AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #101 Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) ёТут начал читать библию легионовскую. Написано с помощью специнструмента извлеките подшипник. А у Зука среди интсрумента я такой инструмент не увидел. Он как то подругому подшипник вытаскивает? И написано проверьте преднатяг, его с колесами и полуосями проверять? Потому что в этом разделе про вытаскивание полуосей ни слова. Изменено 12 июня 2015 пользователем AlexTank Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #102 Опубликовано: 12 июня 2015 Он там конусный. Попробуй магнитом сильным (типа указки такой), ну или аккуратно поддеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #103 Опубликовано: 12 июня 2015 Не ну насчет магнита это сильно. А снимается проще. Хвостовик снял, берешь тупой предмет или пруток в диаметре мм 5. Ставишь на край обоймы сальника и забиваешь его внутрь, вторая сторона выйдет наружу. Снимаешь сальник, вытаскиваешь маслоотбойное кольцо. Берешь медную оправку и молотком выбиваешь ведушию шестерню ( подрузумивается что коробка диференциала уже снята). После того как выбьешь , подшипник вытащишь руками, затем перевернешь редуктор и выбьешь внешнюю обойму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #104 Опубликовано: 12 июня 2015 Не заметил что снять нужно на машине, если так только сьемник, стоил до повышения 9000р или около того на экзисие, в живую не видел. Всегда снимал редуктор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #105 Опубликовано: 12 июня 2015 Т.е. для того, чтобы заменить сальник хвостовика, надо снимать редуктор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #106 Опубликовано: 12 июня 2015 Чтобы сальник заменить надо открутить гайку и снять фланец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #107 Опубликовано: 12 июня 2015 Для того что бы заменить сальник можно втулку и не менять, так поступают в 99 процентах случаев или купить сьемник http://www.exist.ru/price.aspx?pid=16101405&sr=-4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #108 Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) У любого дилера есть такой съёмник (ну разве что за исключением дилеров отечественнго автопрома). Ну или изготавливается он на раз-два из качественного двулапого. Губки подтачиваются чтобы между соседними роликами проходили . вот подобного Изменено 12 июня 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #109 Опубликовано: 12 июня 2015 Думаю цена приятно удивит при заказе так как там указана та что была до повышения зеленого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #110 Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) Там весь прикол в губках которые должны войти между роликами и схватить за бурт дорожки. Думаю тот что указан на картинке с этим не справится. Изменено 12 июня 2015 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #111 Опубликовано: 12 июня 2015 От спайсера до оси сателлитов так: IMG_2344.JPG От 0,127 до 0,508 мм. И разница зазоров с двух сторон должна быть не больше 0,203 мм. Между блокирующими кольцами так: IMG_2348.JPG Я это делаю специальным щупом от No-Slip. Из подручных материалов подойдут сверла соответствующего диаметра. От 3,683 до 4,318 мм. А как оба зазора регулируются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #112 Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) Сколько не ставил локрайтов и спартанов не у одного размер не выходил за пределы допуска на родных кольцах, а регулируются изменением толщины колец под полуосевыми шестернями. Изменено 12 июня 2015 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #113 Опубликовано: 12 июня 2015 Может тот что на кртинке и не справится, ЛИКОТА подточёный справляется уже пятый раз подряд (и в т.ч. на подшипнике РК) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #114 Опубликовано: 13 июня 2015 Стас скинь фотку как подточил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #115 Опубликовано: 13 июня 2015 Чего там фотать - по месту берём подшипник, съёмник и точим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #116 Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) эээээ. вот как сделать это одному не представляю, но попробую т.к. одна рука будет занята фотоаппаратом при этом фото будет на телефон т.к. сфоткать на зеркалку это уже выше моих усилий т.к. смотреть через видоискатель и тянуть тяжко. Замерить 0,72 уже не смогу т.к. только общий преднатяг можно да и то будет не просто сделать т.к. места для крепления редуктора нет собирал на полу. В общем процесс был такой После того как морковка установлена и убран люфт, но дифф не поставлен переворачиваем дифф хвостовиком вверх и начинаем сжимать втулку, сжали на 3-5 градусов и крепим на хвостовик что-то длинной 1 метр можно и 0.5 но цифры будут другие. 1 метр это расстояние от центра хвостовика до того где будет цепляться безмен. что-то должно не крутиться под своим весом то есть хвостовик должен стоять параллельно относительно площадки под хвостовиком. Цепляем безмен и тянем занего, нужно фиксировать следующие значение, как только хвостовик сдвинется на 1 мм на весах будет цифра преднатяга в кг/м или кгс, 100 грамм это 1 н/м Когда мерил у меня получилось 141-148 грамм за 4 замера (земеры делать желательно в разных местах типа 0, 90, 180, 270 градусов от точки выбранной как 0), брал среднее 144. Длинна рычага в для измерения у меня была 0,5 метра. Важно проверьте безмен на точность, я когда ходил его покупать то меня устроил только 3 электронный безмен. так все таки для 50 см какое значение усилия должно быть чтобы преднатяг получился в Нм? Изменено 16 июня 2015 пользователем AlexTank Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #117 Опубликовано: 16 июня 2015 так все таки для 50 см какое значение усилия должно быть чтобы преднатяг получился в Нм? В 2 раза больше. То есть при 0,8Н*м на рычаге 0,5м усилие будет 1,6Н (грубо 160г). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #118 Опубликовано: 16 июня 2015 В 2 раза больше. То есть при 0,8Н*м на рычаге 0,5м усилие будет 1,6Н (грубо 160г).пошел в гараж вспоминать физику на опытах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #119 Опубликовано: 18 июня 2015 Сегодня вытащил редуктор из моста. Состояние похуже. В основном недотянут пиньон. Посмотрите пятно, гудел он поэтому? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #120 Опубликовано: 19 июня 2015 Сегодня вытащил редуктор из моста. Состояние похуже. В основном недотянут пиньон. Посмотрите пятно, гудел он поэтому? Что значит недотянут пиньон? Нет преднатяга или болтался? При каком зазоре в зацеплении прокатано пятно? По пятну на первый взгляд пиньон перегружен и нужно уменьшать толщину шайбы. Но скорее всего дело в деградации пятна контакта. У центра и у периферии пятно практически на всю высоту зуба. А посередине оно съедено. Иногда редукторы в таком состоянии еще работают. У меня под верстаком лежит 4,3 с таким пятном. Недавно отдавал его на подмену. Не гудит пока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах