Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #121 Опубликовано: 11 июля 2015 Ну х.з.,видимо всё равно не набирается больше, чем в Чёрной Дыре поршня ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #122 Опубликовано: 11 июля 2015 И да, чтобы автор темы не возмущался Плюсы видятся следующие: Экономия на форсунках - всего две штуки, Дешевый ремонт рядного тнвд, так как два цилиндра, Расход топлива по трассе 8 литров, вместо двенадцати у qd32 и иже подобного гомна. Бывают ли в природе такие двухцилиндровые половинки от четырехлитровых грузовых двигов, которые стоят на хино, кантерах, исузу? Специально для вас, товарищ Натан. Счастье есть. http://fermer.ru/board/item/196468 Четырёхкратная экономия на форсунках, рядный во всех отношениях ТНВД, расход по трассе 4 литра максимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #123 Опубликовано: 11 июля 2015 Ну х.з.,видимо всё равно не набирается больше, чем в Чёрной Дыре поршня ...ну тогда опять всплывает вопрос Артура , на хера в каждый цилиндр по свече ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #124 Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) И да, чтобы автор темы не возмущался Специально для вас, товарищ Натан. Счастье есть. http://fermer.ru/board/item/196468 Четырёхкратная экономия на форсунках, рядный во всех отношениях ТНВД, расход по трассе 4 литра максимум. 12 лс, где ж оно счастье? 4 литра вряд ли, а вот ближе к 7 это может быть! И зря гогочешь, щас 2 цилиндровых машин все больше производят. Ну да ладно кому я объясняю..если для человека qd32 идеал моторостроения(( Изменено 11 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #125 Опубликовано: 11 июля 2015 ТС, почитайте на тему VAGовских 1.9 дизелей. AAZ, 1Z, AHU, AHH и тп. А ещё лучше AGP,AQM и тп. это те же 1.9 только без турбонаддува. Они по 68лс, как раз то что Вы и хотели. У меня на А4 стоял вполне себе турбовый AHU 90 л.с. И таскал ее вполне нормально. Указанные ваговские двигуны не потянут внедорожник в тяжелых условиях. Сдуются. Расскажи это хозяину котлеты, где-то в барахолке была в продаже с 1,9 TDI, о тяжелых внедорожных условиях. Пользователь@Natan,дал нам возможность отдохнуть от него в течении 10 дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #126 Опубликовано: 12 июля 2015 ну тогда опять всплывает вопрос Артура , на хера в каждый цилиндр по свече ?? http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_09_2013/post-16973-0-06496300-1380270261.jpg Вот,косвенно ответил Хрулев в своей книге за свечи-писал за различие типов двс двс. От себя еще добавлю,что чем больше горшков,тем легче запустить дизелек-количество вспышек на один оборот колена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #127 Опубликовано: 14 июля 2015 зачем придумать то что уже есть? есть казет мотор, 2лте, 3-5л, зачем усложнять? запчасти чуть не в каждом лорьке за недорого,ТС незабудь что нужено будет ещё и трансмиссию подобрать, а свап комплект от 1кзте решит этот вопрос купил поставил и счастлив Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах