Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #81 Опубликовано: 22 января 2018 Вот, график нарисовал... 30 сек в клетке, то есть на экране последние 20 минут и километров 15 по расстоянию, полное расстояние 47,5. На улице -14, скорость в районе 110 на трассе и в конце ссно в городской черте помедленнее. На экране кусок как раз от подъёма в наш местый полигон - "седанка". Она метров 150 вверх и километра на полтора в длину, довольно крутая гора. Температура собственно выросла, потому что блокировка выключалась - надо было срочно газануть в пол. 30 километров до этого температура была не выше.. ноля Первый пик - тот самый подъём, затем провал - это после горы дорога идёт вниз - включается блокировка и температура сразу падает, следующие пики - интенсивные разгоны, кучка любителей потупить собралась - аналогично разгоны с разблокированным бубликом, затем километра 3 между домами и +9 уже когда остановился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #82 Опубликовано: 22 января 2018 Вот температура в акпп .(датчик стандарт в поддон) Кстати за бортом -41 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #83 Опубликовано: 22 января 2018 Что такая разница в темпе между Владом и Красноярском..Ну хоть не минус в коробке в Прморье...Может датчик пиндит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #84 Опубликовано: 22 января 2018 7 часов назад, brat3 сказал: Что такая разница в темпе между Владом и Красноярском..Ну хоть не минус в коробке в Прморье...Может датчик пиндит? Самый интересный прокол в том что при температуре за бортом -25 акпп 43- 50 гр . В городском режиме.Я сам с начало удивился но потом стало ясно что с накатом проблем .В -40 накат нет вообще ,масло в мостах не нагревается .По правильному для такой температуры надо 75W140 лить а не 80W90 Получается нагрузка на акпп выше ;соответственно поднимается температура жижи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #85 Опубликовано: 23 января 2018 9 часов назад, Dimas465 сказал: Самый интересный прокол в том что при температуре за бортом -25 акпп 43- 50 гр . В городском режиме.Я сам с начало удивился но потом стало ясно что с накатом проблем .В -40 накат нет вообще ,масло в мостах не нагревается .По правильному для такой температуры надо 75W140 лить а не 80W90 Получается нагрузка на акпп выше ;соответственно поднимается температура жижи. А осенью или весной какой темпер декстрона,когда мосты не замерзшие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #86 Опубликовано: 23 января 2018 11 час назад, Dimas465 сказал: 75W140 75w85 лью, вроде норм ведет себя. В -40 не ездил но в -30 накат был нормальный ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #87 Опубликовано: 24 января 2018 В 22.01.2018 в 07:38, Dimas465 сказал: Вот температура в акпп .(датчик стандарт в поддон) Кстати за бортом -41 Что можно намерять в поддоне, куда сливается охлаждённый декстрон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #88 Опубликовано: 24 января 2018 11 час назад, =^. .^= сказал: Что можно намерять в поддоне, куда сливается охлаждённый декстрон? Датчики темпера врезаются в выход и вход штуцеров,обычно слив градусов на 20 холоднее подачи.Если температура подачи поперла вверх,а обратки падает стильно,то это признак подмерзания дополнительного радиатора.Декстрон давит через сальник масл насоса и он льется между акпп и мотором,был случай у человека и через щуп.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #89 Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) 17 часов назад, =^. .^= сказал: Что можно намерять в поддоне, куда сливается охлаждённый декстрон? Температуру АТФ в самой коробке а не на выходе из бублика. Датчик родной и стоит на гидроблоке Изменено 25 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #90 Опубликовано: 19 марта 2018 Парни я охлаждение АКПП сделал на доп. радиатор минуя в основном, температура летом 90 не разу не была , а зимой у меня чтоб под 70 поднялась это посторатся надо не говорю про больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
putehestvenik Откуда: Иркутск Машина: TLK—100 , 2001г бенз #91 Опубликовано: 22 июля 2018 Добрый всем. На своего сотого я на АКПП поставил штатный доп радиатор после стандартного в тосольном. И на Гур пристроил доп радиатор самостоятельно. На зиму прикрываю их картонками. Где только не лазил на нем , лампочка никогда не загоралась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #92 Опубликовано: 14 августа 2018 Чтоб тем не плодить, здесь спрошу. В затяжной подъем 10км и по городу в пробках в жару темпе акпп доходит до 130гр. По прямой 90гр. Машина 80ка дизель, 35 тапки, пары 4.56. Стоит доп. радиатор на акпп. Это нормально? Нагрев из за подношеных фрикционов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #93 Опубликовано: 14 августа 2018 23 минуты назад, Petrovich77 сказал: Чтоб тем не плодить, здесь спрошу. В затяжной подъем 10км и по городу в пробках в жару темпе акпп доходит до 130гр. По прямой 90гр. Машина 80ка дизель, 35 тапки, пары 4.56. Стоит доп. радиатор на акпп. Это нормально? Нагрев из за подношеных фрикционов? В начале темы есть ответ на твой вопрос а от подношеных фрикционов машина очень быстро ехать перестаёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #94 Опубликовано: 15 августа 2018 Попробую тоже здесь спросить: вроде как, начала подогреваться акпп, когда долго еду по трассе. Агрегат от 185 (5вз+340), доп радиатор стоит. Температуру не мерял, нету прибора пока, просто обратил внимание, что радиатор акпп горячее радиатора двигла, руку не удержишь. Индикации перегрева нету, ощущения от езды нормальные. Зря паникую?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #95 Опубликовано: 15 августа 2018 2 часа назад, atomp4fx сказал: Зря паникую?)) Ну можно паниковать , а можно просто прибор поставить и замерить . Я бы вообще забил , если лампа перегрева не горит и движок не греется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #96 Опубликовано: 15 августа 2018 21 минуту назад, AZIAT сказал: Ну можно паниковать , а можно просто прибор поставить и замерить . Я бы вообще забил , если лампа перегрева не горит и движок не греется . во во , ели автомат греется , то мотор от него быстрей греться будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #97 Опубликовано: 17 августа 2018 Поставил на свой прадик доп радиатор акпп с термостатом , буду завтра испытывать с караваном.на последней фотке термостат сининький. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #98 Опубликовано: 17 августа 2018 Вот можно почитать про маслорадиаторы https://www.atpshop.ru/pages/radiators Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #99 Опубликовано: 18 августа 2018 у меня радик такой же, термостата нет, пока всё отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #100 Опубликовано: 19 августа 2018 В якутии может и отлично а у нас +33 и 2х тонный прицеп на хвосте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах