byron Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #41 Опубликовано: 12 августа 2017 В 08.08.2017 в 23:48, mitiai сказал: Обратил внимание, что давление масла на ХХ в районе 1/4 шкалы (предпоследняя большая риска) и на ходу не превышает 2/4. Масло оригинальное 0w30. Подскажите, есть повод для беспокойства или это норма? Все нормально. На новом авто так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf43-23 Откуда: Кировская обл. Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600 #42 Опубликовано: 30 ноября 2017 У меня не реагирует стрелка прибора давления масла, стоит 1/4 на любых оборотах хоть холодная хоть горячая, масло тойотовское 5W-40, пробег 130т.к 2009г/в. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #43 Опубликовано: 30 ноября 2017 surf43-23 как давно это продолжается? Какой двигатель? Какой фильтр? Немого расширьте изначальные данные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf43-23 Откуда: Кировская обл. Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600 #44 Опубликовано: 30 ноября 2017 Двигатель 1vd-ftv, заметил вчера, масло менял примерно 1 мес назад, фильтр тойотовский, с экзиста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #45 Опубликовано: 30 ноября 2017 В 12.08.2017 в 23:01, Простоводитель сказал: ДД! подскажите это нормальное давление, на прогретой, на хх, масло 5w30? включаю D давление сразу повышается до 1/4 заметил что уровень давления зависит от окружающей температуры, если 25 и выше то давление падает, когда прохладно то на 1/4 деления. масло на уровне. заметил что уровень давления зависит от окружающей температуры, если 25 и выше то давление падает, когда прохладно то на 1/4 деления. масло на уровне. Так быть не должно! Смотрите фильтр. У меня один раз было поставил фильтр ,а давление больше 1\4 не подымалось на любых оборотах. Заменил сразу на другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоводитель Откуда: Владивосток Машина: land-cruiser 200 #46 Опубликовано: 30 ноября 2017 6 часов назад, fsb-34 сказал: Так быть не должно! Смотрите фильтр. У меня один раз было поставил фильтр ,а давление больше 1\4 не подымалось на любых оборотах. Заменил сразу на другой. такое давление только в жаркую погоду, сейчас одно деление не доходит до первой крупной левой риски. Проблем с авто нет. Я склоняюсь к маслу. но и двигатель тише работает при таком давлении. тем более он не сразу так падает а когда постоит на ХХ минуту примерно в жаркую погоду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #47 Опубликовано: 30 ноября 2017 surf43-23 Коллега, смотрите фильтр. Палева много. У меня правда бензин, но даже на ХХ на одно деление выше четверти. Беру либо оригинал, либо Nitto, но поставщика не меняю. Я через емкс приобретаю уже уровень давно у AAKB (AAKE, AAKC) в общем первые буквы не менются. Трубку вам туда нормально поставили? Есть повод для тревоги пока не поздно. Масло только предупредить чтоб, не в отработку сорвали. Скажите только фильтр заменить, масло тоже оставить. А дальше уже сообщите что к чему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоводитель Откуда: Владивосток Машина: land-cruiser 200 #48 Опубликовано: 30 ноября 2017 44 минуты назад, Alexrepin77 сказал: surf43-23 Коллега, смотрите фильтр. Палева много. У меня правда бензин, но даже на ХХ на одно деление выше четверти. Беру либо оригинал, либо Nitto, но поставщика не меняю. Я через емкс приобретаю уже уровень давно у AAKB (AAKE, AAKC) в общем первые буквы не менются. Трубку вам туда нормально поставили? Есть повод для тревоги пока не поздно. Масло только предупредить чтоб, не в отработку сорвали. Скажите только фильтр заменить, масло тоже оставить. А дальше уже сообщите что к чему. фильтр nitto, масло меняю сам. трубка держится и не отваливается. я уже год езжу и пока ничего не случилось масло меняю через 5тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #49 Опубликовано: 30 ноября 2017 Простоводитель У вас оно тоже не меняется в зависимости от положения педали газа и оборотов? Речь то шла именно об этом у человека который задал вопрос и ему я отвечал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #50 Опубликовано: 30 ноября 2017 Похоже на глюк электроники, я бы немедленно проверил на ошибки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #51 Опубликовано: 30 ноября 2017 Только что, Al-Is сказал: Похоже на глюк электроники, я бы немедленно проверил на ошибки. Видел ролик в ютюбе где измеряли давление на Лыксе 570 с почти нормальными показаниями. Так вот реальное давление оказалось совсем грустным. Так что лучше к мастерам пока не поздно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоводитель Откуда: Владивосток Машина: land-cruiser 200 #52 Опубликовано: 30 ноября 2017 как только включаю печку или кондиционер поднимаются обороты и сразу поднимается стрелка давления на 1/4. Стрелка мигом откликается при нажатии на педаль газа, также приподнимается когда в сопку едет или при запуске двигателя. На холодную давление примерно чуть больше половины, потом постепенно снижается до 1/4. Ошибок нет, проверял адаптером ОБД. Я больше склоняюсь к маслу. Т.к. фильтр недавно поставил другой марки-PIAA, значение давления осталось как и прежде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #53 Опубликовано: 1 декабря 2017 21 час назад, Простоводитель сказал: такое давление только в жаркую погоду, сейчас одно деление не доходит до первой крупной левой риски. Проблем с авто нет. Я склоняюсь к маслу. но и двигатель тише работает при таком давлении. тем более он не сразу так падает а когда постоит на ХХ минуту примерно в жаркую погоду. У меня пробег почти 190 ткм хоть в жаркую, хоть в холодную погоду на прогретом двигателе ,на холостых оборотах чуть меньше буквально на миллиметр1/4 показывает. У Вас это не нормальные показатели! Или прибор, датчик врет или фильтр и тд. Помрете мех измерителем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоводитель Откуда: Владивосток Машина: land-cruiser 200 #54 Опубликовано: 1 декабря 2017 1 час назад, fsb-34 сказал: У меня пробег почти 190 ткм хоть в жаркую, хоть в холодную погоду на прогретом двигателе ,на холостых оборотах чуть меньше буквально на миллиметр1/4 показывает. У Вас это не нормальные показатели! Или прибор, датчик врет или фильтр и тд. Помрете мех измерителем. Я бы с вами согласился что какая то неисправность, но начиная с осени уровень давления поднялся, ни масла ни фильтр не менял и давление на 1/4-чуть ниже на одного деления. Попробую масло поменять, т.к. в данный момент с молибденом, может обычное повыше будет Единственно после долгой работы двигателя на хх на фоне тарактения дизеля слышен еле заментное постукивание, ближе к правой части двигателя(по ходу движения). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf43-23 Откуда: Кировская обл. Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600 #55 Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) Фильтр сменил, ни чего не изменилось, менял сам трубка, пружина и тд на месте. Как правильно сбросить глюк? Куда механический манометр подключить? Изменено 1 декабря 2017 пользователем surf43-23 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #56 Опубликовано: 1 декабря 2017 1 час назад, surf43-23 сказал: Фильтр сменил, ни чего не изменилось, менял сам трубка, пружина и тд на месте. Как правильно сбросить глюк? Куда механический манометр подключить? Вот так это делает народ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #57 Опубликовано: 1 декабря 2017 39 минут назад, EvgeshaChe сказал: Вот так это делает народ Все приборы не факт что проверены и нихрена не понятно что куда подключили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гуливер Откуда: салехард Машина: TLC200 2008 г. бензин #58 Опубликовано: 1 декабря 2017 1 час назад, EvgeshaChe сказал: Вот так это делает народ Какой народ? кто за кадром? от чего запитал?, чо за машина? да кто он такой. и еще много вопросов. Тот японец кто придумал куда датчик запитать, тупее того кто за кадром ходит туда-сюда. Ну неужели кто-то верит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #59 Опубликовано: 1 декабря 2017 Только что, aa2003 сказал: не понятно что куда подключили согласен ничо не ясно, но делают же. Только что, гуливер сказал: чо за машина? машина лх570 там сверху написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гуливер Откуда: салехард Машина: TLC200 2008 г. бензин #60 Опубликовано: 1 декабря 2017 9 минут назад, EvgeshaChe сказал: машина лх570 там сверху написано. Так сверху не в птс ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах