Antonskh Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат #1 Опубликовано: 25 мая 2015 Помогите советом. Ездил себе ездил, ни черного дыма и сизого вообще не видел (только если при обгоне до 3000 оборотов доводил - шел слегка черный дым). Но вдруг потек автомат прогрева. Отдал в ремонт насос. Была заменена плунжерная пара, автомат прогрева, все сопутствующие колечки/резинки. СРАЗУ ПОСЛЕ РЕМОНТА машина стала тупей и повалил сизый вонючий дым, причем не только во время прогрева как у многих, но и после. Черный дым как и был при резких обгонах. Че за беда? Чего могли накрутить ремонтники? Обращаю внимание, что никуда в машину больше не лез - только ремонт ТНВД. А, да, и расход у меня 28 летом по городу=) Машина заводится в полоборота, распылители/форсунки проверял - дуют как нужно, двигатель работает ровно, на месте хорошо набирает обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #2 Опубликовано: 25 мая 2015 .Без стенда, ты только цикловой подачей можешь поиграться, уменьшить, так он у тебя и так тупит. И расход как у тягача. В любом случае нужно ехать к спецам и на стенде смотреть насос... У меня на 35 катках расход в районе 14 литров. Увеличивал цикловую подачу, динамика стала лучше, шнурки от ботинок на газульку кладешь, он летит. Но и расход стал 17 и больше. Вернул все обратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #3 Опубликовано: 25 мая 2015 Та же проблема...ТНВД пришел от Дизельмастера...Андрей не мог что то не так сделать.. Дымит по причине ПОДСОСА воздуха...Сначала не был протянут топливопровод внизу на заходе в ТНВД, затем -- крышка топливного фильтра пропускает..Заказал, жду...прийдет, уберу подсос ...буду дальше разбираться, но настройки со стенда НЕ ТРОГАЛ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #4 Опубликовано: 25 мая 2015 Дымит по причине ПОДСОСА воздуха... а как определили что подсос,уже год с этой проблемой борюсь,результат ,,0,, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #5 Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Сизый,вонючий дым - это однозначно позднее зажигание. Подключите стробоскоп и проверьте-тем самым это станет очевидно. Выставляйте УОПТ положением тнвд ( прорези его крепления это позволяют) с помощью стрелочного индикатора. http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1 Зы. Одним из этапов правильной сборки тнвд ( при замене плунжерной пары) является регулировочный параметр k=*** Я,например- для контроля, его действительное значение всегда пишу гравером, на самой плунжерной паре, снаружи. Изменено 25 мая 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #6 Опубликовано: 26 мая 2015 Сизый,вонючий дым - это однозначно позднее зажигание. Подключите стробоскоп и проверьте-тем самым это станет очевидно. Выставляйте УОПТ положением тнвд ( прорези его крепления это позволяют) с помощью стрелочного индикатора. http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1 Зы. Одним из этапов правильной сборки тнвд ( при замене плунжерной пары) является регулировочный параметр k=*** Я,например- для контроля, его действительное значение всегда пишу гравером, на самой плунжерной паре, снаружи. Андрей приветствую, а может ли угол зажигания влиять на то что машина носом к верху плохо заводится?, если нет то может знаешь в чем проблема ставил прозрачные шланги на вход и обратку воздуха вроде не видно, на насосе особо подтеков саляры не видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #7 Опубликовано: 26 мая 2015 машина носом к верху плохо заводится Вероятная причина : Поменяй грузики всережимного регулятора,его шайбочку упорную,и блок рычагов регулятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #8 Опубликовано: 26 мая 2015 Вероятная причина : Поменяй грузики всережимного регулятора,его шайбочку упорную,и блок рычагов регулятора. огромное спасибо за ртклик. вот только дурацкий вопрос: где они находятся если можно картинку и насос при этой замене снимать нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #9 Опубликовано: 26 мая 2015 Всё это находится внутри тнвд, Насос не только снимать с машины,но и полностью при этом разбирать нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #10 Опубликовано: 26 мая 2015 Всё это находится внутри тнвд, Насос не только снимать с машины,но и полностью при этом разбирать нужно. sketch-1432626036777.jpg эти запчастюльки каким то образом регулируются? и при кап ремонте насоса их менять обязательно, или можно старые оставлять?, просто у меня ситуация такая ( перед новым годом) делали кап ремонт насоса с заменой запчастей( сейчас точно не помню что покупали) знаю точно что плунжерную пару насос питающий рем комплект и какието шайбы и распылители после на стенде все это регулировали, проблемы выглядят так на холодную иногда холостые обороты 400-500 потом поднимаются до 800-900, иногда при запуске бывает и нормально 700 потом поднимаются до 900 прогреется чуток и востанавливаются до 700, а при езде холостые 700 но иногда ни стого ни счего падают до 500 покатаешся чуток и снова 700, и вибрация бывает какаето иногда есть иногда нет( и вибрация я не знаю с этим связана или нет возможно из за подушек) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #11 Опубликовано: 26 мая 2015 эти запчастюльки каким то образом регулируются? и при кап ремонте насоса их менять обязательно, или можно старые оставлять?, просто у меня ситуация такая ( перед новым годом) делали кап ремонт насоса с заменой запчастей( сейчас точно не помню что покупали) знаю точно что плунжерную пару насос питающий рем комплект и какието шайбы и распылители после на стенде все это регулировали, проблемы выглядят так на холодную иногда холостые обороты 400-500 потом поднимаются до 800-900, иногда при запуске бывает и нормально 700 потом поднимаются до 900 прогреется чуток и востанавливаются до 700, а при езде холостые 700 но иногда ни стого ни счего падают до 500 покатаешся чуток и снова 700, и вибрация бывает какаето иногда есть иногда нет( и вибрация я не знаю с этим связана или нет возможно из за подушек) а и забыл добавить что на холодную, зимой сизит чуток и салярой воняет жутко, на горячую на холостых сизого дыма не видно но запах соляры присутствует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #12 Опубликовано: 26 мая 2015 а и забыл добавить что на холодную, зимой сизит чуток и салярой воняет жутко, на горячую на холостых сизого дыма не видно но запах соляры присутствует А компрессию не измеряли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #13 Опубликовано: 26 мая 2015 мерили сказали 36, в одно чуток по меньше вроде 35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #14 Опубликовано: 26 мая 2015 эти запчастюльки каким то образом регулируются? и при кап ремонте насоса их менять обязательно, или можно старые оставлять? замена любой запчастюльки внутри тнвд подразумевает последующую регулировку всего тнвд.. Менять их всегда- не обязательно,а только после визуальной дефектовки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #15 Опубликовано: 26 мая 2015 замена любой запчастюльки внутри тнвд подразумевает последующую регулировку всего тнвд.. Менять их всегда- не обязательно,а только после визуальной дефектовки. спасибо извини за возможно глупые вопросы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #16 Опубликовано: 26 мая 2015 Да не за что... Я привык)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonskh Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат #17 Опубликовано: 26 мая 2015 Сизый,вонючий дым - это однозначно позднее зажигание. Подключите стробоскоп и проверьте-тем самым это станет очевидно. Выставляйте УОПТ положением тнвд ( прорези его крепления это позволяют) с помощью стрелочного индикатора. http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1 Зы. Одним из этапов правильной сборки тнвд ( при замене плунжерной пары) является регулировочный параметр k=*** Я,например- для контроля, его действительное значение всегда пишу гравером, на самой плунжерной паре, снаружи. Спасибо за наводку. Почитал, полистал ветки - многое стало понятно. Завтра займусь регулировкой УОПТ. Кстати, кому интересно: здесь (пост №58) наиболее простая метода регулировки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #18 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) При отсутствии точных приборов- да. Не нужно делать помягче.Я когда делал, шёл именно от раннего зажигания и как только звук стал более менее, но всё равно на грани "жёсткого" - так и остановился.Тем более на мягком звуке (позднем зажигании) - хуже тяга и заводка. Да. Сначала тнвд двинуть до упора вперед ( к мотору) А потом потихоньку, по чуть двигать от него. Тем самым выставить в оптимальное положение. Но Стробоскопом - просто намного удобнее... Не надо прислушиваться и кататься пробно. Просто щелкаешь на метку моргающим лучом и видишь на экране значение ( градусы) в цифрах. Рекомендую мультитроникс,, недорогой и удобный. http://www.multitronics.ru/products/focus10/ У меня такой и есть))) Изменено 26 мая 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #19 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Зы Там, ранее в тексте фраза была.. Про влияние узла термотаймера/корректора уопт на работу тнвд вцелом... Так вот,хочу добавить. Да,он влияет. Корректирует своим шариковым упором,воздействуя на роликовую каретку. Тем самым делает уопт в пораньше,на 3-5 градусов. Но только до прогрева. Про то что после того как мотор прогревается этот узел абсолютно ни на что не влияет. То есть- полностью отключается от работы тнвд,абсолютно ни на что не воздействуя... Зы Очень короткое время редактирований сообщения. Не успеваю никогда дописать. Администраторы! Сделайте хоть минут 30 - 45... 15 это мало. Изменено 26 мая 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #20 Опубликовано: 26 мая 2015 Всё это находится внутри тнвд, Насос не только снимать с машины,но и полностью при этом разбирать нужно. sketch-1432626036777.jpg Вот эти детали, и весь тнвд- воочию.. Это называется : Разборка/дефектовка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах