Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Всем привет, подскажите, подходит ли от наших авто прокладка маслосливной-заливной пробок моста?

    А то у меня запас кончился, заказывать неохота, да и "дорого" 50 рублей за кольцо :)

    От наших 3 рубля...

    Но вот загвоздка: у тойоты эта прокладка из алюминия что ли...толстая и плющится,а у наших медные и тонкие. Возможна такая подмена или не жадиться :) 

    Поделиться с экзистом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    На мостах стоят железные прокладки, возможно подойдут от УАЗа (см. диаметр).

    Алюминиевые стоят на коробке и раздатке.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь нашу и не бойся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Сам ставил, подходит от наших, не парься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Герметик и прокладка не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Приходишь в магаз автозапчастей и подбираешь медные кольца по 5 руб., работают безотказно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    В магазине спроси: прокладку от пробки моста для УАЗ,, сам менял 10р, подошло без проблем и работает хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Давно все стоят от УАЗиковского моста, На мостах, на коробках, да и пробки тоже. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    все понятно, спасибо, уазовские медные буду ставить. Одну ведь достаточно?

     

    просто уж больно выглядят по разному...испужался с ходу подмену делать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lx470

    Ничего им не будет,на крайняк и вправду герметиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это как надо тянуть сливную пробку что шайбы каждый раз менять надо??? Не менял шайбы и не парюсь этим, всё отлично, течей нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Это как надо тянуть сливную пробку что шайбы каждый раз менять надо???

    По мануалу- 49 Нм что ли...Вообще то шайбу каждый раз менять, надо по тому же мануалу, так и делаю, раньше то недорогие были 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то у меня запас кончился, заказывать неохота, да и "дорого" 50 рублей за кольцо

    Один раз новую поставил и до конца жизни авто хватит, главное пробку до усёру не затягивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По мануалу- 49 Нм что ли...Вообще то шайбу каждый раз менять, надо по тому же мануалу, так и делаю, раньше то недорогие были 

    Головочные болты по мануалу тоже менять надо, однако кто их меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Один раз новую поставил и до конца жизни авто хватит, главное пробку до усёру не затягивать. 

     

    ну раз так, то и на уазовские тратиться не буду :)  я уж не один раз новые то поставил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Знатоки, момент затяжки пробки при этом с алюминиевой, медной или резиновой (кольцо) прокладкой одинаков?

    Тоже решил перейти на медь. И в мостах, и в двигателе и на акпп. Но не в стоимости прокладки дело. Заказал на прошлую замену масла в двигателе десяток прокладок для сливной пробки (оригинал), на Exist. Полез сейчас менять, а пробка что называется двумя пальцами открутилась! Закручиваю всегда динамиком. Какую-то шляпу Exist поставил получается, подделку! Полгода прошло, и не предъявить сцуко. А почему так произошло - тонкий слой паронита отклеился от слоя алюмишки! При чем только с одной стороны. С таким впервые встретился за 30лет стажа. Еще бы покатался и наверно пробка бы выкрутилась совсем. Вот и решил везде медь поставить. Отжог горелкой, и можно повторно несколько раз ставить.

    Токо до сих пор не пойму, если моментом затянута пробка была, то почему натяг пропал. Ну отклеился паронит и хрен бы с ним, натяг то остаться должен был быть в резьбе...

    На заливной пробке акпп кольцо резиновое. Его тоже на медное думаю заменить. С таким качеством сейчас хрен угадаешь, что там Exist привозит. Не удивлюсь если поддельные кольца из дешманской резины не маслостойкой к тому же

    Изменено пользователем Aristo89
    Добавил текст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    09.06.2015 в 11:36, AZIAT сказал:

    Один раз новую поставил и до конца жизни авто хватит, главное пробку до усёру не затягивать. 

    На акпп кольцо алюминиевое фигурное, сминается, страхово его повторно ставить даже если сильно не тянуть. А если моментом, то оно плющится в плоскость ...

    Изменено пользователем Aristo89
    Добавил текст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    На мостах всегда ставлю медь из КАМАЗ/ГАЗ магазина и тяну обычным ключом трещеткой "до усера" что б не сломать. В поддонах оригинальные колечки беру и тяну тем же ключом но послабже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    У меня все пробки на тефлоновой подмотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хрень полная.

    Только для того чтобы доехать если с резьбой проблемы.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.