LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #1 Опубликовано: 20 мая 2015 Всем добра!Занялся сборкой и регулировкой заднего редуктора, насколько точно понимаю последовательность действий и измерений:1. Ставим хвоставик2. Крутим гайку фланца хвоставика до упора тем самым осаживая все подшипники на свои места3. Немного откручиваем гайку и небольшими постукиваниями по хвоставику со стороны фланца ослабляем натяг4. Затягиваем гайду до того пока преднатяг подшипника не будет равен 0,5-0,8 н/м для старого подшипника и 1,0-1,6 н/м для нового подшипника5. Устанавливаем дифференциал и закручиваем гайки опорных подшипников до нулевого преднатяга должен полностью пропасть люфт (Вопрос как проверить что люфт пропал?)6. Закрычиваем гайки опорных подшипников что-бы обойма подшипника сдвинулась на 0.2 мм ближе к центру7. Регулируем пятно контакта посменно отпуская и подкручивая гайки опорных подшипников на равный угол8. Мериим зазов в зацеплении хвоставика и ведомой шестерни как только зазор окажется в диапазоне 0.13-0.18 смотрим пятно контакта9. Если пятно получилось то все ок, иначе к пункту 1 + замена шайбы на хвоставикеОкончательная сборка ничем не отличается ктоме как фиксацией гаек опорных подшипников и сжатием распорной втулки до получения требуемого преднатяга.Для проверки дифференциала в собраном виде к цифрам 0,5-0,8 н/м для старого подшипника и 1,0-1,6 н/м для нового подшипника нужно прибавить 0,4-0,6 н/м это и будет общий преднатяг редуктора.Правильно понимаю процесс? Может где ошибаюсь?И самый главный вопрос как измерить биение хвоставика и ведомой шестерни без биениемера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #2 Опубликовано: 20 мая 2015 п.2 если затяните дл упора то конец распорной втулке. Придется менять, обычно момент затяжки 196 Нм. По самому главному вопросу принебречь там обычно проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #3 Опубликовано: 20 мая 2015 Регулировка предполагается без распорной втулки она ставится только при конечной сборке редуктора. Слушал что зазор 0,1-0,2мм это минимальный зазор который можно ощутить руками, но насколько это точно не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #4 Опубликовано: 20 мая 2015 испортишь, обижусь! http://gearinstalls.com/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #5 Опубликовано: 20 мая 2015 Интересно как ты без втулки преднатяг на хвостовике мерить будешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #6 Опубликовано: 20 мая 2015 Пару какую ставишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 20 мая 2015 Правильно понимаю процесс? Может где ошибаюсь? Вот весь процесс в самом точном описании в картинках и с нужными цифрами http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=81 Слушал что зазор 0,1-0,2мм это минимальный зазор который можно ощутить руками, но насколько это точно не знаю На глаз и слух обычно собирают только уаз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 20 мая 2015 Интересно как ты без втулки преднатяг на хвостовике мерить будешь так все правильно он говорит , втулка ставится при окончательной сборке , в процессе регулировки пятна она не нужна абсолютно . И самый главный вопрос как измерить биение хвоставика и ведомой шестерни без биениемера? Никак . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #9 Опубликовано: 20 мая 2015 Ну кому как удобнее, я при регулировке всегда использую старую втулку и затягиваю моментом 196 Нм. Когда все отрегулировал меняю на новую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #10 Опубликовано: 20 мая 2015 На глаз и слух собирают много чего не только уаз. Как раз исключение когда собирают используя индикатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 20 мая 2015 Ну кому как удобнее Ну это да . Я вообще использую пресс , так как гайки дерьмовые пошли и рвет на них резьбу при нужных моментах . Когда все отрегулировал меняю на новую. А Я вообще точу не сминаемую ибо так надежнее . Кстати в редукторах 80х годов она с завода не сминаемая . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #12 Опубликовано: 20 мая 2015 Друзья! Спасибо за ссылки! У Американца методика интересная он там и распорные втулки обтачивает и шайбы под них подкладывает как я понял. Вот и решил создать тему что-бы не испортить и научится самому делать т.к. все равно пары менять на 5.29 в перспективе и ставить блокировку в передний мост Купил биение метр ич-10, сегодня сделаю приспособу для крепления к корпусу редуктора Спасибо за мануал по регулировке в моей книжке его не было распечатал будет моей мантрой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрС Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500 #13 Опубликовано: 20 мая 2015 Вот весь процесс в самом точном описании в картинках и с нужными цифрами http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=81 На глаз и слух обычно собирают только уаз. инструкция только у меня не открывается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #14 Опубликовано: 20 мая 2015 Ещё небольшой вопрос Сильно плохо если шайбу под подшипником хвостовика делать наборную? Вроде подходят широкие шайбы от УАЗ, но вопрос от какого уаз? или номерок шайбы, посмотрел по катологам есть разные шайбы на разные модели УАЗ. По магазинам пробежался, но шайб нет в наличии что-бы померить их, а так никто не знает внутренний диаметр. инструкция только у меня не открывается? 30 мин назад печатал её на принтере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 20 мая 2015 инструкция только у меня не открывается? Да . Там PDF файл и для его открытия надо иметь программу Adobe Reader Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 20 мая 2015 Сильно плохо если шайбу под подшипником хвостовика делать наборную? Нет . Во всех комплектах американских как раз шайбы набором разной толщины лежат и нужная шайба набирается пакетом . У Американца методика интересная он там и распорные втулки обтачивает и шайбы под них подкладывает как я понял. Это он не сминаемую втулку делает и регулирует преднатяг шайбами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрС Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500 #17 Опубликовано: 20 мая 2015 Да . Там PDF файл и для его открытия надо иметь программу Adobe Reader Спасибо. Отличная инструкция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #18 Опубликовано: 20 мая 2015 Нет . Во всех комплектах американских как раз шайбы набором разной толщины лежат и нужная шайба набирается пакетом . Это он не сминаемую втулку делает и регулирует преднатяг шайбами. Спасибо момент что он их убирает при конечной сборке видимо упустил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 20 мая 2015 Спасибо момент что он их убирает при конечной сборке видимо упустил. Они могут не убираться . Те втулка стандартная , а преднатяг задают шайбы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #20 Опубликовано: 20 мая 2015 Редуктор.zip Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах