Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    6 часов назад, kazantip сказал:

    В этой теме как раз этот вопрос обсуждали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    6 часов назад, kazantip сказал:

    В этой теме как раз этот вопрос обсуждали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Освежу тему. Загнал машину на переварку, вспомнил про этот "недодренаж". А никто не выводил передние трубки в низ колёсной арки? У меня пластмассовые локеры (целиком арку закрывают), трубку вполне можно вывести в зазор. Или проще тройником в резиновую заглушку в полу (как раньше описывали)? У меня в арках ржи намерено, сварочных работ много, одной дыркой больше....

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    12 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Освежу тему. Загнал машину на переварку, вспомнил про этот "недодренаж". А никто не выводил передние трубки в низ колёсной арки? У меня пластмассовые локеры (целиком арку закрывают), трубку вполне можно вывести в зазор. Или проще тройником в резиновую заглушку в полу (как раньше описывали)? У меня в арках ржи намерено, сварочных работ много, одной дыркой больше....

    Привет ✌А для чего выводить передние трубки в низ колёсной арки? Разве с этими трубками возникали проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    35 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Освежу тему. Загнал машину на переварку, вспомнил про этот "недодренаж". А никто не выводил передние трубки в низ колёсной арки? У меня пластмассовые локеры (целиком арку закрывают), трубку вполне можно вывести в зазор. Или проще тройником в резиновую заглушку в полу (как раньше описывали)? У меня в арках ржи намерено, сварочных работ много, одной дыркой больше....

    Я же фото выкладывал как сделал.И еще.Сниму всю шумку арок под капотом и сделай антикор

    21 минуту назад, kazantip сказал:

    Привет ✌А для чего выводить передние трубки в низ колёсной арки? Разве с этими трубками возникали проблемы?

    Так в теме же описано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я вот так сделал.И слева и с права в передних стойках есть отверстия.Справа выходит кабель под антенну,а слева стоит заглушка.Снимаешь внутри салона в ногах накладки стоек,находишь щланг дренажный,вытаскиваешь его из порогов и выводишь его под подкрылок.И нужно прочистить,продуть дренаж люка.И еще.Я под капотом снял всю шумку с арок крыла и все обработал динитролом.

    изображение_viber_2021-11-24_07-55-18-562.jpg

    изображение_viber_2021-11-24_07-55-18-430.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ещё вопрос. Заменили часть порога, внутри порога ржи не мерено.

    IMG_20211121_133507583.thumb.jpg.43254c349d0938bd5be6b01d0cce8327.jpg

    Планирую залить пушсалом с нигролом. Как думаете, нужно ли предварительно промыть от ржи порог изнутри? Думаю залить либо бензин, керосин, солярку (что будет), потом слить. Кто так делал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Я бы при таком состоянии вскрывал чистил и менял весь порог!

    Пытаться латать частями бессмысленно, если только на продажу.

    И внутреннюю часть (ребро жесткости) тоже надо восстанавливать, видел люди вырезают всю внутреннюю часть и вваривают туда квадратную трубу или швеллер, т.к. аналогов этого элемента не видел в продаже, а оригинал 61418-60040 стоит от 25 Т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    52 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Ещё вопрос. Заменили часть порога, внутри порога ржи не мерено.

    IMG_20211121_133507583.thumb.jpg.43254c349d0938bd5be6b01d0cce8327.jpg

    Планирую залить пушсалом с нигролом. Как думаете, нужно ли предварительно промыть от ржи порог изнутри? Думаю залить либо бензин, керосин, солярку (что будет), потом слить. Кто так делал? 

    Я те правду скажу, ток не обижайса- у тя нет круйзера, как минимум- замена кузова.

    МОЁ мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну вот парни я ещё в далёком 2015 году тревогу поднял у всех кого люки стоят, что надо сливы с люка выводить любым способом на улицу, но мне сказали там есть дренажные отверстия в пороге и через них благополучно вода уходит тем самым промывая порог, японцы же не дураки что так сделали. А теперь получите результат недоделок япономамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Я эту проблему решил выниманием заглушки с низу порога.Но это на 80ке, как на 100ке не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, jony сказал:

    Я эту проблему решил выниманием заглушки с низу порога.Но это на 80ке, как на 100ке не знаю.

    На 100-ке тоже есть отверстия с заглушками. Только кто же будет после каждого дождя лезть под машину, убирать заглушки, и потом на место ставить. Поэтому поддерживаю мнение старших товарищей, что косоглазые не додумали дренаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    На 100-ке тоже есть отверстия с заглушками. Только кто же будет после каждого дождя лезть под машину, убирать заглушки, и потом на место ставить. Поэтому поддерживаю мнение старших товарищей, что косоглазые не додумали дренаж.

    Зачем ставить обратно? У меня и в задних карманах вынуты,за то карманы сухие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, jony сказал:

    Зачем ставить обратно? У меня и в задних карманах вынуты,за то карманы сухие. 

    Задние карманы и пороги - несколько разные элементы. Тут речь идёт про отвод воды из порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    На 80-ке тоже вода . Если в ноги водителя и переднего пассажира вода попадает через лобовое ................ Как снять лобовое ?? В стекольном сервисе отказались снимать ввиду большой вероятности его поломки . На другое не грешу , т.к кузов менялся и дыр в нем нет .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, Обычный сказал:

    На 80-ке тоже вода . Если в ноги водителя и переднего пассажира вода попадает через лобовое ................ Как снять лобовое ?? В стекольном сервисе отказались снимать ввиду большой вероятности его поломки . На другое не грешу , т.к кузов менялся и дыр в нем нет .

     

    У меня снимали стекло так: шпателем по кругу отсоединяли герметик от стекла. После демонтажа стекла убирали остатки герметика с рамки стекла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    У меня снимали стекло так: шпателем по кругу отсоединяли герметик от стекла. После демонтажа стекла убирали остатки герметика с рамки стекла 

    А далее , выталкивали стекло наружу , так получается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    44 минуты назад, Обычный сказал:

    А далее , выталкивали стекло наружу , так получается ?

    Да, верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Да, верно.

    Значит надо поискать спецов поспецовистей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Обычный сказал:

    Значит надо поискать спецов поспецовистей .

    А Вам как предлагают? Я видел на как струной выпиливали зазор между рамкой и стеклом. Но это был не герметик, клей какой-то, на Чейзере. Правда, вся машина была под восстановление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.