ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #41 Опубликовано: 9 июля 2015 Плевать на длинноходность .... Речь только о прямом впрыске топлива. Поясни что значит прямой впрыск??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #42 Опубликовано: 9 июля 2015 Поясни что значит прямой впрыск??? Прямой впрыск топлива, по другому непосредственный это значит однокамерный без всяких вихре-, фор- и прочих предкамер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #43 Опубликовано: 9 июля 2015 по другому непосредственный это значит ,Воот,теперь яснее-ты бы писал так,как он реально называется,а не придумывал вся ко разно.http://www.avtonov.svoi.info/disel.html Да,ты видимо знаешь,что сей тип двс не шибко оборотист с мех тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #44 Опубликовано: 9 июля 2015 ,Воот,теперь яснее-ты бы писал так,как он реально называется,а не придумывал вся ко разно. Неее это не я придумал, технический термин. И так и так правильно называть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #45 Опубликовано: 9 июля 2015 поищи дэу погрузчики. 4х цилиндровые 6 литров час при полной нагрузке . 6 цилиндровые -7 литров. но на самом деле намного меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #46 Опубликовано: 9 июля 2015 Плевать на длинноходность .... Речь только о прямом впрыске топлива. ушатаешься ему воздух греть зимой при заводке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #47 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) С прямым впрыском лучше заводятся зимой, на них даже свечи накала зачастую не ставят. Изменено 9 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #48 Опубликовано: 9 июля 2015 ох... зачем 2-х цилиндровый так и не понял... проще самый обычный дизель хоть 3л на уазе за глаза хватит, придумывать нечего не придётся, а вот по сцеплению предположу что проблема была именно из за 2-х циллиндрового мотора, который просто работает не стабильно, мне интересно сколько у него оборотов холостого хода? за погрузчики скажу, что там совершенно другая работа, там идут моточасы. К примеру на Мазе стояла 8-ми ступка расход 31-33 литра на 100, поставили шкодовскую 10 ступку, скажу расход 28 литров на 100 на максималка стала 65 км час на 10-й скорости ( ну задний мост не подошёл), сейчас стоят 5-ти ступка расход 36, так к чему всё это, еслимотор с погрузчика поставить в уаз, там не о каких даже 10-ти не думайте все 12 будет, Сравнивайте что мотору легко ехать на погрузчике, чего не будет на уазе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #49 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Если максималка уменьшилась и обороты увеличились, то дизель наоборот станет больше жрать, если речь про трассу. Сцепление часто рвет и на четырехцилиндровых д243, когда ставят на газоны и зилы. Изменено 9 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #50 Опубликовано: 9 июля 2015 д243, когда ставят на газоны и зилы. Ну смотря какое сцепление-у меня стоит Крафт на тракторе)В исполнении для бычка,на нем стоит зила 130 того сцепуха-не шибко живучее однако) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #51 Опубликовано: 9 июля 2015 С прямым впрыском лучше заводятся зимой, на них даже свечи накала зачастую не ставят. Как сказать-у них степень сжатия меньше чем у форкамерных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #52 Опубликовано: 9 июля 2015 Как сказать-у них степень сжатия меньше чем у форкамерных.Артур у форкамерных степень сжатия 18-25 , у непосредственного впрыска 28-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #53 Опубликовано: 9 июля 2015 С прямым впрыском лучше заводятся зимой, на них даже свечи накала зачастую не ставят.ну да попробуй камаз или Беларусь при -15 град мороза завести без подогрева воздуха , а я на тебя из теплого дома посмотрю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #54 Опубликовано: 9 июля 2015 Артур у форкамерных степень сжатия 18-25 , у непосредственного впрыска 28-34 Это не совсем так,у форкамерных степень сжатия больше.Как пример КЗ-ТЕ и КД-если грубо 30 против 20.Но КД имеет Коммон реил систем,отсель и обороты) Тот же камаз больше трех не любит крутится))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #55 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) ну да попробуй камаз или Беларусь при -15 град мороза завести без подогрева воздуха , а я на тебя из теплого дома посмотрю Маз шестерку в минус 25 заводил, без всякого подогрева, минус 15 для него вообще ниочом. Изменено 9 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #56 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) ну да попробуй камаз или Беларусь при -15 град мороза завести без подогрева воздуха , а я на тебя из теплого дома посмотрю Я тебе так скажу, из собственного жизненного опыта. Если мотор и топливная исправна и гсм соответствует сезону эксплуатации, то ты не успеешь открыть пачку с чипсами как он уже будет работать))) На крайняк эфира пшикнул и усё... тарахтит! Изменено 9 июля 2015 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #57 Опубликовано: 9 июля 2015 Это не совсем так,у форкамерных степень сжатия больше.Как пример КЗ-ТЕ и КД-если грубо 30 против 20.Но КД имеет Коммон реил систем,отсель и обороты) Тот же камаз больше трех не любит крутится))) попробую обьяснить почему у форкамерных степень сжатия меньше , дело в том что в цилиндре смесь поджигается от пламени в форкамере , в которой в свою очередь греет воздух свеча накаливания , пока стенки камеры не приобретут нужной температуры для поджигания без свечи. а в камазе вместо свечи это делает дьдька в ватнике при помощи горящего факела , но факелом фиг так эффективно нагреешь воздух Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #58 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) ох... зачем 2-х цилиндровый так и не понял Это я так и не понял, откуда у народа негатив на двухцилиндровые дизеля. Их щас производители кругом в мелкие легковушки пихают и ниче нормально - там всего две насос форсунки вместо четырех. ХАЛЯВА )) Грамотно уравновешенный двух цилиндров двиг, вопреки устоявшемуся мнению работает мягенько. Ну а если и будет небольшая вибрация, то грубый уаз от этого станет только брутальнее )) Изменено 9 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #59 Опубликовано: 9 июля 2015 Я тебе так скажу, из собственного жизненного опыта. Если мотор и топливная исправна и гсм соответствует сезону эксплуатации, то ты не успеешь открыть пачку с чипсами как он уже будет работать))) На крайняк эфира пшикнул и усё... тарахтит! ну ясен пень ты заведешь свой дрыгатель и при -100 потому что ты дальнобой , и фиг кто тебе на трассе его заведет кроме тебя. конечно ты знаешь все тонкости и приколы зимней эксплуатации дрыгателя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #60 Опубликовано: 10 июля 2015 но факелом фиг так эффективно нагреешь воздух На камазе,дабы ты знал с завода во впускных коллекторах стоят свечи накала,по сравнению с факелом,свеча ни о чем У Т-40 стоит декомпрессор в паре со свечей.У мтз стоит факельный предпуск-тупо жижа в бачке,что капает в коллектор) дело в том что в цилиндре смесь поджигается от пламени в форкамере Есть такое понятие-скорость горения смеси)Так вот фор камерный,то есть вихрекамерный по научному,и именно сеи завихрения повышают скорость сгорания топлива.И именно по этой причине в коммонреил форсунка дает две порции топлива за один такт поршня. в которой в свою очередь греет воздух свеча накаливания Тож не совсем то.Конструктивно кончик свечи стоит перед факелом форсунки-попадая на него топливо считай взрывается. попробую обьяснить почему у форкамерных степень сжатия меньше Степень сжатия есть величина математическая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах