Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Смотрел за ними на Ладоге, им ещё далеко далеко до победы.

    Ох:-)

    1. До победы где?

    2. Вроде в разных категориях ехали, по таблице смотрел?

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Дюк, ничего личного, просто наблюдал за машиной на СУ, сделал свои выводы, там глобально конкуренция нулевая была в ТР1, тамбовская нива, 2 тойоты и Король Хорватии, можно конечно сказать что он у себя в огороде соревновался, но он не такой уж и сильный соперник, поэтому победить было можно спокойно и машина это позволяла сделать, значит не хватает опыта и навыков. Извини за прямоту высказываний.

     

     Иваныч, я никого ни к чему не призываю, просто констатирую факты, не более того, полностью согласен с Резвяковым, кому соревноваться тот будет соревноваться, кому сидеть за компом и писать рассказы, тот будет сидеть и писать. Правила должны быть и они есть, соблюдать их необходимо, но и модернизировать машины тоже необходимо. Ещё раз скажу, лично мне по барабану какой мотор стоит у Калинина в тойоте, машина это половина результата, она тупо должна ехать и не ломаться, времени гораздо больше теряем на ориентирование и на поиск точек, чем отыгрываем какие то секунды на моторах или на весе автомобиля, написали письмо и молодцы, разрешили им двигаться на таком моторе и хорошо, а что кто нибудь ещё хочет поставить такой мотор ? Пусть напишет письмо тому же Тюрикову и получит ответ, если положительный, то вперёд ставь мотор и погнал соревноваться, а вот если отрицательный, тогда точно херня какая то, пока не вижу ничего критичного.

     

     А что касаемо ТИ, ну хера никто не пишет протесты, только бубните на форуме, давайте приезжайте на соревнования, приходите на ТИ, смотрите вес машин, составляйте бумаги и погнали отстаивать свои вопросы, чё Вы у компьютера обсуждаете непонятно чего, действуйте фактами и тогда будет движение в ту или иную сторону. Всем кого напрягает мотор Калинина приезжайте на Финал Чемпионата, если конечно этот огрызок дисциплины можно назвать этим ёмким словом и подавайте протест, ну и что на эту бумагу, пусть участник докажет что этот мотор можно использовать на этой модели Тойоты, докажет пусть гоняет, не докажет пусть с этим письмом домой отправляется, дальше следующую машину загоняют, ага обрезанная с дырками в усилителях, опять протест, опять попробуй докажи, что кузов можно сверлить, тоже балалайка, опять экипаж домой поехал и так пока тебе первое место не дадут прям на ТИ.

     

     Вообще на Ладоге пытались раскачать тему, сначала вроде бы и получилось, но обосрались из-за количества участников, тема отличная, машина не должна весить меньше чем написано в техпаспорте, это про ТР2, вообще класс, сразу смысл пропадает работать болгаркой, посмотрел в техпаспорте 1850 кг у Дефа или Тойоты нарисовано, порезал немного 100-200 кг и набрал лебёдкой и каркасом обратно, вот и не надо титан использовать и вполне можно гонять на 1800, а для ТР3 наоборот распустить, пусть люди изобретают и растут в технологиях, хочешь изобретать иди в ТР3, хочешь в кузовной машине соревноваться придерживайся правил.

     

     Иваныч, не капай на больное, расчёт на Финале был правильный, там без вариантов надо было дубасить, иначе места не видать, по моим расчётам с таким темпом я залазил на второе, а если бы Олег приехал бы после Савенко, тогда и порадоваться можно было бы, но после драки сам знаешь, если бы со Славиком ехал, наверное он бы посередине СУ не стал бы точки пропускать, чтобы в норматив уложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

     

     

     А что касаемо ТИ, ну хера никто не пишет протесты, только бубните на форуме, давайте приезжайте на соревнования, приходите на ТИ, смотрите вес машин, составляйте бумаги и погнали отстаивать свои вопросы, чё Вы у компьютера обсуждаете непонятно чего, действуйте фактами и тогда будет движение в ту или иную сторону. Всем кого напрягает мотор Калинина приезжайте на Финал Чемпионата, если конечно этот огрызок дисциплины можно назвать этим ёмким словом и подавайте протест, ну и что на эту бумагу, пусть участник докажет что этот мотор можно использовать на этой модели Тойоты, докажет пусть гоняет, не докажет пусть с этим письмом домой отправляется, дальше следующую машину загоняют, ага обрезанная с дырками в усилителях, опять протест, опять попробуй докажи, что кузов можно сверлить, тоже балалайка, опять экипаж домой поехал и так пока тебе первое место не дадут прям на ТИ.

     

     Согласен на все 100,ибо на каждую дырку писем не напасешься :

     

    п. 1.3.ТТ: "Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля."

     

      Только вот в среде  трофистов протесты писать  как-бы "западло" считается,но это переломить можно довольно легко.А вот другую причину- устранить тяжелее:снимешь соперника до ТИ-кворума не будет,соревнование не состоится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Рома, понятно, что ничего личного, просто не помню, на какой сушке мы рядом шли... в оправдание так и подмывает сказать, что не готова машина была, но это наша проблема:-)

    Про протесты: почему я должен писать протест, а не техком зарезать? По уму, если все будут знать, что на категорично кривой (титан, пластик, агрегаты самодельные или от другой машины) машине техкомиссию не пройдёшь, то и такие обсуждения и сами собой отпадут. И, подозреваю, народ потянется в дисциплину, зная что борьба на уровне подготовки будет более честная.

    Ещё немного напрягает слухи, что на некоторых этапах, отдельные экипажи (приближенные к организаторам) заходят на точку по идеальной, но не логичной и не очевидной траектории, тогда как остальные (любого уровня) заходят по другой. Понимаю, что это возможно совпадение, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Рома, понятно, что ничего личного, просто не помню, на какой сушке мы рядом шли... в оправдание так и подмывает сказать, что не готова машина была, но это наша проблема:-)

    Про протесты: почему я должен писать протест, а не техком зарезать? По уму, если все будут знать, что на категорично кривой (титан, пластик, агрегаты самодельные или от другой машины) машине техкомиссию не пройдёшь, то и такие обсуждения и сами собой отпадут. И, подозреваю, народ потянется в дисциплину, зная что борьба на уровне подготовки будет более честная.

    Ещё немного напрягает слухи, что на некоторых этапах, отдельные экипажи (приближенные к организаторам) заходят на точку по идеальной, но не логичной и не очевидной траектории, тогда как остальные (любого уровня) заходят по другой. Понимаю, что это возможно совпадение, но...

    Больше скажу, некоторые экипажи находят точки, которые другие экипажи собравшись вместе до этого ищут час, а этот экипаж находит за 5 мин ))))))  По поводу протестов - мы однажды после  соревнования автомобиль сразу отправили на эвакуаторе, т.к. поломался он сильно, да и эвакуатор держать не хотелось, у нас вырисовывалось 3 место... Так вот тот, кто 4 место занял. подал протест, типа измерьте еще раз у них резину, есть подозрение, что не соответствует  )))))) За 30 мин не предоставили, все... Человек занял 3 место.  Т.е. вырисовывается схема: на ТИ комиссар должен проверять автомобили во время ТИ, а протесты надо писать после, если выявленное несоответствие помогло достигнуть высоких результатов.... ЗЫ: Если что, то у нас резина соответствовала, не подумайте ничего несоответствующего... ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    ТИ перед стартом предварительная, для допуска к соревнованиям, возможно и такое например, машина не проходит по каким то параметрам и техком её пропускает, ну и чё ? Да ни чё, если по безопасности всё в порядке, пожалуйста катайся если конечно сам считаешь возможным, безусловно с несоответствующей резиной или разницой в весе на 200 кг техком поставит замечание, которое необходимо устранить до старта или пройти повторную ТИ. Остальные участники имеют полное и справедливое право написать протест на такой экипаж. Почему никто не пишет протесты ? Потому что все считают это западло, ну считаете и считайте дальше, тогда и не надо жевать тут блевотину по поводу несоответствия отдельных автомобилей. Я никогда не писал протестов, мне вообще по херу кто и на чём едет. Учитесь у Савенко, он всегда спокойно и грамотно едет на любой развалюхе и всегда приезжает на финиш.

     

     А про точки я и сам раньше так думал и реально верил в то, что кому то дают треки и рассказывают как подомчать к точке, теперь не думаю. Приходите ко мне я Вам всегда дам свои треки, но по ним ездить НЕ НАДО, можно остаться без машины или заночевать в лесу. Если штурман не может придумать как надо правильно приехать к точке, значит надо ещё потренироваться, вот например я сразу говорю когда сажусь справа на место штурмана " Я не штурман ! " , да вот так сразу, чтобы потом не было обид никаких, для меня например большая загадка правильно сложить стратегию спецучастка, мне надо показать весь расклад Самарину, а он сразу скажет какие точки надо брать сначала, какие потом, а какие вообще брать не надо или может сказать от первой до последней можно взять все и ехать надо вот так и так, а для меня это загадка на карте, сколько раз пробовал и в итоге получалось всё через одно место, поэтому каждый должен заниматься своим делом, в Семёнове было именно так, там по карте было явно видно что по асфальту гораздо быстрей, соответственно и кофе мы пили потому что запас времени был нереальный, такая же ботва была в Брянске на Чемпионате ТР1, там вокруг 15 км по грунтовке, а через болото 900 метров, разница на финише 40 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Наверное я туповат:о)))

    Но как техком пропускает машину с серъёзными нарушениями КиТТ до старта, мне не понять, нафига тогда вообще надо это всё прописывать? Чтобы на протестах денег приподнять?

    И протесты я никогда не писал, не потому, что западло, а потому, что и так должен мочь и могу выигрывать, и плевать на чём кто едет. Но порой трактуются требования крайне абсурдно... пример эта тема, и очень странно, что никто GR никто не воткнул, он-же с ещё меньшими огрехами встаёт.

     

    Ром, так где ты за нами наблюдал, на Ладоге? Просто интересно, я тоже пытался за тобой следить. но получалось только по таблице и по фото. И про далеко далеко до победы, вроде как я уже кое что выигрывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    взгляд со стороны:

    - вам круглый стол необходим

     

    и дело не в, западло или не западло, да я и так гоняюсь, а дело может - что новые участники не приходят потому что видят кашу, раз и навсегда расставить точки над Ы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    взгляд со стороны:

    - вам круглый стол необходим

     

    и дело не в, западло или не западло, да я и так гоняюсь, а дело может - что новые участники не приходят потому что видят кашу, раз и навсегда расставить точки над Ы

    Вот именно , что и шум то со стороны... "Внутри" всё намного тише и спокойней. Кто хочет гоняться - приезжает и гоняется и от этого получает удовольствие.Каждый спортсмен после финиша проанализировав гонку знает , где он проиграл . И когда ты заблудился , подвела матчасть или просто куда то врюхался - мыслей ни на какие протесты не возникает.

    А круглый стол - вот он.Все вроде уже высказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Всем кого напрягает ..... приезжайте на Финал Чемпионата, если конечно этот огрызок дисциплины можно назвать этим ёмким словом

     

    Странный подход.

    С одной стороны все хотят видеть дисциплину на уровне. Ну как минимум на уровне ралли - рейдов.

    С другой у большинства собравшихся за круглый стол наплевательское отношение к нарушениям КиТТ

    Ну так посмотрите КАК организована ТИ на этапах ралли-рейдов.

    Уровень, он во всем уровень. И в ТИ и в судействе.

    "Разруха не в клозетах, а в головах"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Дюк, я же написал ничего личного, чё ты ко мне с этой победой прицепился, Вы на Ладоге выиграли у старого медленного прапорщика Столярчука только СУ4, отыграли на нём 16 минут, это часть Челенджа, при этом на СУ3 просрали ему же 2 часа, остальные СУ чисто слили, а смотрел на видео как Вы на морёных ехали между деревьями, ковырялись там чего то между деревьями. Короче забей, смысл в том, что машина не самое главное, к ней нужен быстрый пилот и качественный штурман, а когда все факторы соединятся вместе, тогда и придёт хорошая качественная победа.

     

     XESHA в ралли рейдах тоже не всё так гладко и сказочно, там тоже свои тараканы, только уровень другой. В нашей дисциплине нет финансов, поэтому никакого интереса она не представляет в принципе, а вот в РР есть финансы и логическое продвижение вверх тоже есть, соответственно сами спортсмены уже подстраиваются под высокий стандарт ТТ и организации соревнований. Ну что толку повалить на лопатки все оставшиеся экипажи на предстартовой ТИ ? Ну не допустили из 10 экипажей 8 и что дальше ? Организатору соревнований что делать ? Может быть он просто так ставил точки и делал трассу, ну представь себя в роли такого организатора, ты что скажешь своему техкомиссару который убил на ТИ 80% участников ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    :о)))

    Да не прицепился я, а просто уточнял. Помимо су4, мы всем привезли на су1 и на Морёных. Добавь к этому, что это вообще третье соревнование у пилота, и второе на этой машине.

    Получается, что ты наблюдал только короткую вырезку из видео, а по написанном изначально,звучит, что мы вообще как дети ехали, это и зацепило.

    Да, я зануда:о)))

    Про 80%: если все будут знать, что есть однозначные требования для всех, обязательные к исполнению, то уверяю, все будут "невинны", и отсеивать 8 из 10 не придётся. Для этого надо один раз написать вменяемые требования (а не подправленные из ралли), и их соблюдать, на той же техкомиссии.

    Поставил титан или карбон на место кузовных, вэлкам ту тр3. На Ладоге такие прецеденты были, выглядело весело, и люди больше не стали экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    НЕ смеши меня по СУ 1 20 секунд в плюсе, против двух часов на СУ3, я тебе изначально сказал, что нужен накат пилота, его нет, чтобы определить не надо много наблюдать, достаточно посмотреть короткое видео.

     

     

     Вменяемые требования будут для кого то вменяемые, а для кого то невменяемые, чем тебя эти не устраивают ? Ну исправь на свой взгляд чего именно тебе не нравится в этих требованиях и выкладывай сюда поправки, можешь тему отдельную создать и написать что я считаю ТТ должны выглядеть в ТР2 вот так, почитаем и подумаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Рома, не надо своим авторитетом и професионализмом давить на ребят, или ты сам сел за трофийный авто и сразу сделался чемпионом.они для нескольких выездов очень неплохо едут и уверен скоро будут создавать здоровую конкуренцию лидерам.

    P.S чем больше будет участников с таким энтузиазмом, тем бустрее возрадится трофи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Андрей 91, это кто Дюк относится к "ребятам на которых не надо давить" ? Не смеши меня пожалуйста. Ничего я не давлю на него, он и сам это прекрасно знает и понимает, пусть лучше пилота побыстрей накатывает и учит быстро и безошибочно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Парни!

    Вы там в центре, все знаете.

    Подскажите инфу: где и когда финал будет

    Кто вышел, кто проводит и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    Парни! Вы там в центре, все знаете. Подскажите инфу: где и когда финал будет Кто вышел, кто проводит и тд
     

    Точно будет в Костроме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Парни!

    Вы там в центре, все знаете.

    Подскажите инфу: где и когда финал будет

    Кто вышел, кто проводит и тд

    Иваныч, что-то ты торопишься :) Еще же не во всех регионах отборки прошли...

     

    А вот где будет, тоже интересно. Вариант с Кировскими вроде как накрылся...

    Изменено пользователем gsm939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Рома, спасибо:-) ты правильно меня понимаешь, и про Сашу прав, тренировки, тренировки и ещё раз тренировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Иваныч, что-то ты торопишься :) Еще же не во всех регионах отборки прошли...

     

    А вот где будет, тоже интересно. Вариант с Кировскими вроде как накрылся...

    Не, не тороплюсь.

    Уж лучше раньше узнать, чем никогда, как недавно с Орловской гонкой.

    Или в секрете держат, или чего то не хватает.

    Не удивлюсь, если какую нибудь соревку за три дня до начала объявят Финалом Чемпионата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.