Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    А чем красил?

    Акрил ,затем перешкурил 1000 номером ,потом лак.

    Под всем этим жидкая шпатлевка SH +грунт 4080 SH ,антигравий внизу 3М, потом все что выше.

    Практически нет сколов за все время.

    Пробег где то по 25 тыс за зиму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А я вот нигде не нашел технических характеристик раптора. Таких как адгезия, прочность пленки, истираемость пленки и тд и тп. Складывается ощущение что информация секретная)))). Хотя я подозреваю что, он может оказаться довольно посредственной полиуретановой краской, когда будут выложены эти характеристики)))).

     

    Кстати, уже прошло время с тех пор как люди в этой теме покрасили авто. Может расскажут с высоты полученного опыта? Как оно?

    А почему ни кто подвеску не красит и раму?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Кстати, уже прошло время с тех пор как люди в этой теме покрасили авто. Может расскажут с высоты полученного опыта? Как оно?

    А почему ни кто подвеску не красит и раму?

     

    Я красил защиты баков, силовые пороги и защиту заднего бампера- не совсем рама, но где-то там)))

    Пробег точно не засекал, где-то тыщ через 50-70 (чуть меньше года)  обнаружил отсутствие раптора в тех местах, где или камнями по защите прошелся (правда там и металл не выдержал- промялся) или там где "спескоструило" летящим с дороги и из под колес.

     

    Еще раптор плохо выдержал там- где на него попадали газы из выхлопной трубы. Конструкция защиты у меня малость не продуманна: обрез выхлопной трубы в 5 см от трубы защиты. В этом месте раптор покрылся копотью (у меня дизель), держался в месте нагара плохо- снял шпателем. А вот при снятии обнаружил неприятность- под покрытием метал проржавел и покрылся раковинами до1-1,5 мм глубиной.

     

    Защита правда из толстостенной трубы- поэтому всю зачистил и покрыл заново. Зачищал болгаркой с диском на липучке зерно на 60- очень пыльно, но эффективно.

     

    Кузов пока не покрывал, чем сейчас и собираюсь заняться- ждал результатов своего испытания на вышеперечисленном.

     

    Мое мнение- кузов и пластик покрою, так же как и видимые силовые элементы. А вот раму и защиты ищу что-то другое.

     

    PS

    Сходил по магазинам- посоветовали:

    раму, естественно зачистив, покрыть эпоксидным грунтом и на него

     

    prim-antishum.jpg

     

    Купил баллон- попробовал на деревянном ящике. Через 2 недели (сох кроме первых суток на улице) дождем и снегом не смыло, отверткой ковыряешь от дерева не отковыривается и не процарапывается ну если конечно в разумных пределах силу прикладывать.

    По внешнему виду как антигравий только жёстче, слой получился чуть меньше 1 мм- наносил антигравийником, но давится из пистолета с большим трудом- очень вязкий. 

     

    Что думаете?

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Я никому не покрываю днище автомобиля Раптором, если очень хотят то только  после пескоструя,  если просто болгаркой зашкуривают то без гарантии,  я еще не видел ни одного покрытия которое после зашкуривания щеткой стояло вечно на автомобиле...а вот новые автомобили сразу из салона, покрываем Раптором днище стоит до сих пор. Если положить хороший слой 1.5-2мм то и арки от камней защищает. тонкий слой сбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну то есть прочность хорошая, а вот адгезия так себе... И всё таки от SASH хотелось бы услышать циферки. Раз человек этим занимается, то должен мне кажется знать. 

    Ибо ощущения-ощущениями. Это тоже информация важная, хоть и субъективная, но циферки дадут больше знаний. 

    Однако повторюсь, по какой то причине на раптор ни где нет подобной инфы. Прячут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Так вы в Москве живете.. позвоните официалу и они все скажут...хорошая у него адгезия, покажите мне какой нибудь материал которым покрывают плохо зачищенное железо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Так вы в Москве живете.. позвоните официалу и они все скажут...хорошая у него адгезия, покажите мне какой нибудь материал которым покрывают плохо зачищенное железо

    речь то не о плохо зачищенном железе. Понятно что нужно соблюдать инструкции и прочее. Но, исходя из прочитанного здесь и в других местах, раптор, все-таки откалывается. Понимаю что это субъективизм. От того и хочу циферки. А когда им звонишь, они увиливают от ответа про адгезию и прочность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну, собственно позвонил сюда

    Не знаю, приводить ли весь разговор...

    Скажу основное:

    - Меня интересует некоторые характеристики вашего покрытия, такие как адгезия, предел прочности плёнки при разрыве, прочность пленки при ударе.

    Пауза...

    - А зачем вам это?

    - Что бы выбрать между вами и другим производителем.

    - Эти все характеристики у всех почти одинаковые. Почти такие же как у Лайн-Х и прочность и адгезия. Всё зависит от технологии нанесения.

    - И всё таки разный производитель заявляет разные показатели. Например ПОР15, наверняка такую знаете, пишет адгезию -  24.9МПа, тогда как Элакор ПУ - 28МПа. А это существенная разница. Хотелось бы и вашу узнать.

     Говорит где почитать, но заявляет что адгезию я там не найду, потому что её ни кто не мерил. 

     Именно такой ответ я и получаю всегда когда сталкиваюсь с Раптором. Я не верю, что производитель не замеряет такие характеристики. такого быть не может, если, конечно его не мешают в бочках на Малой Арнаульской... Нет, я не про раптор, я вообще... Это разве закрытая информация?

    Не хочу ни кого обидеть, но скрытность информации порождает слухи и подозрения. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Про Раптор в интернете есть сравнительные испытания, он ничем не отличается от обычного антигравия по прочности и колкости. 

    А на счет агдезии надо смотреть у производителя на какую риску он рекомендует нанесение, чем меньше рекомендуемая риска тем лучше агдезия у материала. Хотя зависимость эта относительная.

    К примеру Раптор рекомендуют наносить на риску 80 ,а это почти грабли!

    Кстати самой лучшей агдезией из антикоррозионных материалов обладает одна хрень в аэрозоле она 3М ,в номере на баллоне есть две цифры 88 ,но купить очень сложно нигде нет.

    Я себе заказал месяц назад ,пока нету. Раньше я ей работал, она ложится на все ,даже на глянец. Недостаток только один она не окрашиваемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    посчитал, выходит по матерриаллам Jeta Pro Alligator дешевле РАПТОРА процентов от 20 до 30 по затратам на матерриалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    А зачем рыжее днище бу машины покрывать хоть мастикой хоть раптором , что бы потом целиком вывалившейся пол удобней менять.

    Имхо Ну не вычистить от ржи бу днище  с улицы до идеала, потому надо какими ржаво обсорбируюшими соплями покрывать, не до конца высыхающими и помере обновлять покрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А зачем рыжее днище бу машины покрывать хоть мастикой хоть раптором , что бы потом целиком вывалившейся пол удобней менять.

    Имхо Ну не вычистить от ржи бу днище  с улицы до идеала, потому надо какими ржаво обсорбируюшими соплями покрывать, не до конца высыхающими и помере обновлять покрытие.

    А вы только днище красите? 

    Да и вы же зачем то поставили шнорхель на штатную машину с пластмассовым бампером и без лебёдки)))). И с АТ-шкой)))). 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    А вы только днище красите? 

    Да и вы же зачем то поставили шнорхель на штатную машину с пластмассовым бампером и без лебёдки)))). И с АТ-шкой)))). 

    Отвечал на пост 784, по рже нах раптор, шмаптор и остальное. А так красиво, закатал все а там попа в скором времени.

     

    А тебе лысый, я телефон хар-ки агдезии раптора не скажу (С) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    ссылки,где его купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Будем красить 80 раптором уже в ближайшие дни. Краску уже купили. Раптором красим первый раз. Пока только машину чистим, разбираем и подготавливаем уже вторую неделю. Что получится - сфоткаю и выложу. Раптор взяли чисто черный без всяких колеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Про Раптор в интернете есть сравнительные испытания, он ничем не отличается от обычного антигравия по прочности и колкости. 

    А на счет агдезии надо смотреть у производителя на какую риску он рекомендует нанесение, чем меньше рекомендуемая риска тем лучше агдезия у материала. Хотя зависимость эта относительная.

    К примеру Раптор рекомендуют наносить на риску 80 ,а это почти грабли!

    Кстати самой лучшей агдезией из антикоррозионных материалов обладает одна хрень в аэрозоле она 3М ,в номере на баллоне есть две цифры 88 ,но купить очень сложно нигде нет.

    Я себе заказал месяц назад ,пока нету. Раньше я ей работал, она ложится на все ,даже на глянец. Недостаток только один она не окрашиваемая.

    "он ничем не отличается от обычного антигравия по прочности и колкости"

    да ладно))). Не смешите мои тапочки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Это по поводу тапочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Isuzu Bighorn

    Здравствуйте, я совсем ещё молодой на этом форуме, но покраской занимаемся давно в том числе и Раптором, если кому интересно пишите, обсудим. В Питере.

    AHQjshEhAy0.jpg

    PK2xypbZlh8.jpg

    4ku7bkwnTQo.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    htn-A

    Это по поводу тапочек.

    :ok:  :ok: [l]a298d7e5a195bbac46e481f1d9cbddb1.gif[/url]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    httN6n-A

    Это по поводу тапочек.

    Хрень полная это видео....

    . моей первой покрытой машине уже 5 лет в Рапторе и ничего не отваливается, могу фото предоставить... есть сколы только в месте где резкие переходы, моя косячная подготовка, мойкой выбило...

    недавно в задницу въехали, так Раптор скололся... думаю в любое покрытие скололось бы....да и еще... любой антигравий через неделю пользования становится песочно-грязным и фиг его отмоешь...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.