Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Всем привет!

    Подготавливаю на зиму проект "мосты+кузов лх470+1hd-fte".
    Сейчас хочу собрать инфу, получится впихать гидроподвеску или нет.
    Основной вопрос пока с пружинами спереди, какие нужно заказать, с какими характеристиками?

    Или может у кого уже опыт есть, поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Всем привет!

    Подготавливаю на зиму проект "мосты+кузов лх470+1hd-fte".

    Сейчас хочу собрать инфу, получится впихать гидроподвеску или нет.

    Основной вопрос пока с пружинами спереди, какие нужно заказать, с какими характеристиками?

    Или может у кого уже опыт есть, поделитесь.

    На гидре торсионы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На гидре торсионы.

    А сзади пружины! Я так понимаю, что надо подобрать пружины с жесткость торсионов от гидроподвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Заказать пружины это значит не с завода тойота, а у местных кулибиных, ибо жесткость у них вроде на порядок меньше. Про то что пружин нет с завода спереди, мне известно. Корячить торсы на мост дело бестолковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Корячить гидру на мосты может тоже дело бестолковое, вот и вопрос, может кто реализовывал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А сзади пружины! Я так понимаю, что надо подобрать пружины с жесткость торсионов от гидроподвески.

    Жесткость торсионов регулируется натягом и соответственно выводится нужное давление в гидросистеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Это я знаю. Но на мосты торсионы не поставишь. Вот я и имен ввиду, что надо сделать пружины с такой упругостью, какая у торсионов.

    Но надо понять, на сколько вес кузова 105 ки всборе со всем навесным, будет отличаться от веса кузова 100 ки в стоке. И на эту разницу увеличить усилие сжатия пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Как вариант.

    Намного проще и дешевле усадить 105-ку на пневмобаллоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Как вариант.

    Намного проще и дешевле усадить 105-ку на пневмобаллоны.

    Совсем не нравится пневма, да и донор будет лх470, пока вопрос только с конструкцией передка, остальное думаю совсем не проблема будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Совсем не нравится пневма, да и донор будет лх470, пока вопрос только с конструкцией передка, остальное думаю совсем не проблема будет...

     

    Проблем будет воз и маленькая телега, начиная с электропроводки и взаимодействия с мозгом, кончая настройкой давления в системе. Возможно этот геморрой и стоит свеч, но, ИМХО, по трудоемкости - как два  моих свапа, да и целесообразности особой не видно, ты же ставишь мост вместо разрезной подвески, по любому независимое управление гидроцилиндрами тут вряд ли понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Проблем будет воз и маленькая телега, начиная с электропроводки и взаимодействия с мозгом, кончая настройкой давления в системе. Возможно этот геморрой и стоит свеч, но, ИМХО, по трудоемкости - как два  моих свапа, да и целесообразности особой не видно, ты же ставишь мост вместо разрезной подвески, по любому независимое управление гидроцилиндрами тут вряд ли понадобится.

    А чего по трудоемкости, в своем гараже, со всем инструментом, при наличие механика и сварного, на раму 105-го уже вешаю мосты, сейчас ДВС подбираю, думаю все получится, главное пружинки рассчитать. Есть сомнения еще, как поведут себя сайлентблоки тяг, так то разбег между спорт режимом и комфортом значительный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    на раму 105-го уже вешаю мосты,

    Это как? Они что, там чужие?

     

    А чего по трудоемкости, в своем гараже, со всем инструментом, при наличие механика...

    Если механик из центра разработки подвесок тоеты,- согласен!

    Ты подумал, как ты будешь решать проблему разностной модуляции давлений в гидроцилиндрах, при жесткой связи в виде моста между ними?

    У тебя мозг для ФТЕ заточен для обмена с гидрой? Проводка готова? Панель приборов засосет данные с компа гидры?

    Это первое что пришло в голову, и можешь не сомневаться, что таких вопросов возникнет не один десяток!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У тебя мозг для ФТЕ заточен для обмена с гидрой?

    А  зачем мотору знать про гидру и  обмениваться  с нею данными   ?

    Ты подумал, как ты будешь решать проблему разностной модуляции давлений в гидроцилиндрах, при жесткой связи в виде моста между ними?

    Не  вижу  проблемы  совсем  .  Гидра  держит давление по переднему  и  заднему  контуру  при том определяет это она все  по одному  датчику и делает это по-очереди , поэтому  и  опускается -поднимается  машина по шагово : перед- зад, перед- зад . 

    Панель приборов засосет данные с компа гидры?

    у  него же лексус  донор , а  там  гидра уже вживлена .

     

    Основной вопрос пока с пружинами спереди,

    сними характеристики с  задних и  пляши  от этого . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    А  зачем мотору знать про гидру и  обмениваться  с нею данными   ?

    Потому что Engine/AT ECU, ABS/VSC, AHC ECU, VGRS ECU общаются между собой по шине. Не будет связи, будут проблемы.

     

    сними характеристики с  задних и  пляши  от этого . 
     

    Зад машины и перед с мотором 1HD-FTE весят совершенно по разному, мотор весит около 500 кг наверное. Поэтому даже торсы на дизеле длиннее и толще, чем на 4.7 бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому что Engine/AT ECU, ABS/VSC, AHC ECU, VGRS ECU общаются между собой по шине. Не будет связи, будут проблемы.

    Не  думаю что там есть какие то глобальные  данные  , чтобы  гидра  не  работала  . Тем  более  если использовать мозги  гидру  от дорейстайла  .

    Зад машины и перед с мотором 1HD-FTE весят совершенно по разному, мотор весит около 500 кг наверное. Поэтому даже торсы на дизеле длиннее и толще, чем на 4.7 бензине.

    Так  я и говорю - замерить и  плясать от этого - учесть вес мотора , развесовку  авто  и тд и тп .

    А с  торсионов нет смылса  снимать характеристики   , так как  другая  подвеска - другие характеристики . 

    Гидроцилиндры  тоже  возможно прийдется  вперед ставить задние  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     1HD-FTE мотор весит около 500 кг наверное

     

    Этот двигатель весит около 360-370 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не думаю что там есть какие то глобальные данные , чтобы гидра не работала . Тем более если использовать мозги гидру от дорейстайла .

    Эти глобальные данные заключаются в получении скорости по шине. И без этих данных степы работать не будут.

    Разница мозгов анс от рестайла и дорестайла только в связи с мозгами ВГРС.

    То ТС: м.б. сперва изучить эл.схемы, тех.док, а уже потом бредить идеей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Потому что Engine/AT ECU, ABS/VSC, AHC ECU, VGRS ECU общаются между собой по шине. Не будет связи, будут проблемы.

    Зад машины и перед с мотором 1HD-FTE весят совершенно по разному, мотор весит около 500 кг наверное. Поэтому даже торсы на дизеле длиннее и толще, чем на 4.7 бензине.

    Актуальна только связь с блоком АБС, на дорестайле вгрс не было, соотв-но можно взять дорест.мозги АНС.

    Разница торсионов для анс у дизеля и бензинки минимальна и при инстале ты этого не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты подумал, как ты будешь решать проблему разностной модуляции давлений в гидроцилиндрах, при жесткой связи в виде моста между ними?

    Штатно, что спереди, что сзади правая и левая стороны соединены , как сообщающиеся сосуды. Поэтому подвеска на переднем мосту будет работать так же, как и на заднем. Никакой проблемы в этом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эти глобальные данные заключаются в получении скорости по шине. И без этих данных степы работать не будут.

    ну  так  сигнал скорости можно как  то подсунуть мозгам  гидры  .  народные  электронщики и не такое могут сделать .

     

    м.б. сперва изучить эл.схемы,

    да нет там ничего сверхсложного .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.