Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    ёТут начал читать библию легионовскую.

    Написано с помощью специнструмента извлеките подшипник. 

    А у Зука среди интсрумента я такой инструмент не увидел. 

    Он как то подругому подшипник вытаскивает?

     

    И написано проверьте преднатяг, его с колесами и полуосями проверять? Потому что в этом разделе про вытаскивание полуосей ни слова.

    post-1707-0-95226100-1434095265_thumb.jp

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Он там конусный. Попробуй магнитом сильным (типа указки такой), ну или аккуратно поддеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не ну насчет магнита это сильно. А снимается проще. Хвостовик снял, берешь тупой предмет или пруток в диаметре мм 5. Ставишь на край обоймы сальника и забиваешь его внутрь, вторая сторона выйдет наружу. Снимаешь сальник, вытаскиваешь маслоотбойное кольцо. Берешь медную оправку и молотком выбиваешь ведушию шестерню ( подрузумивается что коробка диференциала уже снята). После того как выбьешь , подшипник вытащишь руками, затем перевернешь редуктор и выбьешь внешнюю обойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не заметил что снять нужно на машине, если так только сьемник, стоил до повышения 9000р или около того на экзисие, в живую не видел. Всегда снимал редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Т.е. для того, чтобы заменить сальник хвостовика, надо снимать редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чтобы сальник заменить надо открутить гайку и снять фланец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Для того что бы заменить сальник можно втулку и не менять, так поступают в 99 процентах случаев или купить сьемник http://www.exist.ru/price.aspx?pid=16101405&sr=-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У любого дилера есть такой съёмник (ну разве что за исключением дилеров отечественнго автопрома). Ну или изготавливается он на раз-два из качественного двулапого. Губки подтачиваются чтобы между соседними роликами проходили .

    вот подобного

    post-6868-0-81873700-1434100467_thumb.jp

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Думаю цена приятно удивит при заказе так как там указана та что была до повышения зеленого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там весь прикол в губках которые должны войти между роликами и схватить за бурт дорожки. Думаю тот что указан на картинке с этим не справится.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    От спайсера до оси сателлитов так:

    attachicon.gifIMG_2344.JPG

    От 0,127 до 0,508 мм. И разница зазоров с двух сторон должна быть не больше  0,203 мм.

    Между блокирующими кольцами так:

    attachicon.gifIMG_2348.JPG

    Я это делаю специальным щупом от No-Slip. Из подручных материалов подойдут сверла соответствующего диаметра. От 3,683 до 4,318 мм.

    А как оба зазора регулируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сколько не ставил локрайтов и спартанов не у одного размер не выходил за пределы допуска на родных кольцах, а регулируются изменением толщины колец под полуосевыми шестернями.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Может тот что на кртинке и не справится, ЛИКОТА подточёный справляется уже пятый раз подряд (и в т.ч. на подшипнике РК)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Стас скинь фотку как подточил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чего там фотать - по месту берём подшипник, съёмник и точим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    эээээ. вот как сделать это одному не представляю, но попробую т.к. одна рука будет занята фотоаппаратом при этом фото будет на телефон т.к. сфоткать на зеркалку это уже выше моих усилий т.к. смотреть через видоискатель и тянуть тяжко.

    Замерить 0,72 уже не смогу т.к. только общий преднатяг можно да и то будет не просто сделать т.к. места для крепления редуктора нет собирал на полу.

    В общем процесс был такой

    После того как морковка установлена и убран люфт, но дифф не поставлен переворачиваем дифф хвостовиком вверх и начинаем сжимать втулку, сжали на 3-5 градусов и

    крепим на хвостовик что-то длинной 1 метр можно и 0.5 но цифры будут другие. 1 метр это расстояние от центра хвостовика до того где будет цепляться безмен. что-то должно не крутиться под своим весом то есть хвостовик должен стоять параллельно относительно площадки под хвостовиком. Цепляем безмен и тянем занего, нужно фиксировать следующие значение, как только хвостовик сдвинется на 1 мм на весах будет цифра преднатяга в кг/м или кгс, 100 грамм это 1 н/м

    Когда мерил у меня получилось 141-148 грамм за 4 замера (земеры делать желательно в разных местах типа 0, 90, 180, 270 градусов от точки выбранной как 0), брал среднее 144. Длинна рычага в для измерения у меня была 0,5 метра.

    Важно проверьте безмен на точность, я когда ходил его покупать то меня устроил только 3 электронный безмен.

    так все таки для 50 см какое значение усилия должно быть чтобы преднатяг получился в Нм? Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    так все таки для 50 см какое значение усилия должно быть чтобы преднатяг получился в Нм?

    В 2 раза больше.  То есть при 0,8Н*м на рычаге 0,5м усилие будет 1,6Н (грубо 160г).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    В 2 раза больше. То есть при 0,8Н*м на рычаге 0,5м усилие будет 1,6Н (грубо 160г).

    пошел в гараж вспоминать физику на опытах. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Сегодня вытащил редуктор из моста. Состояние похуже. В основном недотянут пиньон. 

    Посмотрите пятно, гудел он поэтому?

    post-1707-0-01306600-1434660250_thumb.jp

    post-1707-0-48705200-1434660257_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сегодня вытащил редуктор из моста. Состояние похуже. В основном недотянут пиньон. 

    Посмотрите пятно, гудел он поэтому?

    Что значит недотянут пиньон? Нет преднатяга или болтался?

    При каком зазоре в зацеплении прокатано пятно?

    По пятну на первый взгляд пиньон перегружен и нужно уменьшать толщину шайбы. Но скорее всего дело в деградации пятна контакта. У центра и у периферии пятно практически на всю высоту зуба. А посередине оно съедено. Иногда редукторы в таком состоянии еще работают. У меня под верстаком лежит 4,3 с таким пятном. Недавно отдавал его на подмену. Не гудит пока:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.