Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мда, печально, проблема с владением Б/У Крузера,  

     

    В большинстве случаев если у вас не было опыта обслуживания и ремонта автомобилей, действительно дорого.

    Вон на Любаню глянуть, ей и шпильки обломыши не влом выкручивать у шестого горшка, не то что там прокладку поменять или ремешок.

     

    У нас цены по гуманней на работы.  

    Например я выполняю 70% работ сам, есть 30% которые либо мне некогда, не компетентен (Редуктора регулировать не моЁ, не маляр, только кисточкой) или ахренеть какой сверкающий ключик надо, а купить дорого. 

    Отсюда и вывод что заработал и тут же потратил ))), а оставшиеся да оплачиваю.

    Из грандиозных работ последних, два дня убил на замену задней магистрали кондиционера на шланги в Лексусе,  оплатил на сторону заправку  маслом и фреоном.

    Да я такой жадный, если бы не жадность ))), то и не делал бы сам ))), мало того делаю так как мне надо, бывает, что и неправильно, для того что бы  это исправить, есть коллектив в технической теме. 

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я сейчас нашел вроде адекватного мастера, с приемлемыми ценами (замена крестовины передней заднего кардана, смена 4-х с/б передних верхних рычагов, сход развал+ шприцовка=3500р), а это самое главное когда не сам делаешь, раньше делал почти все сам, сейчас плотно увлекаюсь рыбалкой и охотой, поэтому некогда самому на выходных ковыряться, да и с семьей время проводить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мда, печально, проблема с владением Б/У Крузера,  
     

    Новый не лучше - поехали с шефом на пару в Нукус и потом на юг Карши, 150 прадик новый с салона в стоке треха дизель. Он нас заманал на стоковых колесах, машина с пробегом в 14 ТКМ, пять покрышек выкинули родные - вот тебе и прикуп. Считай на новую машину раскошелились на новую резину по 470 баксов за колесо, не говорим о дисках которые мы выкинули. Я заказал Тойо МТ для него. Платит контора но деньги есть деньги и неважно новая машина или БУ.

     

    В большинстве случаев если у вас не было опыта обслуживания и ремонта автомобилей, действительно дорого.
     

    Разве знание матчасти поможет в залепливании трещины в мосту или хрюканье спепления, или восстановит стертость тормозных колодок? Все детали надо покупать, а менять это кому как кто своими руками кто загонит на СТО.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ну да а ты умный, если умный покажи мне дорогу нормальную из Алматы например в Душанбе и дальше в Хорог, ну и поездий из Шымкента в Нукус в Каракалпакию.

     

     

    или ехать предлагаете дорогу в 800 км со скоростью в 20 км час :)? А нахуа мне вообще тогда эта поибень которая и так жрет как свинья?

     

     

    Тойота не разваливается далеко от дома, она доезжает до гаража!

    :rest: Прям рекламный ролик 20-ти летнего крузака. Можно готовый сценарий Тойоте впарить задорага. :russian_ru:

     

    пс. Фотками :ok: померились. Стареете, раньше пиписьками мерились. :laugh:

    псс. На юбилее Дизельмастера на берегу обсуждали регламент следующего 50-ти летия Андрюхи: значит собираемся так же, такие скрюченные, беззубые, с костылями и на 80-ках приволокли на прицепах-платформах свои какие-нить 500-ые или 3000-ые крузеры. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Гы гы гы!!!

    Фотки так, для понимания, что авто не только по асфальту ездит. У меня друг купил патрола в 61 кузове, покрасил перламутром, корзину на крышу поставил, лифт 2", 33" резину и катал по городу, спрашиваю- на хрена патрол тогда, он ответил - да жалко его по лесам- болотам гонять я же его только покрасил. Сейчас купил Армаду и радуется! Я этого не понимаю, Чистый джип - позор хозяину!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Прям рекламный ролик 20-ти летнего крузака. Можно готовый сценарий Тойоте впарить задорага.
     

     

    Алла, мну все равно на чем ездить но предпочел бы малый грузовик 4х4 чем большой джип. Не знаю старею наверное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Гы гы гы!!!

