Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Уважаемые форумчане , прошу прощения может не здесь обращаюсь с этим вопросом . Хочу купить себе ТЛК-80 бензинку   но движки очень уж прожорливые . Всю жизнь имел дизеля . Вопрос можно ли на желаемую мною модель установить двигатель 2,7 бензин  чревато ли это огромными затратами   что нужно . мне кажется наверно карданы . проводка наверно .  . . Если может кто и сталкивался с переделками . допустим движок 4.7  с автоматом , подойдет ли только замена движка . автомат нельзя ли оставить или она АКПП на 2.7 не подойдет . Хочу так чтобы была 80 с движком 2,7 или не потянет . Спасибо и с уважением к вам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    глупая затея , 2.7 ( 3RZ-FE ) будет жрать больше чем 4.5  ( 1FZ-FE )   и умрёт быстро , лучше свапнуть на 4.7 ( 2UZ-FE ) , этот мотор экономичнее и едет веселее чем 4.5 ( 1FZ-FE ) 

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    лупая затея , 2.7 будет жрать больше чем 4.5 и умрёт быстро

    Плюс ооочень много. И сдохнет 2.7 на 80ке очень быстро.

    Всю жизнь имел дизеля .

    Ну и купи себе дизельную 80-ку. На ней стоят одни из самых лучших дизелей, когда либо сделанных Тойотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    лучше свапнуть на 4.7 ( 2UZ-FE ) , ..... что означает эта фраза не понимаю . дизелей либо дешевых либо хороших не найдешь . бензинки они дешевле продаются . 96г можно за 460 найти не плохой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    лучше свапнуть на 4.7 ( 2UZ-FE ) , ..... что означает эта фраза не понимаю . дизелей либо дешевых либо хороших не найдешь . бензинки они дешевле продаются . 96г можно за 460 найти не плохой 

    родной бензиновый мотор на 80-х это 4.5  ( 1FZ-FE ) или  ( 1FZ-F )  , бывают ещё более редкие 4.0 ( 3F-E ) , вы захотели поменять на 2.7 , я вам написал что , намного целесообразней будет поставить 4.7 от TLC-100 , он заметно экономичней и резвее

    ну а решать вам , хозяин барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    глупая затея , 2.7 ( 3RZ-FE ) будет жрать больше чем 4.5  ( 1FZ-FE )   и умрёт быстро , лучше свапнуть на 4.7 ( 2UZ-FE ) , этот мотор экономичнее и едет веселее чем 4.5 ( 1FZ-FE ) 

    лучше свапнуть на 4.7 ( 2UZ-FE ) , ..... что означает эта фраза не понимаю  . а какой расход у этого двигателя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    лучше свапнуть на 4.7 ( 2UZ-FE ) , ..... что означает эта фраза не понимаю  . а какой расход у этого двигателя 

     

    лучше свапнуть на 4.7 ( 2UZ-FE ) , ..... что означает эта фраза не понимаю  . а какой расход у этого двигателя 

     

    родной бензиновый мотор на 80-х это 4.5  ( 1FZ-FE ) или  ( 1FZ-F )  , бывают ещё более редкие 4.0 ( 3F-E ) , вы захотели поменять на 2.7 , я вам написал что , намного целесообразней будет поставить 4.7 от TLC-100 , он заметно экономичней и резвее

    ну а решать вам , хозяин барин

     

    лучше свапнуть на 4.7 ( 2UZ-FE ) , ..... что означает эта фраза не понимаю  . а какой расход у этого двигателя 

    Скажите пожалуйста а что газ не разрушает поршневую и вообще двигатель . не уменьшается ли моторесурс двигателя . разъве металл рассчитан на газ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Весной наблюдал как гаишник не поставил на учет авто с газобалонной аппаратурой . Езжайте снимайте потом приезжайте поставим на учет  Получается , что установка газового оборудования не законна _считается тюнинг , а он запрещен любой тюнинг с 01 2015 г . говорят в гаи так . что завод выпускает только бензиновые и дизельные двигатели . газовых двигателей не существует . и отправили мужика с покупателем домой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вам правильно написали - 4.5 или свап (поиском можете пройтись и найти много инфы. Кратко - замена на др двс) 

    Газ можно поставить на любой двс. Авто поставят на учет, если будут официальные доки. Про ГБО тоже темы есть.

    Не стоит гнаться за авто, если низкая цена. Внешность бывает обманчива ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    4,5 отличный двигатель, запас прочности больше любого дизельного, в хорошем состоянии жрёт больше на 3 литра, дизельного, но он хотябы шпарит на все деньги, по трассе при обгонах, а не пердит и греется как дизель, лично моё Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Понеслось... А вот обязательно хваля одно надо ругать другое? Явная провокация. Сейчас те кто от тем"бензин-дизель" не устал, слетятся и тема превратится в бардак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Да уж...........зажигалки жгут ))).

     

    По теме.Купи лучше сразу то,на чём ездить будешь.С новыми законами заколебаешся замену оформлять.И вдруг чего,продать проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Бери дизеля, и поменяемся моторами)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Зачем такие заморочки,если нужно 2.7,то и брать прадика да и все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    а можно и патриот :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Кызылординская область, г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, 2002 год

    Люди, извиняюсь что пишу не по теме. Долго искал не нашел нужную тему. Недавно купил 105ку 2002 года, 4,5 бензин. Столкнулся с рядом проблем. Второй раз в степи остался из за поворотного кулака и постоянно летят прокладки коллектора, в руле люфт. Как решить проблему? Нормальных мастеров в нашем регионе кот наплакал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Как летят поворотные кулаки? Какие прокладки выпуск выпуск, люфт руля, где что как, напиши подробнее причины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    глупая затея , 2.7 ( 3RZ-FE ) будет жрать больше чем 4.5  ( 1FZ-FE )   и умрёт быстро , лучше свапнуть на 4.7 ( 2UZ-FE ) , этот мотор экономичнее и едет веселее чем 4.5 ( 1FZ-FE ) 

    Подскажите пожалуйстиа , что за двигатель , и почему его так все не любят , за что .....4.0 AT (249 л.с.),  бензин    уж очень их много и стоят эти авто меньше чем другие . в чем загвоздка . Спасибо и с уважением . А скажите сколько на сотню берет 4,7   наверно больше 25 по городу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Покупай 1FZ-FE с зарегистрированным ГБО, или без него, тогда официально ставь ГБО и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Вот я одного не пойму никак...хотите купить подешевле машину.... потом купить мотор от другой машины...переставить... к чему такие сложности?

    Это разве сильно дешевле выйдет, чем готовая нормальная дизельная 80ка? 
    Лучше купить готовый дизель, переплатить сразу и просто кататься...зачем вся эта заморочка?
    Если хотите быстро ездить - но тогда откуда беспокойство о расходе?...при быстрой езде он не будет маленьким никогда..
    Зачем на машину, рассчитанную на 4х литровый мотор, ставить 2.7...тоже не понятно...действительно проще купить машину с 2.7 тогда, а не 80ку.. :unsure2: 
    Столько противоречий..зачем это всё? Вы какой-то эксклюзив получить хотите в итоге? :) 
     

    Изменено пользователем Ivan Andreevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.