Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    Если флажковый выключатель будет компостировать мозг, поставлю на лебедку два таких байонета и все. А на выключатель массы - два грюнера

    Посмотрел про грюнеры - интересная штука, довольно компактная и характеристики адекватные 1000А до 2-3 мин.

    Ну вот и поставь пару таких на плюсы АКБ, они ведь нужны ТОЛЬКО для аварийного отключения, так ведь?

    Этого будет вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT

    Лебёдка один чёрт сидит на массе  .Провод для перестраховки от окисления места контакта и потерь тока на соединениях  кузова рамы корпуса Просто поставь размакатель + на блок соленоидов  .Незачем вся твоя схема .

    +100

    Если есть общий размыкатель массы, смысла нет ставить дополнительный размыкатель на "-" для лебедки.

    А для отключения "+" лебедки я два года вот такой использую:

    http://www.12v.ru/site.xp/052051051124050054056057124.html

    050048050053048056057049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Если есть общий размыкатель массы, смысла нет ставить дополнительный размыкатель на "-" для лебедки.

    Почему никто не хочет читать, что в теме написано? Общий размыкатель массы маломощный, я хочу его использовать только для размыкания бортовой сети и лебедку через него пускать не хочу. К сожалению, я не нашел мощного размыкателя за адекватную цену, который можно и дистанционно и механически отключить

     

    А для отключения "+" лебедки я два года вот такой использую:

    Вот это точно залипуха, особенно на лебедку (60А/300А). Выключатель лебедки зачем нужен? Лично мне для возможности АВАРИЙНОГО отключения. А этот залипнет в самый ответственный момент.

    Сравни характеристики с тем, про который я написал

     

    050048052048050055053051.jpg

     

    А теперь сравни характеристики с моим:

     

    050049054048056057057054.jpg

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    А на выключатель массы - два грюнера.

     

    можно обойтись одним post-112-0-01426100-1435345712_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не понял схему (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а так? post-112-0-55839000-1435348609_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А где у него кнопка? Грюнер не выключить механически аварийно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

     

    На этой схеме два аккумулятора соединены минусами. В жизни этого не бывает :) Они либо минусами соединены все время, кроме старта, либо плюс правого подключается к минусу левого для подачи на стартер 24В. Отвечает за это реле 12/24В

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    На этой схеме два аккумулятора соединены минусами. В жизни этого не бывает

     

    бывает)) ;) , на 105-ке аккумы тупо соединены в параллель.

     

    эта схема от 105-ки, там стартёр 12 Вольтовый. При таком подключении аккумов, мы экономим одно недешевое реле Gruner но приходится тащить от второго аккума сварочные провода 50 квадратов по фронту моторного отсека (прибл. 4 метра)post-112-0-07916300-1435382717_thumb.jpg

     

    по поводу кнопки... я её просто не нарисовал)

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    При таком подключении аккумов, мы экономим одно недешевое реле Gruner но приходится тащить от второго аккума сварочные провода 50 квадратов

     

    У меня тоже так масса газелевская стоит. Очень удобно. Сейчас лебёдка от Саша должна прийти, так тоже в раздумьях как лучше сделать чтобы оставить отключение массы из салона.

    На Хае не было, а на Таун-Эйсе (такая же масса стоит) как-то замкнула проводка на фаре, пошёл дым. Кто знает эти авто в курсе что до аккумулятора там проблема долезть. Если бы не эта масса, сгорел бы мой Эйсик  нахер!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    вот пару таких на каждый плюс АКБ достаточно:

     

    Кнопка срочного отключения питания

    Производитель: COMEUP

    Номинальный ток - 400А

    Рабочее напряжение 12/24В

    Кнопка срочного отключения питания - это средство обеспечения дополнительной безопасности эксплуатации электрических лебедок. В случае залипания контактора позволяет моментально разомкнуть силовую цепь, тем самым предотвращается возможность повреждения транспортного средства, мотора лебедки или возникновения пожара.

    Устанавливается в разрыв силового кабеля от АКБ до контактора.

    В поднятом положении силовые контакты замкнуты друг с другом. При нажатии контакты размыкаются - цепь разрывается и лебедка обесточивается. Кнопка фиксируется в нажатом состоянии, чтобы снова замкнуть цепь необходимо повернуть красную крышку и тогда кнопка вернется в рабочее (поднятое) положение.

     

    post-47821-0-70714200-1435639749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я решил переделать схему на два Gruner'а.

    Если интересно, перерисую, но там все обычно, через правый грюнер масса пойдет и на массу авто и на лебедку (Грюнер позволяет лебедку подключать). Через левый Грюнер будет подключена масса левого АКБ. Плюс лебедки пойжет через флажковый выключатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Здрасте. Можно поинтересоваться какая схема у вашего товарисча на мехлебедке, а то у меня аналогичный случай. И есче инторесует как тянуть проводку кнопки отключения массы в салон, и где ее ставить на полу или на торпеде?

    На козле 469 м была на полу, оч удобно.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Здрасте. Можно поинтересоваться какая схема у вашего товарисча на мехлебедке, а то у меня аналогичный случай. И есче инторесует как тянуть проводку кнопки отключения массы в салон, и где ее ставить на полу или на торпеде?

    На козле 469 м была на полу, оч удобно.

    С уважением.

     

    Схема элементарная :) Кнопка обычная, без фиксации. Где-то на торпеде у него

    post-21104-0-26747600-1435664412_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ну и схема из первого поста, только с Грюнерами и без бочонка. Думаю, что она такая у всех :)

    post-21104-0-77229800-1435665073_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Спасибо  большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    Встречалось мнение, что при КЗ может не отключиться Gruner, не хватит на импульс Как мне (да и не только мне) кажется, на лебедку только механический. У меня на Самурае стоит Hella на 500А, выглядит значительно массивнее обычных флажков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На лебедку и ставится механический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Ну вот последняя схема она как-то уже более логичная и полноценная.

    Здесь бы и сказать, что автор молодец, но он сам виноват (согласно заголовку поста).

    Во-первых, тот флажок на плюс лебедки, хоть и пользуют многие, но запасной или помощнее не помешает.

    Во-вторых, предусмотреть байпасную схему для шунтирования реле 12/24В при интенсивном пользовании лебёдкой, т.к. оно не рассчитано на большие долговременные токи, но тут палка о двух концах: релюшки и усложнение системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я думаю, слежение за аккумуляторами поможет спасти реле 12/24В

    Флажок очень мощный, зря на него все так гонят. Там пружина и контактная пластина мощнее, чем в соленоиде лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.