Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

     каждый сам решает как и что ему делать. Человек сделал и рад, другим показал, поделился. Не понимаю, зачем Макс пытается все обосрать, походу сам рукожоп и даже подобного сделать не может, вот и пытается чужое обосрать. Стучи Макс по клафишам, стучи, только пока ты херь несешь, люди делают, пользуются и радуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Так выглядит датчик уровня топлива на многих Тойота/Лексусах до 2007 г.в. Два крайних провода - это питание (масса и "+" выходящий с приборки и питающий резистивную дорожку), средний провод - ползунок, бегающий по резистивной дорожке. Аналогичную конструкцию имеют все датчики высоты подвески на Тойотах/Лексусах  вплоть 2009 г.в. (аналогичные датчики и сейчас ставятся, но вот на все ли 100% моделей - не знаю).

     

    И как я понял, на той прульной Тойоте датчик топлива тоже имеет иную конструкцию

    Я сильно в конструкцию не вникал, но могу сказать, что датчики уровня топлива на тойотах, которые имеют подобные цифровые панели (например соарер, марк2), отличаются от тех, которые имеют "аналоговые" панели. Такая панель запускается установкой датчика уровня топлива от машины с такой панелью. Ради интереса можешь глянуть схему JZX90 с аналоговой панелью и JZX91 с цифровой, чтобы понять в чем разница в сигналах приходящих на панель.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Да, M@ks, мне тоже непонятно - почему ТС ОБЯЗАН отвечать на вопросы неизвестного ему человека и что-то там выкладывать. Захотел похвастаться - похвастался, захотел рассказать о чем-то подробно - рассказал. "Это интернет, детка!" /с/ (продолжение, надеюсь, знаете?)

     

    ЗЫ: НЛ, разумеется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я сильно в конструкцию не вникал, но могу сказать, что датчики уровня топлива на тойотах, которые имеют подобные цифровые панели (например соарер, марк2), отличаются от тех, которые имеют "аналоговые" панели. Такая панель запускается установкой датчика уровня топлива от машины с такой панелью. Ради интереса можешь глянуть схему JZX90 с аналоговой панелью и JZX91 с цифровой, чтобы понять в чем разница в сигналах приходящих на панель.

    Я и не спорю, а наоборот, неоднократно просил показать эл.схему что б детально разобраться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да, M@ks, мне тоже непонятно - почему ТС ОБЯЗАН отвечать на вопросы неизвестного ему человека и что-то там выкладывать. Захотел похвастаться - похвастался, захотел рассказать о чем-то подробно - рассказал. "Это интернет, детка!" /с/ (продолжение, надеюсь, знаете?)

    ЗЫ: НЛ, разумеется :)

    Никто никому ничего не обязан. Зато система двойных стандартов налицо: в популярной техническойтеме в аналогичной ситуации, автору проклинали бы его карму :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Автор бесспорно выполнил очень непростую работу и результат этой работы впечатляет! Лично мне результат очень понравился. Но Макс в части тонкостей исполнения электрической части тоже совершенно прав. Не стоит воспринимать "критику" в штыки. Реализация предложенная Максом не просто имеет право на жизнь, она более проста и более "идеологически верная", как ни крути.

    Если всё работает и так, то естественно переделывать теперь смысле нет, но если придётся повторять это снова, то имеет смысл прислушаться к идее Макса и делать не как умеешь, а как правильнее и проще.

    Ещё раз повторю - мне результат очень нравится. Автору респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вы вообще тему читали?! Мало того, что эта гениальная идея противоречит изначальному техзаданию, она ещё и не имеет ничего общего с фактической схемой лк80! Учите матчасть, господа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я и не спорю, а наоборот, неоднократно просил показать эл.схему что б детально разобраться!

    Мне и самому интересно в чем же отличие между датчиками) Только схемы на эти машины все на японском и искать их надо, RM на английском я не видел на эти машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    Все увлеченно обсуждают цифровую приборку... красиво, кто делал - редкое совмещение мозгов  и рук произрастающих из необходимой части туловища.

     

    Но меня интересут больше всего аналоговый датчик давления масла. мой и так показывал погоду на марсе, а после замены датчика на моторе стал показывать еще меньше... либо на марсе сильно похолодало.

     

    Подскажи: где взял штуцер к блоку, как вальцевал трубку, от чего трубка?

    с самим прибором все более-менее понятно - любой магаз грузовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

     

    Но меня интересут больше всего аналоговый датчик давления масла. мой и так показывал погоду на марсе, а после замены датчика на моторе стал показывать еще меньше... либо на марсе сильно похолодало.

     

    Подскажи: где взял штуцер к блоку, как вальцевал трубку, от чего трубка?

    с самим прибором все более-менее понятно - любой магаз грузовиков.

     

    Надо было старый "подрегулировать".

     

    Любая контора которая делает гидравлические шланги.Показал им мех.манометр и старый датчик,шланг у них брал тоненький,протягивать удобнее чем трубку.Пока курил они всё собрали.Собрали на фитинги свои,всё можно разобрать и собрать.Даже не мокреет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    Спасибо! пойду искать нужную контору...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не надо её искать, надо спросить. Tivalik6, где делали? Контакты какие-то остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    На мой взгляд, любой желающий поставит себе мех.датчик давления масла. Надо два тормозных шланга соединить через переходник между собой(вот вам магистраль)

    Выворачиваем родной датчик масла, на его место любой тройник, резьба 1 насколько помню и вкручиваем тормозной шланг. На другой конец тройника ставим родной датчик (электрический) Хотя мне попался на глаза от субару, я его воткнул на место родного. Не нужно никаких контор. Глаза боятся, руки делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    На датчике и тормозной трубке резьба разная.

    Насчёт конторы: я примерно 3-4 раза в году бываю в Краснодарском крае, но контору хотел бы найти в Москве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На мой взгляд, любой желающий поставит себе мех.датчик давления масла. Надо два тормозных шланга соединить через переходник между собой(вот вам магистраль)

    Выворачиваем родной датчик масла, на его место любой тройник, резьба 1 насколько помню и вкручиваем тормозной шланг. На другой конец тройника ставим родной датчик (электрический) Хотя мне попался на глаза от субару, я его воткнул на место родного. Не нужно никаких контор. Глаза боятся, руки делают.

    Ага, за исключением одного - тормозные шланги НЕ МАСЛО/БЕНЗОСТОЙКИЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Я не думал, что всё так сложно. С 2008г езжу с межаническим датчиком датчиком., пойду сниму....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Скажите, поставить мех.датчик давления масла сложно? Может для этого нужны спец.навыки? Или нужно посоветоваться с интернетом? ПОСТАВИЛ И ЕЗЖУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    То резьба не той системы, то резина не того госта, кто бы ещё сделал.(причём даром, на халяву) Руки на что? Чуть тепла, хорошего настроения и желания и всё у Вас получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    Ага, за исключением одного - тормозные шланги НЕ МАСЛО/БЕНЗОСТОЙКИЕ!
     Блииин, а мужики то и не знают!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    чет не нашел упоминаний насчет даром и нахаляву... как сделать понял. И что вопросов лучше не задавать тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.