Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    рисковая сама по себе затея на незнакомом авто выдвигаться в дальний путь. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На трассе больше не глохла, в городе не глохла. Глохла только когда долго тормозил на спуске, а у нас тут таких мест нет. 

    Ну по горам-то вообще ездят на понижайке. Небось издевался над машиной на повышенной и на драйве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Так это, Народ, резюме то по теме можно? А то за досужими домыслами, кажись изначальную идею уже прое..

     

    Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    ДА или нет ?

     

     

    Ой, забыл уточнить а небольшой доход это сколько?

    Ваше мнение, варианты ниже..

     

    1. 20-50

    2. 50-70

    3. 70-100

    4. 100-150

    5. Больше 150..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
     

    рисковая сама по себе затея на незнакомом авто выдвигаться в дальний путь. имхо

     

    Ну по горам-то вообще ездят на понижайке. Небось издевался над машиной на повышенной и на драйве?

     

     

    Ну тут было 2 варианта либо в Турцию в инклюзив (в четвером щас не бюджетно выходило).

    Либо испытать новый аппарат сразу боем ))) Тем более вид ушатанной машины он не производил и даже в сервисе удивились состоянию.

    Надо было конечно поездить месяца 3-6, но так был у меня отпуск..

     

    Понижайка это то чего мне так не хватало на легковушках, чтобы медленно колбасится по большим камням на подъемах, а не жечь сцепу )))

    Естественно я её пользовал и в коробке на 2-ке, но это на дороге Сукко-Утришь (и на спуске все равно глох, так что понижайка тут никак не влияет). 

    На Джилы-Су ездят все пузотерки, там понижайка абсолютно лишнее.

     

     

    На главный вопрос темы я пока не знаю ответа, т.к. мало пока управляю мечтой ))) попозже думаю отвечу.

    А доход у меня средний для Москвы (статистику когда выдают в новостях), точный не буду выбирать из пунктов чтобы и его не сглазить :) ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. 20-50

    А с таким  доходом  разве  можно купить какой то авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

     

     

     

    Ну тут было 2 варианта либо в Турцию в инклюзив (в четвером щас не бюджетно выходило).

    Либо испытать новый аппарат сразу боем ))) Тем более вид ушатанной машины он не производил и даже в сервисе удивились состоянию.

    Надо было конечно поездить месяца 3-6, но так был у меня отпуск..

     

    Понижайка это то чего мне так не хватало на легковушках, чтобы медленно колбасится по большим камням на подъемах, а не жечь сцепу )))

    Естественно я её пользовал и в коробке на 2-ке, но это на дороге Сукко-Утришь (и на спуске все равно глох, так что понижайка тут никак не влияет). 

    На Джилы-Су ездят все пузотерки, там понижайка абсолютно лишнее.

     

     

    На главный вопрос темы я пока не знаю ответа, т.к. мало пока управляю мечтой ))) попозже думаю отвечу.

    А доход у меня средний для Москвы (статистику когда выдают в новостях), точный не буду выбирать из пунктов чтобы и его не сглазить :) ..

     

    Да не принимай так близко всю критику.Форум у нас -ТЕХНИЧЕСКИЙ!Доведешь до ума,устранишь все эти мелкие неисправности и будет счастье.Вернее ты уже стал счастливым обладателем. :buzz:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    На Джилы-Су ездят все пузотерки, там понижайка абсолютно лишнее.

    Ну если коробка это расходник как колодки, почему нет?

    Естественно я её пользовал и в коробке на 2-ке, но это на дороге Сукко-Утришь (и на спуске все равно глох, так что понижайка тут никак не влияет).

    Это у тебя спуск был км на 60/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Ну если коробка это расходник как колодки, почему нет?

     

     

    Это у тебя спуск был км на 60/ч?

     

    Почему расходник? Что теперь на любой подъем понижайку включать что ли?

     

    что то вы меня запутали..

