Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А что тьфу ? Если ты  докатался  до такого состояния узла ,  то там  шкворень в  кулаке отверстие  легко мог раздолбить. Показать тебе  фотку  такого кулака? 

    Не, ну что значит докатался? Шкворневые подшипники на обоих кулаках менялись год-полтора назад. Подвеску, рулевое и тормоза ребята проверяли месяц тому назад. Два-три раза в год отдаю машину на диагностику тормозов, подвески и рулевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Не  могут они подойти , так как в  кулаке резьба  1,5 .  

    понял , значит не от ТАЗика , значит от другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну что значит докатался?

    Ну  то что я  вижу на фото , по другому  сложно назвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Андрей, я не убиваю машину, и не пытаюсь ее убить. Все регламентные работы либо по пробегу, либо по времени. Даже кузовные работы делал 4 года назад, сказав ребятам: делаем как для себя, а не на продажу. Потому и езжу на своей 80-ке девятый год.  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Мне в таком же случае, правда я на двух доехал, пришлось и рычаг менять.  Если места под конусные шайбы разбиты, овал набит - рычаг либо ремонт, либо замена . Иначе все повторится в ближайшем будущем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 4.2 turbo diesel, full diff lock, МКПП, резина 35" Yokohama Geolandar M/T+

    Конусные шайбы подходят с задней полуоси ГАЗ-53. Вместо шпилек можно вкрутить калёные болты, только не с полной резьбой, чтобы было тело. Ну это на случай поломки в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Спасибо, друзья! Вы можете обрадовать и успокоить :bee::dead:

    :buzz::friends:

    Конусные шайбы подходят с задней полуоси ГАЗ-53. Вместо шпилек можно вкрутить калёные болты, только не с полной резьбой, чтобы было тело. Ну это на случай поломки в дороге.

    ОК, пасиб. Шпильки завтра уже привезут. Шайбы конусные сделаем временные из колесных гаек. Главное, чтобы с рычагом и кулаком все было ок.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 4.2 turbo diesel, full diff lock, МКПП, резина 35" Yokohama Geolandar M/T+

    С ГАЗ-53 конусные шайбы отлично встают. Я уже 3 года катаюсь, все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Ни хера се прилипок...

    У меня мост целиком в сборе передний лежит на базе, ежели чего, свисти завтра до 16.00, отдербаним от него недостающего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У меня мост целиком в сборе передний лежит на базе, ежели чего, свисти завтра до 16.00, отдербаним от него недостающего....
     Ну нифига ж себе!  :ok:  :party:  Даже с кулаком поворотным? А то я уже расстраиваться начал ... что не попаду на Крайний Север ... а так хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    уазовские шпильки кулака кстати имеют те же параметры и не сказать что пластилин...

    На крайний случай можно ставить, а вот за угол уазовских конусов не скажу, смотреть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Мне в таком же случае, правда я на двух доехал, пришлось и рычаг менять.  Если места под конусные шайбы разбиты, овал набит - рычаг либо ремонт, либо замена . Иначе все повторится в ближайшем будущем. 

    Ещё одна оказия- когда катаешься на двух шпильках из четырёх или они просто ослаблены,  может повести отверстия под шпильки и поверхность под рычаг на кулаке. Если так, кулак и рычаг- под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не, ну что значит докатался? Шкворневые подшипники на обоих кулаках менялись год-полтора назад. Подвеску, рулевое и тормоза ребята проверяли месяц тому назад. Два-три раза в год отдаю машину на диагностику тормозов, подвески и рулевого.

    значит плохо меняли ) шпильки так обрываются по двум причинам (при условии негромоздких колес и штатного рулевого) первое недозатяг оных как и перетяг. второе неаккуратность при сборке

    между рычагом и кулаком попала грязь. со временем кулак начинает гулять раздалбывая прилегающие плоскости все больше и больше и потом шпильки обрываются.

    ты щас обязательно сними кулак и посмотри в каком сотоянии поверхности у рычага и собственно кулака. если наклеп есть то опять оборвет рано или поздно

    я свои притирал сначала наждачкой потом пастой для клапанов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошое объяснение, но как быть, когда рвется ОЛНА из шпилек, а остальные три прекрасно затянуты? Боковые нагрузки при таком обрыве -не объяснение, остается только перетяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там написано про две причины. ты озвучил первую )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Всем спасибо. Сегодня у Wald взял передний мост в сборе, за что ему отдельное спасибо :thank: . Завтра будет вскрытие, снятие то бишь, правого поворотного кулака, и если кулак и рулевая сошка будут приговорены к метеллолому, то заменим сразу все в сборе (до прихода для меня новых запчастей). Если с кулаком и сошкой все нормально, то обойдемся заменой шпилек (уже забрал из магазина).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    отпишитесь пожалуйста по завершению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    но как быть, когда рвется ОДНА из шпилек, а остальные три прекрасно затянуты? Боковые нагрузки при таком обрыве -не объяснение, остается только перетяг.
     

    Качество. Нестабильное качество оригинальных запчастей. (разводящий руками смайлик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    После дефектовки не поленись кулак обезжирь выкрути шпильки промой резьбу в кулаке и посади на Локтайт который откручивается только от нагрева.Забудешь что такое открученная шпилька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    отпишитесь пожалуйста по завершению

    Дык не проблема. Отписываюсь ...

     

    Сегодня к 9 утра приехал на ремонт. Сняли кулак, рулевую сошку.

    В общем, с рычагом, то бишь рулевой сошкой все нормально, посадочные отверстия под конусные шайбы все ок.

     

    Самая проблема была в кулаке. Две шпильки оболомыши, в кулаке сидели, одна резьба полностью в хлам, и только одна (на которой доехал до места ремонта) нормальная.

     

    В общем, посидели, порешали, и решили, что проще, быстрее и дешевле в кулаке вместо резьбы на 12 сделать резьбу на 14, и выточить соответствующие шпильки. Нашли хорошего токаря, я отвез кулак и оригинальную шпильку, по подобию которой надо было сделать 4 шпильки с резьбой для тела кулака М14. 

    В итоге, в 17 часов был уже на колесах.

     

    После дефектовки не поленись кулак обезжирь выкрути шпильки промой резьбу в кулаке и посади на Локтайт который откручивается только от нагрева.Забудешь что такое открученная шпилька.

     

    Да, мы нашли более простой выход. Изнутри (с внутренней части кулака) накернили шпильку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.