Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    тут выяснил, что дилер все по умолчанию льет 5-40, видать экономят черти, у крузака дизеля указано в книжке, что первая рекомендация 5-30

     

    а само подозрение, что масло поджирает, при чем на машине тошнят в основном, так вот, это 5-40 так себя ведет? или дилер хитрожопый масло не сливает, а высасывает через щуп (да они могут!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    мобил  5-40 ,жора не заметил.

    тошнить на машине не надо.

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Лейте родное вот это масло! Ни лукойлы ни еще какую бурду, а оригинальное для двухсотого. Я не тошню, расстояния огромные, советую.

    post-48616-0-20879000-1431829414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    И где его такое красивое и большое взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    И как его от туда наливать,кружками)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Лейте родное вот это масло! Ни лукойлы ни еще какую бурду, а оригинальное для двухсотого. Я не тошню, расстояния огромные, советую.

    в книжке вообще не указана такая вязкость, да и у нас регион не тот, 0 не нужен

    мобил  5-40 ,жора не заметил.

    тошнить на машине не надо.

    ну значит дилер не сливал а именно высасывал, меняете в 10 тык? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Ленд Крузер 200

    У диллеров должно быть. Регион тут ни при чем, оно сделано японцами под свой японский дизель и другое масло в него лить нельзя! Категорично. Мобил и еще какая нибудь хрень и ваш LC накроется на 150-ти тысячах хоть и стоят движки миллионники. У нас такая банка стоит 1100 за 20 литров, это две замены и три литра в остатке. Я меняю по километражу примерно раз в 2-3 месяца и ни капли не поджирает, хотя по трассе и 200 позволяю, а 150 так это норма. Советую.

    Пардон, 11000 за 20 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    У диллеров должно быть. Регион тут ни при чем, оно сделано японцами под свой японский дизель и другое масло в него лить нельзя! Категорично. Мобил и еще какая нибудь хрень и ваш LC накроется на 150-ти тысячах хоть и стоят движки миллионники. У нас такая банка стоит 1100 за 20 литров, это две замены и три литра в остатке. Я меняю по километражу примерно раз в 2-3 месяца и ни капли не поджирает, хотя по трассе и 200 позволяю, а 150 так это норма. Советую.

    Пардон, 11000 за 20 литров.

    скажите хоть артикул, а то так сложно найти, у наших дилеров есть только 0-20, 5-30 и 5-40

    и есть ли разница с пластиковыми канистрами? у нас только такие, а кастл нужно заказывать, кстати про мобил, по тестам отработанных масел оно одно из лучших, как и родное тойотовское, по моему мобил и поставляет тойоте масла

     

    значит нужно 8.5 литров на замену? а то дилер не говорит

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    хм, у нас дешевле будет брать мотюль той же вязкости и с тем же допуском, что и на японце, думаю следующая замена будет с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    хм, у нас дешевле будет брать мотюль той же вязкости и с тем же допуском, что и на японце, думаю следующая замена будет с ним

    не ну можно тогда и лукойлу плеснуть и кондиционер металла ЕР добавить и будет сказка-наверно.

    на мотюле в красноярском крае в тот год много машинок врюхались... как повезет или как и в чем привезут.

    мобил проверен и пользуйтесь.в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    не ну можно тогда и лукойлу плеснуть и кондиционер металла ЕР добавить и будет сказка-наверно.

    на мотюле в красноярском крае в тот год много машинок врюхались... как повезет или как и в чем привезут.

    мобил проверен и пользуйтесь.в чем проблема?

    так левака накупят и крякнулось, на моей предыдущей машине лил этот пресловутый мотюль, компрессию под 10ку замерили, как у нового авто, ну хз хз)

     

     

     

    а вот про кастл уже начинаю задумываться, т.к этот допуск только для дизеля весьма хорошего,у нас во всей стране такого нет, по вязкости еще не додумал, все же стоит лить 0-30 но без малозольного допуска

    мобил или тойота, посмотрим

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Бизнескар льет 0-30

    post-47254-0-80422700-1431882145_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Бизнескар льет 0-30

    ну вот осталось только выбрать, мобил или тойоту лить, мобил сейчас даже дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Лью тойоту 5w40.и ни каких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    скажите хоть артикул
    0888302903

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    А я себе раз растительного рафинированного залил,и ничего 1000 проехал,потом опять нормального залил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    В моем мануале написано, что не надо лить в дизель 5w40. Там сказано, что для того региона в котором я живу нужно 5w30 или 0w30. На заводе согласно мануалу залито 5w30. Есть еще вариант 0w20, но не для моего  региона. На предыдущей машине лил 5w40 и в мануале такая вязкость допускалась. Единственное на что обратил бы внимание так это на рекомендации указанные на упаковке. Есть масло у того же мобил с одинаковой вязкостью, но одно подходит для использования в дизеле,а другое нет. Разная зольность у этих масел. Соответственно те машины на которых есть сажевые фильтры лучше не кормить обычным маслом. Хотя по мне так все это одно и то же мотало нужно просто соблюдать вязкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    В моем мануале написано, что не надо лить в дизель 5w40. Там сказано, что для того региона в котором я живу нужно 5w30 или 0w30. На заводе согласно мануалу залито 5w30. Есть еще вариант 0w20, но не для моего  региона. На предыдущей машине лил 5w40 и в мануале такая вязкость допускалась. Единственное на что обратил бы внимание так это на рекомендации указанные на упаковке. Есть масло у того же мобил с одинаковой вязкостью, но одно подходит для использования в дизеле,а другое нет. Разная зольность у этих масел. Соответственно те машины на которых есть сажевые фильтры лучше не кормить обычным маслом. Хотя по мне так все это одно и то же мотало нужно просто соблюдать вязкость.

    ессно по допускам буду смотреть, лить наверное буду 0-30 т.к оно первое для дизелей указано

    0-20 это к бензинкам относится, моя камри на этом масле хорошо едет, и после 5-40 расход упал, будь проклят этот дилер, они мне его 3 то лили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    ессно по допускам буду смотреть, лить наверное буду 0-30 т.к оно первое для дизелей указано

    0-20 это к бензинкам относится, моя камри на этом масле хорошо едет, и после 5-40 расход упал, будь проклят этот дилер, они мне его 3 то лили

    Моя тундра тоже хорошо на 0W20 пилит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    сегодня обнаружил мобил 1 esp 5-30, у него как раз нужные допуски асеа2 и dl-1, вот теперь думаю нулевку или 5ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.