peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #21 Опубликовано: 7 июля 2015 Вот спасибо тебе. Зато теперь понятно, что или тупо искать битье без кузова с 2уз, либо вообще не начинать) С битьем будут проблемы, так как это только омериканцы, сурфов, насколько я знаю, с в8 же не было? Сурфов не было. Как донора можно использовать GX470, их гораздо больше в природе, но некоторые детали все равно нужны будут родные, приборка например. Рама унифицирована по опорам двс и по траверсе. Также унифицирован выхлоп, начиная от трассы под пузом. Если ставить 2уз от 215 - то надо ставить и акпп 5ст, карданы у нее свои, больше ни от чего не подойдут, если лепить 4х ст акпп - то карданы подойдут от 2тр или 3рз. Тут встанет вопрос ЭБУ, потому как 2уз+4ст акпп это только ЭБУ от 100, прикрутить его наверно можно, но надо вопрос изучать. Если 5 акпп - то ЭБУ подойдет от от 215 или GX470. Эбу надо покупать с разъемом от салонной косы, разъемы разные, нужно будет делать перекроссировку. Для подключения электрической части - нужно иметь качественные цветные оригинальные сервис мануалы на оба автомобиля. Радиатор вместе с диффузором. И не забываем про пружины передней подвески, 1гр пушинка, 2уз гиря. Гофра от фильтра. и посмотреть надо выход с бензотрассы, может быть в разных местах. Вывод - только и только с донором. И лучше не GX, а 215 с 2уз. Ну и в качестве постскриптума. Имея некоторый опыт свапа двс на 120й серии хочу поделиться опытом. Самый простой, дешевый и короткий путь для свапа ДВС - это продажа одного и Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #22 Опубликовано: 7 июля 2015 А смысл этого мероприятия??? Если можно взять такую же машину выпущенную заводом Тойота, просто нужно немножко поискать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #23 Опубликовано: 7 июля 2015 А смысл этого мероприятия??? Если можно взять такую же машину выпущенную заводом Тойота, просто нужно немножко поискать... Так слишком дешево ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #24 Опубликовано: 7 июля 2015 Такая замена лишена смысла. Там вся фишка в коробке. У меня по ощущениям 120 с 750 коробкой едет намного лучше чем дорестайлинг LX с 4 ступкой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #25 Опубликовано: 7 июля 2015 Друзья, а может кто заморачивался или так знает, так как умный и понимает в этих делах( не то что я) : что нужно, чтоб заменить 1Жээр на 2Узет в 215м кузове? 4-х ступка. Дорестайл. Кроме мозгов, рук и денег) И по поводу раздатки. Все знают, что УЗет в 215х идет только с фултаймом, но в Секвоей УЗет прекрасно живет с мультимодом. Вопрос напрашивается сам собой.. Прошу, только не задавайте вопросы, чем плох 1Гр. Я хочу V8 (компенсировать буду). Машину менять тоже не предлагайте, только если тот у кого есть V8, и он мечтает махнуться на 1GR)) Всё реально но упирается в исполнение.Нормально сделать авто нужно кучу времени и средств. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #26 Опубликовано: 7 июля 2015 просто нужно немножко поискать... Немножко? мне за 3 года не повезло)) Не попадал Больше не хочу Всё реально но упирается в исполнение.Нормально сделать авто нужно кучу времени и средств. да, я уже понял. Это поставить машину на прикол на несколько месяцев, или оочень долго искать половину 215-го с узетом. Иголка в стоге сена, чтоб и по состоянию мотора была норм, и по цене, и не на ДВ. Такая замена лишена смысла. а в чем искать смысл? В увеличении мощности/момента/максимальной скорости? тог да, лишена. Вывод - только и только с донором. И лучше не GX, а 215 с 2уз. вот-вот. И это печально. Так как бюджет такого мероприятия примерно равен покупке ушатанного 215го с в8)) а если плюсануть к этому цену 215го с 1г, то уже можно купить сотку с узетом и ездить, как директор овощного рынка- важным и на сотке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #27 Опубликовано: 7 июля 2015 Купи Лекса с 2uz алешка))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #28 Опубликовано: 7 июля 2015 Купи Лекса с 2uz алешка))) Я столько на растстопе не зарабатываю! ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 7 июля 2015 да, я уже понял. Это поставить машину на прикол на несколько месяцев, или оочень долго искать половину 215-го с узетом. Иголка в стоге сена, чтоб и по состоянию мотора была норм, и по цене, и не на ДВ. Если есть цель и желание. То за пару лет можно по частям все насобирать. Мотор 2уз не дорого стоит , мне вон недавно бесплатно отдавали , не успел забрать и его река унесла. Проводку тоже частями найти, можно даже в Америке искать на барахолках , вес у неё не большой и доставка будет не дорогая. Коробку свою оставить можно , проще будет. В салоне можно ничего не переделывать, если коробка своя останется. Главное не торопится и всю инфу собрать в одну кучу и упорядочить. Тогда машина только на недельку две на подьемнике зависнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZandeR 2 Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд #30 Опубликовано: 7 июля 2015 А ничего что у них карданы отличаются только длиной ? Даже у сурфа с мотором 2 литра кардан по диаметру и крестовины в нем такие же как в 100ке с 2уз.Да это я так.. образно выражаясь.Так то конечно ты прав. Есть же вообще 2ВД 215 с 2УЗ. Видимо се дело в ресурсе, на 2х литровом кардан при наличии смазки будет вечным, а на 2УЗ.. смотря как отжигать. Хотя с другой стороны сложилось впечатление, что у 215 2УЗ в частности с 750ой коробкой мозг настроен на плавное ускорение, не дает отжечь как следует, но зато играючи волокет тонный прицеп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% 10 Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #31 Опубликовано: 7 июля 2015 Если очень хочется, почему бы не купить в штатах на аукционе битый/ перевёртыш 215-й 4.7 с приемлемым пробегом, распилить и привезти как запчасти? Если повезёт с пробегом и состоянием, обновишь всю трансмиссию/ подвеску. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #32 Опубликовано: 7 июля 2015 Если есть цель и желание. То за пару лет можно по частям все насобирать. Мотор 2уз не дорого стоит , мне вон недавно бесплатно отдавали , не успел забрать и его река унесла. Проводку тоже частями найти, можно даже в Америке искать на барахолках , вес у неё не большой и доставка будет не дорогая. Коробку свою оставить можно , проще будет. В салоне можно ничего не переделывать, если коробка своя останется. Главное не торопится и всю инфу собрать в одну кучу и упорядочить. Тогда машина только на недельку две на подьемнике зависнет. Вот сколько бы ты взял за работу ,чтобы это было нормальное авто с работающими всеми системами . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 7 июля 2015 Вот сколько бы ты взял за работу ,чтобы это было нормальное авто с работающими всеми системами . Не думаю что сильно много , если все будет собираться как Лего и не требовать придумывания каких то индивидуальных узлов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #34 Опубликовано: 8 июля 2015 Не думаю что сильно много , если все будет собираться как Лего и не требовать придумывания каких то индивидуальных узлов. Всегда есть грабли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #35 Опубликовано: 8 июля 2015 Всегда есть грабли. Это точно, плюс много. Не думаю что сильно много , если все будет собираться как Лего Это больше похоже на фантастику. Недавно имплантировал электростеклоподъемники от Сурфа 185 с дверной оригинальной проводкой от Сурфа в НАТОвский Раннер 185, который был на вёслах.... Казалось бы - что может быть проще.... Разъемы рестайл/дорестайл разные, куча гемора с их перепиновкой.... схемы в авто разные.... В общем по времени заняло весь день, с учетом того, что делал работу грамотный электрик, у которого есть и разъемы, и пины, и делает он эти машины с "закрытыми глазами". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #36 Опубликовано: 9 июля 2015 Не думаю что сильно много , если все будет собираться как Лего и не требовать придумывания каких то индивидуальных узлов. Я думаю, что такая замена рублей в триста встанет,не меньше.Если самому ничего не делать , кроме собирания инфы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #37 Опубликовано: 9 июля 2015 зачем такие сложности? в чем смысл/цель/плюсы? Как мне кажется, вариант "продать авто с 1GR и купить авто с 2UZ" намного проще, правильней и, предполагаю, дешевле и по времени быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #38 Опубликовано: 9 июля 2015 конечно! Но мы не ищем легких путей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #39 Опубликовано: 9 июля 2015 зачем такие сложности? в чем смысл/цель/плюсы? Как мне кажется, вариант "продать авто с 1GR и купить авто с 2UZ" намного проще, правильней и, предполагаю, дешевле и по времени быстрее. мне кажется так будет намного дешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 9 июля 2015 Я думаю, что такая замена рублей в триста встанет,не меньше. Это не большие деньги для правильного свапа. зачем такие сложности? в чем смысл/цель/плюсы? Ну автор темы писал выше зачем и почему. Это больше похоже на фантастику. Это обычная реальность при наличии денег и желания. Алгоритм я выше написал. Недавно имплантировал электростеклоподъемники от Сурфа 185 с дверной оригинальной проводкой от Сурфа в НАТОвский Раннер 185, который был на вёслах.... Казалось бы - что может быть проще.... Разъемы рестайл/дорестайл разные, куча гемора с их перепиновкой.... схемы в авто разные.... В общем по времени заняло весь день, с учетом того, что делал работу грамотный электрик, у которого есть и разъемы, и пины, и делает он эти машины с "закрытыми глазами". Не увидел ничего сложного и не естественного. Один день на такую работу вполне нормальный срок. Занятие электропроводкой занимает кучу времени на изучение схем, поиск в машине нужных разъемов . А сам монтаж не так уж и сложен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах