Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Подшипник морковки - то какой подозрительный? если тот который большой - считай всё заново надо делать...

    Стас а в смысле заново делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ну вот собрал редуктор без распорной втулки и сальника.

    Хотелось бы шайбу 2,1 но её не подобрать по размерам которые у меня есть следующий шаг 2,14 думаю будет много.

     

    Теперь главное дождаться распорной втулки сальника и подшипников хвостовика т.к. частично пострадала обойма подшипника. Крутится свободно но собирать на постоянку такой подшипник не хочу.

     

    p.s. обнаружилась проблема следующего характера резьба на хвоставике не однородна, то есть там где кернить гайку диаметр не 20 чуть больше, до этого гайка заходила с трудом но накручивалась дорезая резьбу. Думал решить проблему спилом резьбы, но когда померил глубину резьбы оказалось что там тоже проблема и чуть чуть подпилить резьбу не поможет т.к. внутренний диаметр тоже больше. Лерка на 20 с шагом 1.5 вообще даже близко не залазит, хотя на родной хвостовик залетает легко, итог теперь боюсь сламать резьбу на хвостовике когда буду закручивать новую гайку.

     

    Есть идеи что можно сделать с резьбой кроме как чуть чуть подпилить чтобы хотябы по высоте было нормально а глубина нарежится?

     

    Пятно нормальное. Но такого не может быть, что раньше на соседних измерениях разброс зазора выскакивал за пределы спецификации, а стал нормальным. Либо изначально был плохо измерен, либо сейчас стоить его перемерить для исключения слишком малых зазоров на каких-то зубьях.

     

    При смене большого подшипника придется заново регулировать.

     

    Резьбу прессом раздавили что ли? Как так получилось?  Подправьте треугольным надфилем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    При смене подшипника ничего регулировать не придется так как размеры у них стандартные, а боковой зазор выставил по старым меткам. Все совпало.


    Резьбу скорее молотком забили когда морковку выбивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Стас а в смысле заново делать

    При замене большого подшипника "морковки" приходится заново регулировать пятно. Это надо иметь подшипник из одной партии одного завода чтобы всё совпало...

    Насчёт резьбы не понял - как надо давить прессом чтобы диаметр увеличился? Наверное просто кувалдой стальной колошматили? Ну тогда радикальный способ - опилить болгаркой 2-3 витка резьбы...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    При смене подшипника ничего регулировать не придется так как размеры у них стандартные

    К сожалению, не всегда. Вон и Стас подтверждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это в случае если вы аналоги подшипников подбираете там да размер может отличатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    При замене большого подшипника "морковки" приходится заново регулировать пятно. Это надо иметь подшипник из одной партии одного завода чтобы всё совпало...

    Насчёт резьбы не понял - как надо давить прессом чтобы диаметр увеличился? Наверное просто кувалдой стальной колошматили? Ну тогда радикальный способ - опилить болгаркой 2-3 витка резьбы...

    Это где вы видели что  бы размеры подшипников с одинаковым номером и самое главное с такими же буквами на конце были настолько разные что бы пришлось заново подбирать кольцо под морковкой. У японцев размеры по партиям одинаковые и размеры стандартизированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Это где вы видели что  бы размеры подшипников с одинаковым номером и самое главное с такими же буквами на конце были настолько разные что бы пришлось заново подбирать кольцо под морковкой. У японцев размеры по партиям одинаковые и размеры стандартизированы.

    Один и тот же подшипник. Купленный в одном и том же месте. Маркировка один в один с оригиналом. Одну - две шайбы иногда приходится колдовать. А иногда садится как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Народ когда блокировку ставит обычно и пары меняет.

    Так и было. Занизился. Пара была бу, пятно катали. Оно было не идеальным, но я так понял что лучше бы его не сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Так и было. Занизился. Пара была бу, пятно катали. Оно было не идеальным, но я так понял что лучше бы его не сделали.

    Практически единственный вариант, чтобы сильно "не идеальное" пятно, которое раньше не выло, не завыло после инсталляции, это выставить его в положение "как было". То есть рисунок не пытаться искать самый красивый и зазор оставить как был. Пусть даже завышенный. Кстати, при увеличении зазора на замученных парах неожиданно резко растет площадь пятна контакта:

    http://www.drive2.ru/b/1913094/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Практически единственный вариант, чтобы сильно "не идеальное" пятно, которое раньше не выло, не завыло после инсталляции, это выставить его в положение "как было". То есть рисунок не пытаться искать самый красивый и зазор оставить как был.

    Именно так,  и поэтому  Я не даю гарантий на БУ пары. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Практически единственный вариант, чтобы сильно "не идеальное" пятно, которое раньше не выло, не завыло после инсталляции, это выставить его в положение "как было". То есть рисунок не пытаться искать самый красивый и зазор оставить как был. Пусть даже завышенный. Кстати, при увеличении зазора на замученных парах неожиданно резко растет площадь пятна контакта:

    http://www.drive2.ru/b/1913094/

    А кто знал, какое оно до разбора было?

    Пятно на другом редукторе, из которого была извлечена пара, не катали.

    Вновь собранный собирали два раза.

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Пятно нормальное. Но такого не может быть, что раньше на соседних измерениях разброс зазора выскакивал за пределы спецификации, а стал нормальным. Либо изначально был плохо измерен, либо сейчас стоить его перемерить для исключения слишком малых зазоров на каких-то зубьях.

     

    При смене большого подшипника придется заново регулировать.

     

    Резьбу прессом раздавили что ли? Как так получилось?  Подправьте треугольным надфилем. 

    Насчет зазора, сложно сказать почему так но думаю что вариант кривые куки наиболее вероятный. В этот раз мерил через один зуб, 2 прохода. В предыдущий раз мерил очень долго и очень много раз зазор всегда скакал. В этот раз он тоже скакал в паре мест, но после того как покручу за морковку в этом месте туда сюда зазор становился нормальным.

     

    Резьба была такой с самого начала, гайка свободно не накручивалась, снимал одевал подшипник съёмником и феном.

     

    Насчет замены подшипника не думаю что пятно уйдёт хотя может и ошибаюсь. да и всегда можно замерить оба подшипника и посмотреть разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    но после того как покручу за морковку в этом месте туда сюда зазор становился нормальным.

    После прокручивания туда-сюда на неравное число оборотов тот же зуб ведомой шестерни взаимодействует уже с другим зубом пиньона. Поэтому зазор уже другой:) Из-за этого особо кривые пары приходится промерять на каждом зубе и по несколько оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Алексей, ты в Штаты отправлял редуктор на инсталляцию блокировки? Или ты не того человека ZUKом называешь?:)Настоящий ZUK здесь:http://www.gearinstalls.com/index.htm

    Это он преднатяг подшипника так меряет?

    http://www.gearinstalls.com/gearinstalltools/tw-1.jpg

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    А чего нибудь подобного про прадики нету?

    Желательно с моментами затяжки и т.п.

    http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Это он преднатяг подшипника так меряет?

    http://www.gearinstalls.com/gearinstalltools/tw-1.jpg

    Да (PPL -pinion preload). Только имей ввиду, что дифференциал снят. Если с дифференциалом, то получишь TPL -total preload.

    А чего нибудь подобного про прадики нету?

    Желательно с моментами затяжки и т.п.

    http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8

    Моменты затяжки есть в легионовской книжке. Остальное не сильно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    А зазор в блокировке чем и как мерить и какой он должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посмотри чтобы иметь представление и подумай, стоит ли лезть. В наших редукторах посложнее всё.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А зазор в блокировке чем и как мерить и какой он должен быть?

    От спайсера до оси сателлитов так:

    post-18825-0-67317900-1433850926_thumb.j

    От 0,127 до 0,508 мм. И разница зазоров с двух сторон должна быть не больше  0,203 мм.

    Между блокирующими кольцами так:

    post-18825-0-57999600-1433851050_thumb.j

    Я это делаю специальным щупом от No-Slip. Из подручных материалов подойдут сверла соответствующего диаметра. От 3,683 до 4,318 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.