     

    2 на АКПП - это не выше второй, пониженная в раздатке это обычные пер. числа делится на 2.9 вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Содержать кукурузер при доходе меньше 100 уже сложновато. Больше 150 - комфортно. 

     

    Вчетвером съездить в Турляндию выходит не больше 120-130 тыс. Надо знать, как договариваться с туроператором. И порой можно снизить стоимость на 30-40% от первоначального предложения. 

     

    А и да, ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой))) ни гвоздя ни железа!

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    поздравляю 100а лучше прадо только исправь "глохнет на спуске" и далее по списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вчетвером съездить в Турляндию выходит не больше 120-130 тыс.

    Ты курс видел? Вдвоем еле в эту цену влезешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    За поздравление спасибо Всем!
     

    Содержать кукурузер при доходе меньше 100 уже сложновато. Больше 150 - комфортно. 

     

    Вчетвером съездить в Турляндию выходит не больше 120-130 тыс. Надо знать, как договариваться с туроператором. И порой можно снизить стоимость на 30-40% от первоначального предложения. 

     

    А и да, ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой))) ни гвоздя ни железа!

     

    странно у вас выходит. В турцию за 120 в 4-м на две недели можно, а сотку нужно содержать получая не меньше сотки )))

     

    Так то в Турцию на 2 недели в 4-м в 4* хорошие выходило в 160 тыс. минимум, при том, что знакомый делает хорошие скидки.

     

    На юг поездка обошлась примерно в 20-ку на бенз., 3-ку за гостиницу в Анапе, 6 тыс. за две ночевки на трассе. Еда считай та же что дома, поэтому не считаю, жилье в палатке.

    В сумме 30 тыс., может чуток больше. Если бы не прервалось путешествие, то еще тыс. 15-20 наверняка бы потратили в Осетии и КБР, но зато какие впечатления..  

    И заодно съекономили денег на доведение до ума машины. (надеюсь конечно, что много не потребует)

     

    В следующем году наполеновский план в июле на Кольский 2 недели.

    В конце сентября попытка №2 Осетия и КБР и еще и Грузия  :) .

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    может на спуске в акб кислота балует? смотрел уровень электролита? мож он приплыл? опять же если тормоза электрические может при долгом нажатии чтото происходит, перенапруга какая и мащина глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Курс видел. Еще раз говорю, надо уметь общаться с туроператорами. Изначально поездка стоила 180 на 4, в 5 звезд, олин. Мне удалось договориться за 120. 

     

    По поводу доходов: чтобы КОМФОРТНО содержать сотку, надо иметь от 150тыс и выше. Если напрячься, то можно и при меньшем доходе, но не меньше 100.  Чисто ИМХО. Я б даже не стал рассматривать сотку имея меньше 150 в мес, я считаю это идиотизм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Курс видел. Еще раз говорю, надо уметь общаться с туроператорами. Изначально поездка стоила 180 на 4, в 5 звезд, олин. Мне удалось договориться за 120. 

     

    По поводу доходов: чтобы КОМФОРТНО содержать сотку, надо иметь от 150тыс и выше. Если напрячься, то можно и при меньшем доходе, но не меньше 100.  Чисто ИМХО. Я б даже не стал рассматривать сотку имея меньше 150 в мес, я считаю это идиотизм...

    Значит изначально она стоила 120 или ты надеешься, что турагенты тебе скинулись со своих кошельков? Найди отель Defne Defnem на ближайшие числа на 2 меньше 95тыр на 8 ночей, тогда продолжишь сказки. А туроператорам вообще плевать с высокой колокольни, это с турагентом можешь торговаться, и то, считаю это неэтичным - лезть в чужой карман.

    А по поводу доходов, нах покупать такое дерьмо, на которое ежемесячно надо тратить на содержание - на топливо должно хватать. Берите ладу-калину - она на гарантии будет. Или вы думаете полная покраска с жестянкой приоры сильно дешевле крузака получится? Или ходовку будете перетряхивать с такой же частотой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)
    Grablya

     

    ну по поводу отдыха - рассуждай дальше, а я лечу) Кто ищет, тот найдет. Есть очень много разных лазеек и способов, почитай литературу - полезно! 

     

    ПО поводу "дерьма, на которое ежемесячно надо тратить..." - у нашего народа привычка такая) Иметь 30, тратить 50. Иметь бюджет на покупку 800, а купить за 1000) Никто ж не думает про вложения после, все надеются на удачу и что именно ему ничего не надо будет вкладывать и ремонтировать!  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Grablya

     

    ну по поводу отдыха - рассуждай дальше, а я лечу) Кто ищет, тот найдет. Есть очень много разных лазеек и способов, почитай литературу - полезно! 

     

    ПО поводу "дерьма, на которое ежемесячно надо тратить..." - у нашего народа привычка такая) Иметь 30, тратить 50. Иметь бюджет на покупку 800, а купить за 1000) Никто ж не думает про вложения после, все надеются на удачу и что именно ему ничего не надо будет вкладывать и ремонтировать!  :no:

    Ну так-то я училась на туризме, и даже не догадываюсь, что ты мне можешь посоветовать почитать, в том числе из чего и как складывается цена тура. Можно найти другого туроператора, у кого в данный, именно этот отель дешевле цена, потому что он бронирует 50% под гарантии, а не 30% по факту - отельер ему дает проживание дешевле чем остальным. Можно поменять даты вылета и прилета с до/после выходных на середину недели и снижает цену перевозчик. Можно бронировать также в середине недели а не в выходные и цена будет другая у оператора. Можно посмотреть отель в Натали-Турс, а купить за 50% в Библике. Но торговаться с туроператором (!) на 40% стоимости, может с заводом Тойота сторгуешься на столько же и купишь крузак за 60% стоимости?

    Ты даже прочитать нормально не можешь. Тема не об одноразовом вложении, а о СОДЕРЖАНИИ. Купил, все что необходимо было привел в порядок, дальше конкретно у крузеров какое содержание? Раз в 5 лет накопить на сайленты? Аморты? Раз в 20 лет накопить на подушки кузова? Все содержание его - заправка топливом.

    Почувствуйте разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    о том и речь, что большинство покупают авто и первоначальные траты растягивают на весь срок эксплуатации, потому что не укладываются в бюджет, а он еще и жрать начинает.  :)

     

    А и да, я лечу в Sentido Zeynep Golf and Spa, вчетвером (2 взр, 2 детей), ол ин, на 10 дней. А там смотрите, кто там в туризме или нет. Факт есть факт. 

     

    И по поводу заводов - я с ними и работаю. Только не с Тойотой и не по поводу покупки, а наоброт, по поводу поставок. Но тема не об этом...

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    самолет и аренда для семьи выходит гораздо дороже + ездим в основном по кемпингам, а это куча вещей с собой....., Универсальную машину короче хочется.

     

    УАЗ патриот не предлагать )))

    Содержание УАЗа обходится владельцу 5 рублей/километр c учетом содержания его всегда в отличном состоянии.

    Содержание TLC 10 руб на километр...

    То есть на 100 000 км, для УАЗа нужно поллимона, а на крузю уже цельный лимон )).

    За таки бабульки запчасти по почте подождешь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Сколько раз надумывал продавать свой аппарат, не из-за расхода (от 20 до 35л/100км), а из-за того что иногда что то выходило из строя, а в нашем городке с диагностикой вообще туго, ездишь пока "хороший стук на улицу не вылезет". Спецов мало. Потом найду причину, сделаю, сгоняю на рыбалку с прицепом по таким дорогам где джипы (на раме) поменьше сидят, и водители этих авто на меня смотрят с удивлением, как я на своем корабле с телегой колеи песчаные разглаживаю, сразу меня отпускает, комфорт подкупает, плюс мощность и проходимость (относительная), а если еще багажник загружая, представлю как в другое авто все рыбацкое барахло компоновать нужно, все "такая корова нужна самому" ))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.