Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот спасибо тебе. Зато теперь понятно, что или тупо искать битье без кузова с 2уз, либо вообще не начинать) С битьем будут проблемы, так как это только омериканцы, сурфов, насколько я знаю, с в8 же не было?

     

     

    Сурфов не было.

    Как донора можно использовать GX470, их гораздо больше в природе, но некоторые детали все равно нужны будут родные, приборка например.

     

    Рама унифицирована по опорам двс и по траверсе. Также унифицирован выхлоп, начиная от трассы под пузом.

    Если ставить 2уз от 215 - то надо ставить и акпп 5ст, карданы у нее свои, больше ни от чего не подойдут, если лепить 4х ст акпп - то карданы подойдут от 2тр или 3рз. Тут встанет вопрос ЭБУ, потому как 2уз+4ст акпп это только ЭБУ от 100, прикрутить его наверно можно, но надо вопрос изучать.

    Если 5 акпп - то ЭБУ подойдет от от 215 или GX470. Эбу надо покупать с разъемом от салонной косы, разъемы разные, нужно будет делать перекроссировку. Для подключения электрической части - нужно иметь качественные цветные оригинальные сервис мануалы на оба автомобиля.

    Радиатор вместе с диффузором.

    И не забываем про пружины передней подвески, 1гр пушинка, 2уз гиря.

    Гофра от фильтра.

     

    и посмотреть надо выход с бензотрассы, может быть в разных местах.

     

    Вывод - только и только с донором. И лучше не GX, а 215 с 2уз.

     

     

     

     

     

     

    Ну и в качестве постскриптума. Имея некоторый опыт свапа двс на 120й серии хочу поделиться опытом. Самый простой, дешевый и короткий путь для свапа ДВС - это продажа одного и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А смысл этого мероприятия??? Если можно взять такую же машину выпущенную заводом Тойота, просто нужно немножко поискать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А смысл этого мероприятия??? Если можно взять такую же машину выпущенную заводом Тойота, просто нужно немножко поискать...

     Так слишком дешево !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Такая замена лишена смысла. Там вся фишка в коробке. У меня по ощущениям 120 с 750 коробкой едет намного лучше чем дорестайлинг LX с 4 ступкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Друзья, а может кто заморачивался или так знает, так как умный и понимает в этих делах( не то что я) : что нужно, чтоб заменить 1Жээр на 2Узет в 215м кузове? 4-х ступка. Дорестайл.

    Кроме мозгов, рук и денег)

    И по поводу раздатки. Все знают, что УЗет в 215х идет только с фултаймом, но в Секвоей УЗет прекрасно живет с мультимодом. Вопрос напрашивается сам собой..

    Прошу, только не задавайте вопросы, чем плох 1Гр. Я хочу V8 (компенсировать буду). Машину менять тоже не предлагайте, только если тот у кого есть V8, и он мечтает махнуться на 1GR))

    Всё реально но упирается в исполнение.Нормально сделать авто нужно кучу времени и средств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    просто нужно немножко поискать...

    Немножко? мне за 3 года не повезло)) Не попадал Больше не хочу

     

     

    Всё реально но упирается в исполнение.Нормально сделать авто нужно кучу времени и средств.

    да, я уже понял. Это поставить машину на прикол на несколько месяцев, или оочень долго искать половину 215-го с узетом. Иголка в стоге сена, чтоб и по состоянию мотора была норм, и по цене, и не на ДВ.

     

     

    Такая замена лишена смысла.

    а в чем искать смысл? В увеличении мощности/момента/максимальной скорости? тог да, лишена.

     

     

    Вывод - только и только с донором. И лучше не GX, а 215 с 2уз.

    вот-вот. И это печально. Так как бюджет такого мероприятия примерно равен покупке ушатанного 215го с в8)) а если плюсануть к этому цену 215го с 1г, то уже можно купить сотку с узетом и ездить, как директор овощного рынка- важным и на сотке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Купи Лекса с 2uz алешка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Купи Лекса с 2uz алешка)))

    Я столько на растстопе не зарабатываю! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да, я уже понял. Это поставить машину на прикол на несколько месяцев, или оочень долго искать половину 215-го с узетом. Иголка в стоге сена, чтоб и по состоянию мотора была норм, и по цене, и не на ДВ.

    Если есть цель и желание. То за пару  лет можно по частям все насобирать. Мотор 2уз не дорого стоит , мне  вон недавно бесплатно отдавали ,  не успел забрать и его река унесла.  Проводку тоже  частями найти, можно даже  в  Америке  искать на барахолках ,  вес у  неё не большой  и  доставка будет не  дорогая. Коробку свою оставить можно , проще будет. В  салоне  можно ничего не переделывать, если коробка  своя  останется. 

    Главное не торопится и всю инфу  собрать в одну  кучу  и упорядочить. Тогда  машина только на  недельку две  на подьемнике зависнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А  ничего что у них  карданы  отличаются  только длиной ? Даже у  сурфа  с  мотором 2 литра  кардан по диаметру  и  крестовины  в  нем  такие  же как  в 100ке  с 2уз.

    Да это я так.. образно выражаясь.

    Так то конечно ты прав. Есть же вообще 2ВД 215 с 2УЗ.

    Видимо се дело в ресурсе, на 2х литровом кардан при наличии смазки будет вечным, а на 2УЗ.. смотря как отжигать.

    Хотя с другой стороны сложилось впечатление, что у 215 2УЗ в частности с 750ой коробкой мозг настроен на плавное ускорение, не дает отжечь как следует, но зато играючи волокет тонный прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Если очень хочется, почему бы не купить в штатах на аукционе битый/ перевёртыш 215-й 4.7 с приемлемым пробегом, распилить и привезти как запчасти?  Если повезёт с пробегом и состоянием, обновишь всю трансмиссию/ подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если есть цель и желание. То за пару  лет можно по частям все насобирать. Мотор 2уз не дорого стоит , мне  вон недавно бесплатно отдавали ,  не успел забрать и его река унесла.  Проводку тоже  частями найти, можно даже  в  Америке  искать на барахолках ,  вес у  неё не большой  и  доставка будет не  дорогая. Коробку свою оставить можно , проще будет. В  салоне  можно ничего не переделывать, если коробка  своя  останется. 

    Главное не торопится и всю инфу  собрать в одну  кучу  и упорядочить. Тогда  машина только на  недельку две  на подьемнике зависнет.

    Вот сколько бы ты взял за работу ,чтобы это было нормальное авто с работающими всеми системами  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот сколько бы ты взял за работу ,чтобы это было нормальное авто с работающими всеми системами  .

    Не  думаю что сильно много , если  все будет собираться  как  Лего и не требовать придумывания каких то индивидуальных узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не  думаю что сильно много , если  все будет собираться  как  Лего и не требовать придумывания каких то индивидуальных узлов.

    Всегда есть грабли. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Всегда есть грабли.

    Это точно, плюс много.

    Не думаю что сильно много , если все будет собираться как Лего

    Это больше похоже на фантастику. Недавно имплантировал электростеклоподъемники от Сурфа 185 с дверной оригинальной проводкой от Сурфа в НАТОвский Раннер 185, который был на вёслах.... Казалось бы - что может быть проще.... Разъемы рестайл/дорестайл разные, куча гемора с их перепиновкой.... схемы в авто разные.... В общем по времени заняло весь день, с учетом того, что делал работу грамотный электрик, у которого есть и разъемы, и пины, и делает он эти машины с "закрытыми глазами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не  думаю что сильно много , если  все будет собираться  как  Лего и не требовать придумывания каких то индивидуальных узлов.

     Я думаю, что такая замена рублей в триста встанет,не меньше.Если самому ничего не делать , кроме собирания инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    зачем такие сложности? в чем смысл/цель/плюсы?

    Как мне кажется, вариант "продать авто с 1GR и купить авто с 2UZ" намного проще, правильней и, предполагаю, дешевле и по времени быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    конечно! Но мы не ищем легких путей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    зачем такие сложности? в чем смысл/цель/плюсы?

    Как мне кажется, вариант "продать авто с 1GR и купить авто с 2UZ" намного проще, правильней и, предполагаю, дешевле и по времени быстрее.

    мне кажется так будет намного дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Я думаю, что такая замена рублей в триста встанет,не меньше.

    Это не  большие деньги  для правильного свапа.

    зачем такие сложности? в чем смысл/цель/плюсы?

    Ну  автор темы писал выше зачем и почему.

    Это больше похоже на фантастику.

    Это обычная  реальность при наличии денег и желания. Алгоритм я  выше написал. 

    Недавно имплантировал электростеклоподъемники от Сурфа 185 с дверной оригинальной проводкой от Сурфа в НАТОвский Раннер 185, который был на вёслах.... Казалось бы - что может быть проще.... Разъемы рестайл/дорестайл разные, куча гемора с их перепиновкой.... схемы в авто разные.... В общем по времени заняло весь день, с учетом того, что делал работу грамотный электрик, у которого есть и разъемы, и пины, и делает он эти машины с "закрытыми глазами".

    Не увидел ничего сложного и не естественного. Один день на  такую работу  вполне  нормальный  срок. Занятие  электропроводкой  занимает кучу времени на изучение схем, поиск в  машине нужных разъемов . А  сам  монтаж не  так уж и сложен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.