Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тема не для обвинения, обсуждения качества или тех обслуживания. Вадиму и его ребятам верю как себе. Просто интересно знать причину, и условия его вызвавшие.

    В общем имеем +2 лифт, АРБ нитрочардж. Установлены были в 10 году - ездию и ездил не выбирая дорог. Все 4 аммо слегка потели. Что в принципе норма.

    Вчера спускался с гор - ездил пофотографировать. На небольшой кочке услышал натуральный взрыв и подброс жопы авто на метр полтора. Первая мысль пока ещё машина летела вверх - "сука ППМ, но откуда!!!???" моментом пропали тормоза, тормозил ручником и заглушенным двигателем. Остановился - жопа неестественно задрана. Шток вышел весь и выскочил из тубы - фотать было некогда. Весь низ машины в масле от аммо.

    Подумав и проверив тормоза потихоньку на пониженной приехал домой, вставил шток назад ломом, потому что машина пока нужна.

    Вопрос у кого ещё случаи подрыва аммо были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    походу аморт работал как ограничитель хода вверх и со временем шток оторвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Артикуляция очень хорошая - по горам постоянно ездию, должно было оторвать сразу. Причем сейчас машина визуально присела на левую сторону где аммо взорвался.  :unsure2: а что вообще должно ограничивать ход вверх, если не амортизатор? Рычаги? в принципе когда машины вывешиваешь полностью мост же висит на амортах. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Надо ограничители хода моста ставить,как у спортсменов.В стоке то ходы зажимают стабилизаторы

    post-36147-0-67720200-1436336477_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Имхо,это и есть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Наверное и жопа лёгкая была, когда это случилось, да еще и носом вниз при торможениях при спуске, и амморт вверх двигается когда...
     

     

    Да жопа легкая, спальник снял. Именно колесо пошло вниз - там арык был, я передними колесами проехал и затормозил, уклон градусов 25 - довольно крутой склон, когда отказали тормоза я вообще кирпичами просрался  :dead:  :wow: Меня удивил взрыв - причем немалой силы что подкинул не совсем легкую жопу авто.  :russian_ru:

     

    Аммо прошли около 50 ТКМ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Артикуляция очень хорошая - по горам постоянно ездию, должно было оторвать сразу. Причем сейчас машина визуально присела на левую сторону где аммо взорвался.  :unsure2: а что вообще должно ограничивать ход вверх, если не амортизатор? Рычаги? в принципе когда машины вывешиваешь полностью мост же висит на амортах. 

    сразу не. ты ж не каждый день артикулируешь ) да и аморты один из самых качественных в своем классе.

    в стоке ограничивают стабы.

    фотку штока сделай там все понятно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как сниму сделаю фоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Центрурион,это тебя Тойота покарала,за то что ты на нее наговариваешь! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Центрурион,это тебя Тойота покарала,за то что ты на нее наговариваешь! :no:

     

    И это цветочки ...   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    То, что рвануло - однозначно нагрев амортизатора при пониженном атмосферном давлении вызвал у газа и (возможно закипания набранной воды, по закону бойля мариотта)) сильное расширение

    не пиши ерунды , газ находится в замкнутом обьеме и наружное давление ни как на него не влияет , а то бойль и Мариотт в гробу перевернутся.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    думаю, аморт был уже сдохший и не гасил скорость отбоя.

    многократные энергичные удары об отбой аморта вырвали металл завальцовки его уплотнения

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вывод: амморты надо менять не дожидаясь 50тык.

    :laugh: 100 проехала на айронмене по асфальту до полного убоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Со временем набрали возможно водички

    Если внутри газ под давлением - какая нафиг наберётся туда водичка?

    сейчас машина визуально присела на левую сторону где аммо взорвался

    Ну так в данном шок абсорбере же имеется газ и, оттого, газовый подпор, поднимающий автомобиль зримо присутствует. Теперь его не стало - соответствующий угол опустился.

    Центрурион,это тебя Тойота покарала,за то что ты на нее наговариваешь!

    "Невозможно сказать правду и никого не обидеть." Д.Уэстлейк  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Все 4 аммо слегка потели. Что в принципе норма.

    А вот не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вывод: амморты надо менять не дожидаясь 50тык.

    ну не знай насчёт 50 тык.

    аморты  - оч. странный прибор ;) .

    можно и сто тык прокататься без проблем, а можно и за сто км сжечь напрочь.

    всё зависит от амбиций пилота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Была такая канитель, только в моем случае порвало передний штатный токико. Вырвало на асфальте при проезде большой поперечной волны, морду просто подбросило достаточно сильно и вот результат. Сейчас стоят скорчеды, по ним нарекания такие - первая же поездка по гравийке на рыбалку в 300 км привела к тому что резинки со стороны, где прикладывается усилие на отбой, стали толщиной не больше 5мм, шайбы тоже повыгибало, видимо вот такое качество у каябы стало. Хорошо что были в запасе, пришлось менять зимой на льду, в обратку все отлично доехало... и что харрактерно сами аммортизаторы вполне себе живые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ну не знай насчёт 50 тык.

    аморты  - оч. странный прибор ;) .

    можно и сто тык прокататься без проблем, а можно и за сто км сжечь напрочь.

    всё зависит от амбиций пилота

    Ну типа тоже потели и то не все. Когда их сняли... Вобщем ездила на пружинах. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Была такая канитель, только в моем случае порвало передний штатный токико. Вырвало на асфальте при проезде большой поперечной волны, морду просто подбросило достаточно сильно и вот результат. Сейчас стоят скорчеды, по ним нарекания такие - первая же поездка по гравийке на рыбалку в 300 км привела к тому что резинки со стороны, где прикладывается усилие на отбой, стали толщиной не больше 5мм, шайбы тоже повыгибало, видимо вот такое качество у каябы стало. Хорошо что были в запасе, пришлось менять зимой на льду, в обратку все отлично доехало... и что харрактерно сами аммортизаторы вполне себе живые

    О я так же попал родные каябовские резинки и шайбы на скорчедах прошли пятихатку и скончались (резинки просто порвались в хлам а шайбы загнулись как из фольги)были заменены на оригинал,резинки прошли около тысячи и тоже умерли , были для эксперимента поставлены полеуритановые синие ,скончались за пару сотен км со стороны отбоя , в итоге поставил со стороны сжатия резинки оригинал со стороны отбоя желтый полиуритан плюс добавил солдатики на два дюйма т.к. Мой лифт по факту оказался не 2 а 3 с копейками,в итоге: 6тык из них 4,5 поездка в Крым,наскакался по скалам и проселкам каменистым до состояния появления шимми на обратном пути , но резинки амортов и сами аморты нареканий не вызывают Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Снял амортизаторы задние - правый нерабочий, левый корорый взорвался имеет вмятину в боку (непонятно откуда последствия взрыва или получил где-то) Шток целый оторвало клапан и резбовая часть согнута внутренним взрывом. Она согнута в виде С что говорит ему изнутри дали хорошо. Вальцовка целая - сальник разорвало на части. Сегодня если время будет сфотографирую.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.