Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    @@Maverick, Ай, не соглашусь. Покрасили мы раптором патриота для выездов и.. Весь уже в сколах, а не прошло и пол-года. 

    Мой автомобиль в Лайнексе, уже два года, где только не бывал и что только с ним не было. Лайнекс держится и ему хоть бы хны. Единственный минус - гнётся и не выдерживает жестких ДТП с порывом обшивки двери  :biggrin:

    Но несложные, пусть и глубокие вмятины выправляются на раз, хоть на железе, хоть на бамперах. Никаких следов и машина после мойки опять выглядит, как 

     

      :tongue:

     

     

     

     

    Не ИМХО, а совершенно в дырочку. 

    Скорее всего плохо подготовили. на правильно подготовленной поверхности Раптор держится намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Скорее всего плохо подготовили. на правильно подготовленной поверхности Раптор держится намертво.

    ничего подобного. Даже с правильно подготовленной и покрытой даже асидом 8- раптор снимается при удачном стечение обстоятельств)а вот Лайнекс снять с машины можно. Но это на неделю и тот еще секс)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А, давайте, здесь, будут писать только пользователи, а не продажники. Противно, когда продаваны начинают сраться между собой и пытаться опровергнуть очевидные вещи.

    А продавцы, мотать на ус и делать выаоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Скорее всего плохо подготовили. на правильно подготовленной поверхности Раптор держится намертво.

    куда уж правильнее, старались, 2 месяца готовили с грунтовкой, которую советовали )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А, давайте, здесь, будут писать только пользователи, а не продажники. Противно, когда продаваны начинают сраться между собой и пытаться опровергнуть очевидные вещи. А продавцы, мотать на ус и делать выаоды.

    кое-кто уже и на драйве пост написать успел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ничего подобного. Даже с правильно подготовленной и покрытой даже асидом 8- раптор снимается при удачном стечение обстоятельств)а вот Лайнекс снять с машины можно. Но это на неделю и тот еще секс)))

    что значит "удобное стечение обстоятельств"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А, давайте, здесь, будут писать только пользователи, а не продажники. Противно, когда продаваны начинают сраться между собой и пытаться опровергнуть очевидные вещи.

    А продавцы, мотать на ус и делать выаоды.

    у меня Тундра в Рапторе, что-то я сколов и царапин за год не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    куда уж правильнее, старались, 2 месяца готовили с грунтовкой, которую советовали )))

    интересно что там можно два месяца готовить, заматировал 80кой, обезжирил и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78 1KZ АКПП лев руль DodgeRam2500 5,7HEMI

    Не могу пройти мимо этой темы, т.к. являюсь дилером Line-X в Москве. Стиль продвижения z-pro на лицо, самостоятельно или с помощью третьих лиц залезть в тему про Line-X и скромненько заявить, что это одно и тоже, только чуть дешевле (блажен тот кто верует).[/size]

    К вопросу о нашей борзости, почитайте тему о Line-X, там популярно описано о причинах такой разницы в стоимости обработки (забывают обычно о прелестях российской таможни и прочих реалиях нашей жизни).[/size]

    А если непосредственно по теме, то в июльском журнале "4х4 полный привод", есть статья про U-pol Raptor и автор очень доходчиво объяснил разницу между составами: представьте броню на танке - дорогую, но выдерживающую удар снаряда, и бюджетный бронежилет, предохраняющий лишь от пули. Можно ли их сравнивать? Обе защиты выполнят свои функции в соответствии с предназначениями и стоимостью. Кому-то обязательно нужен только танк, а кто-то вполне обойдется и жилетом - пожалуйста, выбор есть.[/size]

    Я за честную конкуренцию.[/size]

    Ну так и конкурируйте честно! Представителем z-pro я не являюсь. Вот фото моей авты.

    post-9091-0-26951600-1435874219_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dokas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    что значит "удобное стечение обстоятельств"?

    ну у нас раптор пластами покинул машину после удара по морде деревом)удачного в угол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    А, давайте, здесь, будут писать только пользователи, а не продажники. Противно, когда продаваны начинают сраться между собой и пытаться опровергнуть очевидные вещи.

    А продавцы, мотать на ус и делать выаоды.

    Если что, я не крашу чужие машины за деньги и раптором не торгую) я всего лишь поделился мнением и опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    интересно что там можно два месяца готовить, заматировал 80кой, обезжирил и вперед.

    это же Уазик, новый.

    Там подварить, здесь усилить, тут дыру залатать. В общем всё делали по технологии, даже выдержали честно, без выезда из бокса, время, для полной полимеризации. Это 21 день, насколько помню.

    Так как машина боевая, то постоянные контакты с природой имеются. Будь то деревья, кусты и комары, бьющиеся о бампер.

    Сколов много, на пластиковых расширителях раптор вообще не прижился. Как я понял, Раптор нужно защищать от природы.

    А Лайнекс при прочих равных, защищает от этой же природы автомобиль. И так удачно, что не задумываешься, переть напролом, или подчистить дорогу от комаров, чтоб проехать без потери защитного покрытия.

    З.Ы. За время поездок ни один Komarroff не пострадал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А еще, Лайнекс на солнце блестит красиво  :tongue:  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ну у нас раптор пластами покинул машину после удара по морде деревом)удачного в угол

    Вот это странно, что он пластами слез у вас. Обычно его фиг отдерешь. Может вы авто под раптор как для малярки готовили, нужно 80чкой его было жутко поцарапать)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вот это странно, что он пластами слез у вас. Обычно его фиг отдерешь. Может вы авто под раптор как для малярки готовили, нужно 80чкой его было жутко поцарапать)).

    да не, делали все хорошо)

    Я тут перечитал все отзывы и т.д., и получается, что:

    Раптор- дешево ( если сам делаешь), но есть проблемы с прочностью, которые объясняются кучей разных причин. Этим полностью нивелируется главное торгуемое качество раптора- удобно. Ни фига не удобно, раз сам без большого опыта не попадешь в состав и технологию.

    Лайн-икс. Один минус- дорого. Все. Другие минусы, придуманные ( большой расход, привязка к сервисами)- следствие "дорого". Но тут есть нюанс. А просто залить тачку краской нонче сколько стоит? Ну чтоб нормально? Ну примерно как в лайникс задуть. Верно? А потом если царапина при обычной покраске, будто вы не привязаны точно так же к сервисам и спец оборудованию. Или сами из баллона?)) Так что минус один, и весьма спорный. Я про "дорого". Цвета? Ну это вкусовщина уже. Это в плюсы/минусы заносить нет смысла. Видел я белые машины задутые лайнексом. Желтоватые? да ну нафиг. Нормальный белый цвет.

    Всякие прочие подражатели- брониксы,зетпро и т.д.- Это как лайнекс, но есть маза чуть сэкономить. Никто при этом не дает гарантию, что экономите вы за счет того, что "таможня, сырье, логистики" ,а не потому что "сырье не понятно откуда".  Ну и какова экономия? 15-20%. Много это или мало, чтоб рискнуть? я б не рискнул, и прекрасно понимаю тех, кто отдается в руки лайнекса, а не прочих контор.

    Много у меня знакомых и в рапторе, и в лайнексе. Факт в том, что покрасившие раптором довольны ценой, а те, кто покрасил в лайнекс- качеством. и те и другие эксплуатируют машину как надо,не только по асфальту))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ща вброшу. есть еще спидлайнер, он вообще не из штатов - англия. появился раньше лайнекса. с ценой все норм. у меня машина им задута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А фото где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня бампера и пороги в черном Рапторе, кузов в коллеруемом синем. Черный держиться и противостоит царапинам нормально, а вот коллеруемый и царапается и на торцах дверей откалывается, хотя для леса и на старую машину сойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота

    Друзья не подскажете чем всетаки лучше покрыть свой внедорожник.line X или Raptor. Что лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота

    Всем большое спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.