    Фотки так, для понимания, что авто не только по асфальту ездит. У меня друг купил патрола в 61 кузове, покрасил перламутром, корзину на крышу поставил, лифт 2", 33" резину и катал по городу, спрашиваю- на хрена патрол тогда, он ответил - да жалко его по лесам- болотам гонять я же его только покрасил. Сейчас купил Армаду и радуется! Я этого не понимаю, Чистый джип - позор хозяину!!!!!!!!!

    Я не знаю что у вас. В нашем регионе основной автопарк это пузотеры, поэтому большой жып очень удобен в городе: юркий, маневренный городской автомобильчик, что сразу теряет комфортный и мощный чирокез, но ссука, низкий. Где-нить в Ате, где тошнят в одном ряду одни только жыпы 20 км\ч и останавливаются на моргающий зеленый, наверное там нафиг такой не нужен собственную жопу возить.

    Когда хорошо покрасишь и отпидорасишь свою машину, наверное тоже пропадет интерес к бесцельному нырянию в говна за приз банка масла и фильтр. Как на 10-ти летке покаталась на 40-ке из Иваново - ну такая красавица, когда лезешь за руль хочется кроссовки на тапочки комнатные поменять и не курить в салоне - ну какие нах говна? :dumb:  С двумя лебедками и на злой резине, тазик и ЗАЗ уедет дальше любого внедорожника, а бесспорным победителем будет тот у кого вертолет или лошадь. У меня нет офиса в непроходимых глухих говнах, не живут там родственники. У нас там не строят гипермаркеты и кинотеатры. Грязный джип вызывает восторг только у такого-же грязного джипа, остальные на вас смотрят как на зацеперов, с тем же чувством. Крузак это просто машина с большим запасом прочности и предназначена для того чтоб довезти жопу и вернуться домой. Вы ж покупаете бензопилу, чтоб конкретно что-то пилить, то что вам необходимо, а не испытывать ее на фонарных столбах и бордюрном камне за приз новый шнурок стартера или просто за интерес? Или таки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

     

     

    Алла, мну все равно на чем ездить но предпочел бы малый грузовик 4х4 чем большой джип. Не знаю старею наверное. 

     

    Самат, ну не знаю на счет 800км выше 20км/ч по такой поебене, какой грузовичок не сдохнет на первой сотне. Хотя у фордов, раньше по крайней мере, была очкрепкая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, ну не знаю на счет 800км выше 20км/ч по такой поебене, какой грузовичок не сдохнет на первой сотне. Хотя у фордов, раньше по крайней мере, была очкрепкая подвеска.

    Да не в этом дело, просто я без розовых очков смотрю на машины. Без разницы, форд, тойота, мерседес. Видел многие машины в экстремальной эксплуатации.

     

    Тут ТС спрашивает дешево ли содержать, мое мнение нет. Тойота сама по себе недешевая даже на вторичном рынке епта легенда же, и ломается ничуть не хуже других. запаса прочности у нее нет. У нее удельная мощность очень маленькая и дохлому мотору просто надо неимоверных усилий что то сломать в целом довольно жиденькой трансмисии. Даже я с мотором в 100-120 ЛС и там наверное НМ порядка 180 умудряюсь ломать ей сцепу и мосты расшивать по швам. А представь там будет стоять нормальный мотор в 300 ЛС и 700-800 настоящих НМ? :cry: он развалится не доехав до бездорожья. Пока он мне зарабатывает - пусть зарабатывает. И пока отрабатывает все свои поломки лично пох - пусть хоть литр на км жрет - пока контора оплачивает :) К зиме надеюсь еще комплект зимних 33 нахаляву получить ну и замену своим новые. Только не БФГ. 

     

    А к весне если уговорю начальство на Duelley F350 Short Bed то будем считать что его миссия выполнена. И можно будет или избавиться или привести в порядок для степенной езды хотя для степенной езды ему обязательну нужно менять мотор это не езда с таким мотором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А к весне если уговорю начальство на Duelley F350 Short Bed то будем считать что его миссия выполнена. И можно будет или избавиться или привести в порядок для степенной езды хотя для степенной езды ему обязательну нужно менять мотор это не езда с таким мотором.

    Не, мы договорились на 100-летие Дизельмастера приехать на 80-ках :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не, мы договорились на 100-летие Дизельмастера приехать на 80-ках

    Спасибо как нить без меня, я смотрю сейчас только в сторону амеров.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да не в этом дело, просто я без розовых очков смотрю на машины. Без разницы, форд, тойота, мерседес. Видел многие машины в экстремальной эксплуатации.

     

     

    Как я мечтаю, чтобы ты наконец взял какую-нить другую машину-неТойоту, засношал бы ее как ты умеешь хоть какой относительно репрезентативный срок, подсчитал бы стоимость владения и выложил бы объективный отчет - хоть розовый, хоть траурно-черный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Как я мечтаю, чтобы ты наконец взял какую-нить другую машину-неТойоту, засношал бы ее как ты умеешь хоть какой относительно репрезентативный срок, подсчитал бы стоимость владения и выложил бы объективный отчет - хоть розовый, хоть траурно-черный...
     

    Мечта твоя сбылась - за  более года эксплуатации аутлендера и 18ткм  было сделано 

     

    1. заменено масло - 4,8 литра + фильтр, два раза 

    2. заменены резинки стабилизатора+ хомуты новые стабилизаторов 

    3. куплен аккумулятор новый 

    4. оторвался глушак - стоимость работ пузырь сварщику 

     

    И представляешь ВСЕ!!! Он у меня как крузак вообще денег из кармана не тянет ездит и ездит. Единственное холодный зимой. И еще заводское ГБО стоит - я его опробовал вроде разницы в тяге не почуствовал. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Понятно-понятно :)

    На крузаке с мая по август - более 30 т.км, а на аутлендере за более чем год - около 18....  :sarcastic_hand:

    Дороги одинаковые по сложности у них были?

    Года выпуска того и другого озвучь...

    Пробег на данный момент того и другого...

    Чего же ты эти 30 ткм не на аутлендере катал? Есть у мну подозрение, что Аутлендер у тебя недостаточно сношался тобой...  :laugh:

    Тогда и сравнивать можно.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    ПО Аутлендеру - чистая правда. 2008 года, 3 литра, обычный автомат.Жрет, 10 по трассе, 12 в городе. За 45000 пробега только масло и 2 раза опорный подшипник. Ну и фильтра, колодки - расходники вообщем. Брался с пробегом в 77000км. Проблем вообще никаких... Но он ж по городу и на дальняк работал. 

     

    Делика была, 1996, пробег общий 60 тыс, влил больше 500тыс за все время... Вместе с постройкой, бензином и всем, всем. Только экспы и покатушки.

     

    Крузак 80, 1992 - пробег... 30 тыс за год, только покатушки и внедорожная фигня. Вложения за все время больше 150, без бензина. 

    Сотик 1998 - только по городу и легкий бездор (дорога до дачи), не съел почти ничего... не считая проблем с покупки ничего не ломалось. Вообще ничего... 

    Прадик 1998 - пробег 30 тыс, город, легкий бездор и 2 покатушки. Вложений - 50тыс на все время. Ничего не ломалось, кроме как с покупки косяки были. 

    Лексус РХ, 2010. не ломалось ничего и никогда. масло и колодки с ремнями. продал и новый владелец до сих пор ничего не делает. только город. 

    ну и сейчас еще Приус 2008 прибавился, который вообще ничего не ест)) 

    Вот как-то так. 

     

    И да, НЕ Тойоту больше не рассматриваю... в принципе... 

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    трех литровый не может жрать в городе 12литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    трех литровый не может жрать в городе 12литров

    Может. Постоял в пробке, тронулся, остановился - 12 литров. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Если у вас траблы с топливной и расходом, это не значит что они у всех. Замеры сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дороги одинаковые по сложности у них были?
     

    Ну аут не видел тяжелого бездора но и хороших дорог тоже 

     

    Года выпуска того и другого озвучь...

    Крузак 97 по вину 98 по году продажи аут по вину 2006 по факту 2008

     

    Пробег на данный момент того и другого...
     

    Крузак более 420ТКМ аут сейчас сходил посмотрел 64ткм 

     

    Чего же ты эти 30 ткм не на аутлендере катал? Есть у мну подозрение, что Аутлендер у тебя недостаточно сношался тобой... 
     

    А что бы он сношался со мной я ему броню не вешаю, весь в стоке - работает идеально. Что лезть то в него? 

     

    У ТС тут 2UZ.... Ты его так обосрал???

    А что, полагаешь что он мощный? Пусть попробует своего собрата вытянуть на перевал например :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    А если ооочень постараться, то можно и 9.2 сделать по трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.