, как можно платить столько наёмному работнику, и начинается бег белки в колесе. Пашка ответь фирма Тойота/Лексус (дилер московский это серьезная организация ) ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #105 Опубликовано: 28 мая 2015 Пашка ответь фирма Тойота/Лексус (дилер московский это серьезная организация ) ??? Да хрен его знает, как у них процессы построены. Может быть солидной организацией, а может раздувшейся конторой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #106 Опубликовано: 28 мая 2015 За 1 ночь и один день, рама была выведена в параметры, позволяющие сделать сход-развал в заводских допусках, восстановлена практически полная её симметричность. А мне вот интересно, как за сутки можно вытянуть раму? Это дело может занять не одну неделю. Кто этим занимается знает об этом. Ну а по поводу доверия... ( у меня небольшой автосервис), Так и работаем (с юрлицами в том числе)по телефону, через водителей,завгаров и т.д. Входим в положение постоянных клиентов, ждём денег . Но и они в долгу не остаются. Если их устраивает качество и сроки работ, то терять нас им тоже как-то не резон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #107 Опубликовано: 28 мая 2015 А мне вот интересно, как за сутки можно вытянуть раму? Это дело может занять не одну неделю. Кто этим занимается знает об этом. Ну а по поводу доверия... ( у меня небольшой автосервис), Так и работаем (с юрлицами в том числе)по телефону, через водителей,завгаров и т.д. Входим в положение постоянных клиентов, ждём денег . Но и они в долгу не остаются. Если их устраивает качество и сроки работ, то терять нас им тоже как-то не резон. А там тянуть практически нечего было. Диагонали все ровные. Восстановить геометрию точек крепления передней подвески (наварные чашки амортизаторных стоек, они же точки крепления верхних рычагов и вынесенные вниз опоры нижних рычагов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #108 Опубликовано: 30 мая 2015 Съездил в TLCC, поменяли сайлентблоки передней подвески. Остальное - в идеале. 2 часа крутили болты. Итог: сдаточные документы - наебалово. Да, теперь можно обдать говном бракоделов , Знакомьтесь, крутые профессионалы: Автоботаник http://autobotanik.livejournal.com/ Документы будут позже. PS. Сцуко, полагаться можно только на старика Джонни Пешехода..... да, как-то так.... PS 2. Правды ради надо признать, что правую часть рамы они сделали, что без левой ........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #109 Опубликовано: 31 мая 2015 Паша, нет слов.. Но изначально не верил в успех если чесно.. Почему- мы с тобой обсуждали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #110 Опубликовано: 1 июня 2015 Забавно, днём написал хозяину сервиса, с документами, мол, не стыдно за такое? Сейчас позвонил встревоженный менеджер, зачем, мол, так сразу.... Это какой-то мексиканский сериал получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #111 Опубликовано: 2 июня 2015 Сейчас позвонил встревоженный менеджер, зачем, мол, так сразу.... А по его мнению, как нужно было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #112 Опубликовано: 2 июня 2015 Предлагаю подвести итог; 1 канарейку за копейку,что пела и не ела. Так не бывает. 2 Быстро,дешево,качественно. Выберите 2 из возможных варианта. По другому не бывает это аксиома. 3 Давайте не будем надеяться на русский авось, ну не бывает чудес, технология это всегда дорогое оборудование и мастера достаточно высокого уровня, в том числе и знания. С такими работами (стапель) нельзя обращаться в то место , где так заполняется заказ наряд. Мне в такие моменты всегда жаль потраченного времени и главное чертовски неприятного осадочка в душе. На самом деле, много нормальных мастеров ,не надо кормить дебилов. Вытряси деньги обратно, не поленись. Это ведь отличный урок подобным . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #113 Опубликовано: 3 июня 2015 Предлагаю подвести итог; 1 канарейку за копейку,что пела и не ела. Так не бывает. 2 Быстро,дешево,качественно. Выберите 2 из возможных варианта. По другому не бывает это аксиома. 3 Давайте не будем надеяться на русский авось, ну не бывает чудес, технология это всегда дорогое оборудование и мастера достаточно высокого уровня, в том числе и знания. С такими работами (стапель) нельзя обращаться в то место , где так заполняется заказ наряд. Мне в такие моменты всегда жаль потраченного времени и главное чертовски неприятного осадочка в душе. На самом деле, много нормальных мастеров ,не надо кормить дебилов. Вытряси деньги обратно, не поленись. Это ведь отличный урок подобным . 1. За копейку? 82 000 р. это копейки? 2. Условие было одно: качественно, быстро и дёшево было отброшено. 3. Оставлю без комментария. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #114 Опубликовано: 3 июня 2015 скажу больше, если в серверной автосервиса стоят тяжелые серваки, куча айтишников и оформление документов на уровне- на качестве работ это НИКАК не отражается. ну никак. и больше скажу - и не отразится никогда. ибо для хорошей работы нужно: 1 оборудование 2 спец и то и другое стоят недешево. и тут оч интересная весч- считается, что если оборудование хай энд, то тут уже любой справится.. посему спецов на хорошем оборудовании не будет, разве только в виде исключения.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #115 Опубликовано: 3 июня 2015 скажу больше, если в серверной автосервиса стоят тяжелые серваки, куча айтишников и оформление документов на уровне- на качестве работ это НИКАК не отражается. ну никак. и больше скажу - и не отразится никогда. ибо для хорошей работы нужно: 1 оборудование 2 спец и то и другое стоят недешево. и тут оч интересная весч- считается, что если оборудование хай энд, то тут уже любой справится.. посему спецов на хорошем оборудовании не будет, разве только в виде исключения.. Отлить в бронзе и прикрутить болтами на входе Грамотный специалист, даже на простом оборудовании может организовать процесс, это займёт больше времени, но даст тот же самый результат. Я прикинул, на измерение деформаций рамы прямо во дворе мне потребуется часа 4 работы. 6 отвесов, деревянная рама - кондуктор, в виде перевёрнутой буквы П, рулетка, ну и длинная металлическая линейка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #116 Опубликовано: 3 июня 2015 именно это я и хотел сказать просто прикинь- что может сделать спец на ПРАВИЛЬНОМ оборудовании. и тут дело не в цене вопроса. а в том что будет на выходе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #117 Опубликовано: 3 июня 2015 чото страшно стало после прочтения.. У знакомых вообще не стоит наверно ремонтироваться..поди спроси потом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #118 Опубликовано: 3 июня 2015 а вот тут Ген ты прав. мои "уши" вылечили по знакомству в сервисе ЦБ. мало того что делали быстро- всего лишь полгода- да еще и в копеечку. но дело не в том все проще- сейчас трещины пошли по кузову, а спросить... неудобно получается.. придется в отпуске брать аргон и вперед.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #119 Опубликовано: 3 июня 2015 Костик, а чо у тебя за "уши" были, сильные? Свои, карельские, отдал вот на днях лечить..теперь чото нервничаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #120 Опубликовано: 3 июня 2015 ухх. Ген, два раза. первый переворот через морду на крышу, второй- уже боком прокатился и лег на крышу уже опять. уходил от лобового зимой. давно правда в 2002 м. а в кювете куда сьехал- строительный мусор- колесо пробило и переворот... надо было просто тупо остановится и принять удар- думаю что девятка мне бы много вреда не причинила на этой скорости.. но все мы умные ПОТОМ.... итог- крыша домиком, задняя правая дверь нах, люк- туда же, лобовое цело осталось, но ессно , побежало самый прикол что при этом после постановки в овраге на колеса, спустя полчаса- завел и приехал в мск своим ходом. при этом углы установки колес нисколько не ушли)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах