Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат

    Помогите советом. Ездил себе ездил, ни черного дыма и сизого вообще не видел (только если при обгоне до 3000 оборотов доводил - шел слегка черный дым). Но вдруг потек автомат прогрева. Отдал в ремонт насос. Была заменена плунжерная пара, автомат прогрева, все сопутствующие колечки/резинки. СРАЗУ ПОСЛЕ РЕМОНТА машина стала тупей и повалил сизый вонючий дым, причем не только во время прогрева как у многих, но и после. Черный дым как и был при резких обгонах. Че за беда? Чего могли накрутить ремонтники?

     

    Обращаю внимание, что никуда в машину больше не лез - только ремонт ТНВД. А, да, и расход у меня 28 летом по городу=)

    Машина заводится в полоборота, распылители/форсунки проверял - дуют как нужно, двигатель работает ровно, на месте хорошо набирает обороты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    .Без стенда, ты только цикловой подачей можешь поиграться, уменьшить, так он у тебя и так тупит. И расход как у тягача. В любом случае нужно ехать к спецам и на стенде смотреть насос...

    У меня на 35 катках расход в районе 14 литров. Увеличивал цикловую подачу, динамика стала лучше, шнурки от ботинок на газульку кладешь, он летит. Но и расход стал 17 и больше. Вернул все обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Та же проблема...ТНВД пришел от Дизельмастера...Андрей не мог что то не так сделать..

    Дымит по причине ПОДСОСА воздуха...Сначала не был протянут топливопровод внизу на заходе в ТНВД, затем -- крышка топливного фильтра пропускает..Заказал, жду...прийдет, уберу подсос ...буду дальше разбираться, но настройки со стенда НЕ ТРОГАЛ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     

    Дымит по причине ПОДСОСА воздуха...

    а как определили что подсос,уже год с этой проблемой борюсь,результат ,,0,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сизый,вонючий дым - это однозначно позднее зажигание.

    Подключите стробоскоп и проверьте-тем самым это станет очевидно.

    Выставляйте УОПТ положением тнвд ( прорези его  крепления это позволяют) с помощью стрелочного индикатора.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1

     

    Зы.

    Одним из этапов правильной сборки тнвд ( при замене плунжерной пары) является регулировочный  параметр k=***  

    Я,например- для контроля, его действительное значение  всегда пишу гравером, на самой плунжерной паре, снаружи.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Сизый,вонючий дым - это однозначно позднее зажигание.

    Подключите стробоскоп и проверьте-тем самым это станет очевидно.

    Выставляйте УОПТ положением тнвд ( прорези его  крепления это позволяют) с помощью стрелочного индикатора.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1

     

    Зы.

    Одним из этапов правильной сборки тнвд ( при замене плунжерной пары) является регулировочный  параметр k=***  

    Я,например- для контроля, его действительное значение  всегда пишу гравером, на самой плунжерной паре, снаружи.

    Андрей приветствую, а может ли угол зажигания влиять на то что машина носом к верху плохо заводится?, если нет то может знаешь в чем проблема  ставил прозрачные шланги на вход и обратку воздуха вроде не видно, на насосе особо подтеков саляры не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    машина носом к верху плохо заводится

     

    Вероятная причина :

    Поменяй грузики всережимного регулятора,его шайбочку упорную,и  блок рычагов регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Вероятная причина :

    Поменяй грузики всережимного регулятора,его шайбочку упорную,и  блок рычагов регулятора.

    огромное спасибо за ртклик. вот только дурацкий вопрос: где они находятся если можно картинку и насос при этой замене снимать нужно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Всё это находится  внутри тнвд, :rolleyes:

    Насос не только снимать с машины,но и полностью при этом разбирать нужно.

     

    post-6751-0-91847400-1432626105_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Всё это находится  внутри тнвд, :rolleyes:

    Насос не только снимать с машины,но и полностью при этом разбирать нужно.

     

    attachicon.gifsketch-1432626036777.jpg

    эти запчастюльки каким то образом регулируются? и при кап ремонте насоса их менять обязательно, или можно старые оставлять?, просто у меня ситуация такая ( перед новым годом) делали кап ремонт насоса с заменой запчастей( сейчас точно не помню что покупали) знаю точно что плунжерную пару насос питающий рем комплект и какието шайбы и распылители после на стенде все это регулировали, проблемы  выглядят так на холодную иногда холостые обороты 400-500 потом поднимаются до 800-900, иногда при запуске бывает и нормально 700 потом поднимаются до 900 прогреется чуток и востанавливаются до 700, а при езде холостые 700 но иногда ни стого ни счего падают до 500  покатаешся чуток и снова 700, и вибрация бывает какаето иногда есть иногда нет( и вибрация я не знаю с этим связана или нет возможно из за подушек) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    эти запчастюльки каким то образом регулируются? и при кап ремонте насоса их менять обязательно, или можно старые оставлять?, просто у меня ситуация такая ( перед новым годом) делали кап ремонт насоса с заменой запчастей( сейчас точно не помню что покупали) знаю точно что плунжерную пару насос питающий рем комплект и какието шайбы и распылители после на стенде все это регулировали, проблемы  выглядят так на холодную иногда холостые обороты 400-500 потом поднимаются до 800-900, иногда при запуске бывает и нормально 700 потом поднимаются до 900 прогреется чуток и востанавливаются до 700, а при езде холостые 700 но иногда ни стого ни счего падают до 500  покатаешся чуток и снова 700, и вибрация бывает какаето иногда есть иногда нет( и вибрация я не знаю с этим связана или нет возможно из за подушек) 

    а и забыл добавить что на холодную, зимой сизит чуток и салярой воняет жутко, на горячую на холостых сизого дыма не видно но запах соляры присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    а и забыл добавить что на холодную, зимой сизит чуток и салярой воняет жутко, на горячую на холостых сизого дыма не видно но запах соляры присутствует

    А компрессию не измеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    мерили сказали 36, в одно чуток по меньше вроде 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    эти запчастюльки каким то образом регулируются? и при кап ремонте насоса их менять обязательно, или можно старые оставлять?

     

     

    ​замена любой запчастюльки внутри тнвд подразумевает последующую регулировку всего  тнвд.. 

    Менять их всегда- не обязательно,а только после визуальной дефектовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    ​замена любой запчастюльки внутри тнвд подразумевает последующую регулировку всего  тнвд.. 

    Менять их всегда- не обязательно,а только после визуальной дефектовки.

    спасибо извини за возможно глупые вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да не за что...

    Я привык)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат

    Сизый,вонючий дым - это однозначно позднее зажигание.

    Подключите стробоскоп и проверьте-тем самым это станет очевидно.

    Выставляйте УОПТ положением тнвд ( прорези его  крепления это позволяют) с помощью стрелочного индикатора.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1

     

    Зы.

    Одним из этапов правильной сборки тнвд ( при замене плунжерной пары) является регулировочный  параметр k=***  

    Я,например- для контроля, его действительное значение  всегда пишу гравером, на самой плунжерной паре, снаружи.

    Спасибо за наводку. Почитал, полистал ветки - многое стало понятно. Завтра займусь регулировкой УОПТ. Кстати, кому интересно: здесь (пост №58) наиболее простая метода регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    При отсутствии точных приборов- да.

     

    Не нужно делать помягче.
    Я когда делал, шёл именно от раннего зажигания и как только звук стал более менее, но всё равно на грани "жёсткого" - так и остановился.
    Тем более на мягком звуке (позднем зажигании) - хуже тяга и заводка.

     

    Да.

    Сначала тнвд двинуть до упора вперед ( к мотору) 

    А потом потихоньку, по чуть двигать от него.

    Тем самым выставить в оптимальное положение.

     

    Но

    Стробоскопом - просто намного удобнее...

    Не надо прислушиваться и кататься пробно.

    Просто щелкаешь на метку моргающим лучом и видишь на экране значение ( градусы)  в цифрах.

     

    Рекомендую мультитроникс,,

    недорогой и удобный.

    http://www.multitronics.ru/products/focus10/

     

    У меня такой и есть))) 

    post-6751-0-48739000-1432648630_thumb.jp

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Зы

    Там, ранее в тексте фраза была..

     

    Про влияние узла термотаймера/корректора уопт на работу тнвд вцелом...

    Так вот,хочу добавить.

    Да,он влияет.

    Корректирует своим шариковым упором,воздействуя на роликовую каретку.

    Тем самым делает уопт в пораньше,на 3-5 градусов.

    Но только до прогрева.

    Про то что после того как мотор прогревается этот узел абсолютно ни на что не влияет.

    То есть- полностью отключается от работы тнвд,абсолютно ни на что не воздействуя... 

     

     

    Зы

    Очень короткое время редактирований сообщения.

    Не успеваю никогда дописать.

     

    Администраторы!  

    Сделайте хоть минут 30 - 45...

    15 это мало.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Всё это находится  внутри тнвд, :rolleyes:

    Насос не только снимать с машины,но и полностью при этом разбирать нужно.

     

    attachicon.gifsketch-1432626036777.jpg

    Вот эти детали, и весь тнвд- воочию..

    Это называется :

    Разборка/дефектовка 

     

    post-6751-0-51163800-1432654969_thumb.jp post-6751-0-22920500-1432655043_thumb.jp

    post-6751-0-28076600-1432655148_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.