Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Приветствую всех любителей марки тойота! 

    Сразу скажу, до этого владел только бюджетными марками авто (отечественным автопромом, новым и б/у)

    нексией, логаном, дастером 1.6 с передним приводом (эти покупались новыми).

     

    Соответственно к большим вложениям в авто я не привык, да и зарабатываю по московским меркам не много, может чуть больше средней статистики, которую любят в и-нете публиковать. Естественно при всем при этом есть семья, ипотека.

    Желание попробовать настоящий автомобиль, у меня есть уже очень давно, но каждый раз покупал новые бюджетки, по разным причинам. 

     

    Вообщем сейчас все таки решился, начинаю поиски легенды! Бюджет до 800 тыс. (сумма на самом деле есть большая, но это н.з. на ремонты).

    Ищу бензиновые 100-ку 99-2001 года или прадо 120, 2003-2004 года.

    Опыт эксплуатации таких машин есть у знакомых, но понять сколько же примерно нужно вкладывать  по ним нельзя, т.к. машины покупают на год-два и ничего не вкладывая успевают продавать.

     

    Я же хочу взять машину минимум лет на 5 и поддерживать ее все это время в хорошем состоянии, чтобы можно было безбоязненно путешествовать и использовать на каждый день.

     

    Так в какие суммы примерно выйдет эксплуатация 100-ки или прадо?

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так в какие суммы примерно выйдет эксплуатация 100-ки 99-2001 года?

    Примерно 10-12 рублей один км пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Все зависит от определенной машины и владельцев, которые ездили на ней до тебя. Бывает, что ты будешь заливать в нее масло и менять расходники, цены можешь посмотреть в интернете, а бывает, что будешь жить в сервисе и ставить китайские запчасти.  Плюс не забывай про цели автолюбителей, некоторые ездят по городу и радуются, а другие штурмуют горные преграды и проезжают за год по 40 тыс. км.

    Могу сказать, что не дешево и при хороших условиях сумма будет около 1/16 от бюджета. И тебе нужно трезво оценивать ситуацию, ты покупаешь 15 летний автомибиль, да 100, но это не означает, что он вечный. 

    Как говорил Генри Форд: "Лучший автомобиль, - новый автомобиль". А мой совет, бери то, к чем душа лежит. Появится стимул зарабатывать больше)))

    Изменено пользователем Amp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Приветствую всех любителей марки тойота! 

    Сразу скажу, до этого владел только бюджетными марками авто (отечественным автопромом, новым и б/у)

    нексией, логаном, дастером 1.6 с передним приводом (эти покупались новыми).

     

    Соответственно к большим вложениям в авто я не привык, да и зарабатываю по московским меркам не много, может чуть больше средней статистики, которую любят в и-нете публиковать. Естественно при всем при этом есть семья, ипотека.

    Желание попробовать настоящий автомобиль, у меня есть уже очень давно, но каждый раз покупал новые бюджетки, по разным причинам. 

     

    Вообщем сейчас все таки решился, начинаю поиски легенды! Бюджет до 800 тыс. (сумма на самом деле есть большая, но это н.з. на ремонты)

    Опыт эксплуатации таких машин есть у знакомых, но понять сколько же примерно нужно вкладывать  по ним нельзя, т.к. машины покупают на год-два и ничего не вкладывая успевают продавать.

     

    Я же хочу взять машину минимум лет на 5 и поддерживать ее все это время в хорошем состоянии, чтобы можно было безбоязненно путешествовать.

     

    Так в какие суммы примерно выйдет эксплуатация 100-ки 99-2001 года?

    Мне кажется, и это мое сугубо личное мнение, что наши машины приобретаются  не для того, чтобы продавать лет через пять.

    Года через два ты только построишь ее под себя, научишься на ней ездить и начнешь привыкать к вкусу "свободы передвижения"-еду куда хочу и где хочу (не забывая узнавать телефон тракториста из ближайших деревень)))). А сколько вкладывать - это зависит от твоей фантазии. Можно обойтись и соткой деревянных, а иногда и 500.000 р. мало. По моему опыту, просто содержание и мелкий ремонт в течении года обходится 25000-30000 руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Примерно 10-12 рублей один км пробега.

    сколько мне стоили прошлые машины я никогда не считал на 1 км, так что не могу понять много это или мало.. 

     

    По топливу собираюсь ставить ГБО, поэтому расход по деньгам думаю будет сравним с теми легковушками на бензине.

     

    Прибавится налога тыщ. 10 в год, ОСАГО на сколько то вырастет (но это вообще фиг знает как сравнивать, было же много подорожаний, я то делал крайний раз еще до них).

    По ремонту  я никогда списков не вел, т.к. они не напрягали деньгами, ну тыщ. по 10-15 может и на стандартные ТО и расходники всякие на столько же.

    Пробег у меня в среднем около 20 тыс. в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Вообщем сейчас все таки решился, начинаю поиски легенды! Бюджет до 800 тыс. (сумма на самом деле есть большая, но это н.з. на ремонты).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200454#entry3190418 - а вот тебе и начало для поиска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сколько мне стоили прошлые машины я никогда не считал на 1 км, так что не могу понять много это или мало.. 
    Пробег у меня в среднем около 20 тыс. в год.

    Ну так  и считай

    20000х10р=200000 р в  год это только эксплуатация .

    Налог около 20 тр

    осаго на сегодняшний  день около 15 тр

    Готов  на  такие  расходы  в  год ,  значит покупай .

    если понадобится  ремонт

    То примерно так

    Я с момента покупки проехал 30тр

    поменял все  диски  тормозные  и  колодки  это где-то 15 тр

    Ремень ГРМ это примерно 20 тр

    крестовину  одну - 2тр

    резину купил и диски второй  комплект.- 40тр

     

    По топливу собираюсь ставить ГБО, поэтому расход по деньгам думаю будет сравним с теми легковушками на бензине.

    Нет смысла - экономии не будет , особенно если ездить мало , а  мотору  газ не  понравится .

    тема про ГБО есть на форуме ,  можешь почитать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

     

    По топливу собираюсь ставить ГБО, поэтому расход по деньгам думаю будет сравним с теми легковушками на бензине.

     

    Ошибаешься, с легковушками никогда не будет сравним даже и близко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да не заморачивайся. Хочется бери. Все будет нормально. Доки главное не левые чтоб были. Рама да кузов живые. Остальное всегда можно доделать если что то пойдет не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Ух как много ответов сразу ! спасибо!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200454#entry3190418 - а вот тебе и начало для поиска.

    американец в первой же строчке отпугивает..

     

    Ну так  и считай

    20000х10р=200000 р в  год это только эксплуатация .

    Налог около 20 тр

    осаго на сегодняшний  день около 15 тр

    Готов  на  такие  расходы  в  год ,  значит покупай .

    если понадобится  ремонт

    То примерно так

    Я с момента покупки проехал 30тр

    поменял все  диски  тормозные  и  колодки  это где-то 15 тр

    Ремень ГРМ это примерно 20 тр

    крестовину  одну - 2тр

    резину купил и диски второй  комплект.- 40тр

     

     

     

    Нет смысла - экономии не будет , особенно если ездить мало , а  мотору  газ не  понравится .

    тема про ГБО есть на форуме ,  можешь почитать. 

     

    По 300 рублей в год, на машину стоящую 800 конечно для меня крутовато..

     

    Да и сразу не написал, забыл, без ГБО такие бегемоты мне не интересны (покупать конечно буду без него, после сразу поставлю).

    Т.к. поездки у меня такие в год:

    1 в ЕС тыщ 6-7, газ там в 2.5 раза дешевле бенза (щас это 30 против 80 руб. примерно)

    1 по России 4-5 тыс.

    ну и остальное дом-дача и немножко города.

     

    В ЕС ехать с расходом 20 л бенза - это слишком и 2 машины иметь тоже карман не позволяет, да и смысла нет.

    ГБО чуть ли не за одну поездку окупится..

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Если не пичкать 100-ку китайскими з/ч, то содержать Крузак не дешево.

     

    Расход реальный по городу 20-22 л. Последнее время у меня и по трассе стал 17-18, из-за постоянного давления на тапок, при менее агрессивной езде можно легко укладывать в 13-14. на газу не знаю расхода, ни в 1 бензинку его не ставил)

    Дорогая кузовщина, если вдруг где помяли/подбили, готовь монету.

    ТО дороже легковушки на несколько порядков, помимо классики (масло-фильтр) надо следить за заменой жижей в редукторах, раздатке и т.д.

     

    Ни в коем случае не отговариваю от покупки, но... При выборе авто 2000-х годов надо просто быть готовым к тому, что через месяцок-другой после покупки придется раскошелиться.

    Крузак очень крепкий и надежный авто, но зная как сейчас умеют сделать предпродажку, чтобы покупатель увидел "конфетку", надо понимать и морально быть готовым к возможным сюрпризам)

     

    Ну и тех раздел тут на форуме почитать советую)

     

    А так, удачи в выборе авто, если сделать 100-ку "под себя", то она приносит много положительных эмоций.

    Мне уж сколько раз предлагали поменять машину, да и возможность выбрать есть всегда, и купить ниже рыночной стоимости, а мне все как-то не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Если грамотно выбирать, все будет нормально.

    Ну вложишь 100-150 тыс после покупки, и забудешь уже про эти узлы.

    Тойоты сразу не ломаются, сначало долго намекают...

    И не слушай газобояльщиков...

    Я более 7 лет на газу , а это более 400 т км.

    По топливу стоимость 100 км пробега - 400 руб. Это на 35 тапках во всем железе.

    Денег сэкономил уже наверно на десяток движков ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Не забивай голову, покупай мечту, а деньги заработаешь! Можно подумать тут все миллионеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    По газу, точно буду ставить, т.к. экономия на лицо. А попадалово на ремонт движка, это скорее как повезет и вероятность мала.

    У знакомого автопарк газелей, по его словам, если бы он на них не ставил ГБО, бизнесу его давно бы уже пришел конец.

    А так 250 тыщ. после грамотной установки до замены клапанов движки в них ходят, потом капиталка небольшая и еще 250, потом машина узбекам на рынок тыщ. за 70..

    Экономия даже  учетом ремонтов из-за ГБО там огромная.  

     

    Конечно крузак не газель, ремонт движка дороже, но думаю все же есть смысл, иначе не ставил бы народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    О, еще одна легенда будет Сначала на ГБО, потом на масле Лукойл, потом с Запчастями 555, потом на продаже в ИДЕАЛЕ,

    Не надо. Оставьте уже эти машины тем, кто хочет и любит закапывать деньги просто так, не понятно во что. Дуракам короче, коих тут большинство.

    зы- ни разу ни мильонер, даже не средний класс, нищий студент, ипотеки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    О, еще одна легенда будет Сначала на ГБО, потом на масле Лукойл, потом с Запчастями 555, потом на продаже в ИДЕАЛЕ,

    Не надо. Оставьте уже эти машины тем, кто хочет и любит закапывать деньги просто так, не понятно во что. Дуракам короче, коих тут большинство.

    зы- ни разу ни мильонер, даже не средний класс, нищий студент, ипотеки нет

    ))) про ГБО выше писал почему. Чтобы ездить в Европу на крузаке бензиновом реально надо быть миллионером, особенно при сегодняшнем курсе.

    ну или не ездить, что не рассматривается.

    З/ч важные не оргинал ставить не буду. А жижи всегда лью рекомендованные заводом. 

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    чтобы купить крузак 100ку, которой 16 лет, надо тоже быть миллионером, еще и оптимистом-миллионером, почти святым, короче. Все тут пишут,что ничего не ломается, это потому что у них не ломается. Потому они и не продадут свои машины. А найти живую старуху сотку, на последние- ГБО не поможет. Сожрет все. Появится  и 555, и Лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Если я езжу на гбо, то значит априори все запчасти китай??

    Очень странная логика!

    З.ы. Нет не одной детальки в моей машине не оригинальной, кроме шрусов и некоторого обвеса. По крайней мере тех, что менял чинил я ;)

    По примерным подсчетам, пробег моей машины. В районе 700 тыс , примерно 400 мои.

    Масло не потребляет не грамма, меняю раз в 15 тыс.

    Менял прокладку гбц не так давно, хон на цилиндрах в идеале.

    Сорри за отстранение от темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    соглашусь, так родстевнник купил 220-го 3,2 дизель, да мотор сказка расход фигня, машина бомба-валит и совсем не хавает ( до 10 литров на 100 в городе при 2-х тоннах веса)динамика мне понравилась, да что скажешь S class, но вот одна беда-ОН НЕ НОВЫЙ, и просит денег, я не стану описывать весь путь покупки авто от завода И до свалки, но скажу по себе ( в подписи машина есть), нужно иметь такую машину чтобы при клине мотора его было бы не так затруднительно купить для семейного бюджета, расход 22 это НЕ МАЛО, краун был у меня так хавал, продал я именно из за этого, оригинал запчасти космос, сам бы сотку взял уважаю выбор, но пока за почледние деньги не стану, просят они, и не мало, это под себя сделать надо будет как минимум год два-вот тогда нравится начнёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Как часто в европу наведываться будешь, а то тебе может дешевле общественным транспортом будет и никаких проблем с газом или на логане каком... дороги там нормальные....говен нету почти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.